Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
День добрый всем!
Давно здесь не был.
Простите , что немного не по теме, вроде еще сцылки не было.
НУ ВОТ, понеслось....
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Разделил тему, создал новую.
Обсуждаем и комментируем эту статью в этой теме


p.s. Под спойлером привожу текст статьи полностью взят из ссылки выше

Volkswagen гонят из России
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию

Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию

Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.

Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,

— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества»,

— сообщается на сайте инициативной группы.

Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.

Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.

«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.

«На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».

Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
В.И.Лысаков умеет добиваться решения вопросов.

Volkswagen гонят из России - публикация в gazeta.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ander писал(а):
В.И.Лысаков умеет добиваться решения вопросов.
Вот надо куда стучаться с нашими стуками,пока волна идет,только как?..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
slavik13rus писал(а):
Вот надо куда стучаться с нашими стуками,пока волна идет,только как?..

Точно также, как и в ФГР. Обращение с приложениями: копии отправленных писем № 1, № 2, копия ответа ФГР, копии заказ-нарядов документально подтверждённых фактов ремонта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
тоже считаю что надо надовить с этой стороны пока шумиха поднялась,куй железо пока горячо!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Nuno писал(а):
считаю что надо надавить с этой стороны
Делать надо разом то и то.
anyfeed писал(а):
лучше в том же духе писать в теме
... мотористов профи. Для примера здесь и здесь. Нам нужна полноценная обратная связь специалистов с выводами о ресурсе CFNA в любых климатических зонах соблюдая инструкции по эксплуатации производителя. Есть сомнения, что печатные издания ЗР, Авторевю, 5 Колесо могут истолковать некорректно, преследуя понятные только им цели или занять нейтралитет: типа не нашим, не вашим. СМ. последний анонс от АР
Цитата:
Опасности в «холодном постукивании» я не вижу, но раз широкую автомобильную общественность такое состояние дел беспокоит, мы решили разобраться поглубже — и «раскидали» двигатель редакционного Polo.
ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
lomond писал(а):
и «раскидали» двигатель редакционного Polo.


Volkswagen гонят из России - публикация в gazeta.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Да кто там выгонит из России спонсора Олимпиады? Угораете штоле?))) такое бабло отслюнявлено ВАГом....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Цитата:
Крупнейшие мировые автокомпании десятилетиями ведут борьбу за право стать спонсором Олимпийских игр. Генеральным партнером Игр в Сочи стал Volkswagen, хотя это право оспаривали Toyota, Volvo и даже отечественные ГАЗ и «АвтоВАЗ». В общей сложности немецкий автоконцерн предоставил организаторам более 4000 автомобилей брендов Volkswagen, Audi и Skoda. «Газета.Ru» выясняла, как компании становятся спонсорами Олимпиад и зачем им это нужно.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/13_a_5905113.shtml

А вообще-то, ключевой момент в том, что "Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию".
Т.ч. производству наших седанов ничто не угрожает. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kpd писал(а):
производству наших седанов ничто не угрожает.
А так же Джеттам и Тигуанам....и что мешает наладить ВАГу производство практически всего модельного ряда в России?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
polovod1 писал(а):
kpd писал(а):
производству наших седанов ничто не угрожает.
А так же Джеттам и Тигуанам....и что мешает наладить ВАГу производство практически всего модельного ряда в России?

Олег, вопрос не по теме, но отвечу. Отсутствие комплектующих для локализации производства как требует правительство РФ. Речь идет о проценте импортных деталей и деталей производимых в России, в данный процент надо вкладываться иначе будут такие налоги, что лучше ничего не производить. Для дорогих машин нужны качественные комплектующие у нас их не производят.

 ! Борисович писал(а):
Обсуждение Джетты лучше продолжить в теме 2011 VW Jetta


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:16
Сообщения: 25
Откуда: РФ РА ГА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kpd писал(а):
А вообще-то, ключевой момент в том, что "Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию".

никто не будет запрещать "ввозить", просто авто с dsg-7 не пройдет сертификацию в россии, как авто ненадлежащего качества или не отвечающее безопасности..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
продолжение следует


Депутат предложил запретить в России трансмиссию DSG-7

Семиступенчатая коробка передач устанавливается VW на множество автомобилей, в том числе, марок Audi и Skoda. Однако, как показывает практика, эта трансмиссия не всегда надежна. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с коробкой.

Как сообщает "Газета.Ru", Лысаков обратился в ведомство по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen, которая и вовсе требует пожизненной гарантии на агрегат. В случае удовлетворения депутатского запроса немецкому концерну могут запретить ввозить в Россию автомобили, оснащенные указанной трансмиссией.

Сообщается, что владельцы автомобилей группы, у которых возникли проблемы с коробкой, долгое время пытаются ее решить, обращаясь в различные ведомства. В 2012 году российское представительство концерна запустило программу лояльности – компания продлила гарантию на трансмиссию DSG-7 с двух до пяти лет, или на 150 тысяч км пробега. Данные условия распространяются на автомобили трех брендов - Volkswagen, Seat, Skoda. Машины Audi в этот список не вошли.

"Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад, я уже обращался к "Фольксваген Групп Рус", после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем - под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата", - прокомментировал депутат изданию.

По информации "Газеты.Ru", ранее Лысаков уже направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления "Фольксваген АГ".

"Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300-400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские", - считает чиновник.

Источник "Газеты.Ru" в компании "Фольксваген Груп Рус" на условиях анонимности сообщил, что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. "Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки. Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов", - отметил собеседник издания. По его словам, в настоящее время формируется предписание для дилеров с новым подходом к решению подобных проблем.

"На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен. Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат - никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная", - продолжил источник.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=555753


особенно умиляет

Цитата:
"Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад, я уже обращался к "Фольксваген Групп Рус", после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем - под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата", - прокомментировал депутат изданию.


Оказывается это из за депутата продлили гарантию, вот оно как. Единая Россия обо всех позаботилось.

Цитата:
"Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300-400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские", - считает чиновник.


Интересно, а АвтоВаз выпуская 30 лет подряд жигули 5 и 7 серии сильно уважал Российских покупателей? Я про безопасность водителя и пассажиров. И за 30 лет так и ничего не модернизировал для безопасности ...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Шах и мат

Нет проблем и незачем расширять гарантию.


Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/


инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: