Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1663
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Azzteck писал(а):
а почему на Поло тогда всего 125 ?


Потому что маркетинг.

Мотор 1.4TSI 125/200 считается базовым бомжвариантом для множества ваговской техники: тигуан, А3, А4, пассат, суперб и т.д. Хочешь мощнее-плати.



На всех 1.4TSI EA211 один турбокомпрессор. Разница в его производительности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2630
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
WFT писал(а):
23к за прогу..хм...

Вполне нормальная цена за такую проделанную работу. Существует 2 варианта перепрошивки: простой и более сложный. Простой способ — это просто подключение ноута с софтом к машине через OBD и чиповка (15 мин), но на некоторых авто стоит защита, которую обычным ноутом не обойти, для этого придётся подключаться к ЭБУ и чиповать. Плюс если вы хотите качественной работы двигателя на новой прошивке, то стоит на это потратится у авторитетных фирм чьи услуги не стоят три копейки. Вот некоторые из них Revo, APR и Morendi самая крупная американская компания по чипу, которая специализируется на VAG'ах и достигла больших успехов в перепрошивке TSI движков.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Azzteck писал(а):
почему тогда это не делают уже с завода?

Потому что с завода идёт стандартная прошивка на ЭБУ с усреднёнными характеристиками для определённого вида топлива, расхода, крутящего момента, мощности, эластичности и т.д. Исходя из этого можно чипануть ТСИ на увеличение мощности, но надо быть готовым к тому что полка крутящего момента изменится, т.е. для города будет самое то, а для трассы нет или наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
vlad23 писал(а):
а на 150 сил там не 2 турбины стоят ?
Читать умеем??? Новое семейство бензиновых двигателей EA211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Azzteck писал(а):
а почему на Поло тогда всего 125 ?
Это называется субординация по моделям, хотя бывают исключения
Смотреть на youtube.com


Можно прогнать на стенде при желании http://www.morendi.ru/zamer-moshnosti-na-stende/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
так что тут разница в такие деньги, а не в 100 тыс как пели тут некоторые. А про класс тут никто не спорит.

Просто кто-то плохо или невнимательно читал то что я написал. 100 тыс примерную разницу я указывал, когда сранивал рапид поло в топе и базовую октавию 150 сильную. А чип и т д делать на свой страх и риск, когда купил новое авто за 1 млн - сравнительное удовольствие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2630
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh24 писал(а):
Просто кто-то плохо или невнимательно читал то что я написал. 100 тыс примерную разницу я указывал, когда сранивал рапид поло в топе и базовую октавию 150 сильную. А чип и т д делать на свой страх и риск, когда купил новое авто за 1 млн - сравнительное удовольствие.

А что тут читать? Вот топовый поло Хайлайн 1.4 МКПП с ценой 794 тыс. http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... 2017/1/F14 0N0N/F56 ML/+/+/+
Вот ваша октавия Active за 982 тыс. + кондей за 40 тыс итого 1 022 тыс http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... ctavia.pdf
Даже если брать GT то разница 200 тыс, но никак не 100. Считать умеем?
Сделать Stage 1 вы можете и у дилера без потери гарантии. Ещё раз замена прошивки не сказывается на ресурсе двигателя и его составных частей, а вот прежде чем ставить Stage 1 надо знать для каких условий (город, трасса) езды она будет.
А вот Stage 2 или (для моторов 1,4TSI турбо-компрессор (Twincharger) stage3. Расчетная мощность 260-280) уже скажется на ресурсе авто. Для интереса можете почитать http://pschiptuning.ru/category/sale/turbo/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Госцена 907500. Скинули 20-ку и подарили зимнюю резину Nokian. Ещё считай 20-ка.

Три пакета:
Безопасность
Комфорт
Дизайн

Резина стандартная для GT Bridgestone Turanza 195/55-16.
Задние фонари чуть темнее стандарта, почти неотличимо.

Получается денег отдал 888 рублей без малого.


mishail писал(а):
но никак не 100. Считать умеем?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
А что тут читать? Вот топовый поло Хайлайн 1.4 МКПП с ценой 794 тыс.

hoh24 писал(а):
А поло за 790 максимум с 1.4 мкпп смотрел бы. Тут разница более заметная 200 тыс.

так что я если честно не сильно вообще упреков понял. Рассматривал конкретный пример что человек купил и про эту комплектацию тоже упомянул ... Мне кажется тут и так понятно откуда примерно сотка, а откуда 200 вылезло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1663
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Хох, ты чего до моего автомобиля доипался? Да он дорогой, да он не пустой и со всевозможными пакетами. Да он бодрый красивый и экономичный. Могу себе позволить. Ты же купил себе дорогой таз, а я купил себе дорогой Поло.

Ну не хочу я пустую таксистную уродливую октавию, да ещё и дороже с аналогичным мотором и подвеской.


Последний раз редактировалось Big 14 13 фев 2017, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Хох, ты чего до моего автомобиля доипался? Да он дорогой, да он не пустой и со всевозможными пакетами. Да он бодрый красивый и экономичный. Ну не хочу я пустую таксистную октавию

цели не было докопаться. Интересно вдруг просто стало сколько выше классом авто стоит в сравнении с GT максималкой. Каждому свое ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Ты же купил себе дорогой таз, а я купил себе дорогой Поло.

да какой он дорогой, 443 тыс стоил. За эти деньги вариантов не было выше по классу )) И даже сотку еслиб добавил не нашел бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1663
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Волгу б.у. в о.т.с. мог взять. Пролюбил ты своё счастье.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 287
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Big 14 писал(а):
Заипали

За это сообщение автора Big 14 поблагодарил: mister_hat

а что, модераторы благодарят за мат?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 287
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Big 14 писал(а):
доипался?


За это сообщение автора Big 14 поблагодарили (всего 2): Радик • Олег151

тоже самое...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2396
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1609 раз.
Поблагодарили: 1332 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сообщение не в тему (флуд)
атырау, тебе заняться нечем? Жми на кнопку в сообщении и выставляй жалобу там. Модераторы - тоже люди, а не роботы.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13704
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 4720 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Атырау, а тут институт благородных девиц? Ты краснеешь от слова "сиськи"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1663
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
атырау, прошу прощения за свой завуалированный мат.

Но если ты такой апологет правил форума, то не тащи в тему про Polo GT джетту (hoh24/октавия) и т.п. повозки. Это оффтоп. Если хочешь сравнить Polo GT с другими автО, то создавай соответствующую тему в разделе "Конкуренты" и обсуждай на здоровье.

Объясню свою позицию по поводу выбора Polo GT тем, что предпочитаю навороченную бодрую машину классом ниже пустой (а в случае с джеттой ещё и "мёртвой") классом выше. Ещё и минимум 100К у меня остаётся на отличную подвеску и хорошие диски с резиной.

В недоразвитых странах часто выбирают наоборот, руководствуясь только размером машины (т.е высотой пальмы и размером... э... хорошо, не буду)). Собственно тоже имеют право.

hoh24, октавия меня интересует только варианте 1.8TSI/6MT с назависимой задней подвеской. Но благодаря событиям конца 2014-го года ценник на неё ушёл в небеса даже за минимальную комплектацию.


Последний раз редактировалось Big 14 14 фев 2017, 12:23, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: