Рустаз писал(а):
Можно вопрос? Вы по должности в ФГР кто?
Нет. Я не "русский тазовод", но и не работник ФВ. По должности я доцент на экономическом факультете одного из вузов. Выбрал полоседан, так как по отзывам и по краткому личному знакомству с корейцами и полоседаном последний мне показался более добротным и менее вульгарным. И не очень понимаю, почему при этом раскладе более качественный автомобиль должен продаваться существенно дешевле. Но Фольксваген, насколько я понимаю, ещё большую дешевку делать просто не согласен. Может это не полоседан безумно дорогой, а доходы россиян маловаты и не позволяют автопроизводителям выйти на определенный уровень продаж, обеспечивающий возможность снижать цены с плюсом для себя? Если что Фольксваген и должен, то это добиваться главной цели - повышения благосостояния владельцев, укладываясь в рамки законодательных, экономических и моральных ограничений (требования по налогам, экологичности и безопасности, уровень спроса, этикет общения "по горячей линии"). Цена - это инструмент в достижении поставленной цели в условиях данных ограничений. И Фольксваген без помощи форумных "майдановцев" разберется, как им пользоваться.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:mr.Striker писал(а):
Вроде данная тема о запрете по поставкам автомобилей с коробкой DSG7. Или я ошибаюсь?
Только Вы, будучи, судя по нику, профессиональным бузотёром:
а) собираете "сподвижников" в яростной борьбе против Фольксвагена не в том месте и не по тому поводу - тут надо "собирать воинство" за повышения качества радиоприемного блока магнитолы RCD220.
б) непонятно к чему начинаете переводить стрелки на абстрактную ценовую конкурентоспособность концерна Фольксваген на фоне конкурентов
в) если возвращаться к коробке, то у Вас есть конкретные доказательства, что "исправленная" версия DSG7 2014 года является очень опасной для жизни "простого российского рабочего" на фоне всех остальных (якобы безопасных) представленных в РФ коробок и именно её надо запретить? Или это просто дурное настроение?
P.S. Причем хочу подчеркнуть, если она реально опасна, то её надо запретить, однозначно. Если же она в результате конструктивных решений, направленных на экономию топлива просто вызывает больший уровень затрат на ремонт в расчете, например, на 200 000 км пробега - то просто покупайте автомобили с прожорливыми 4-х ступенчатыми гидро-коробками или какими-нибудь "более надежными роботами" от другого производителя, которые Вам кажутся более экономичными по совокупности всех затрат. Именно в этом суть правового государства: нарушил закон - работают "органы" - получи санкции и прочие "судебные запреты". Не нарушил - работают механизмы рыночной конкуренции.
P.S.S. Пока что Ihr Kampf идет по сценарию: мы сомневаемся в коробке - получите дополнительную гарантию на коробку - запретить ввоз коробок с дополнительной гарантией - хорошо, мы убираем дополнительную гарантию. Со стороны выглядит не очень умно... Возможно, чем искать тех, кто присоединиться к тому, что делается, лучше подумать - то и так ли делается...