Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Как бюджетный вариант да, но в идеале с более короткими пружинами надо ставить соответствующие амортизаторы. "Тележка" Поло и мотор TSI этого достойны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
sid44sid писал(а):
Big 14 писал(а):
Подвеску конечно надо менять. Цена вопроса примерно 50K. И это будет бильштайн с эйбахом.

Возможен вариант установки обычных пружин, как было с обычным?
В принципе, после этого сравнивается по высоте зад с передом и выглядит вполне приемлемо.



Вот ещё одно подтверждение моих слов:

ник не интересует: как едет? как рулится?

Важно "как выглядит"))))))



ЗЫ. Как бы поло не выглядел,- он от этого гольфом не станет)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
1gen писал(а):
Суть в том, что это обычный поло, украшенный на рубль но продающийся на пять рублей дороже.


Хайлайн турбо к твоим услугам!
А вообще в GT руль, диски 16', обвес уже стоят небольшой разницы с хайлайном.

З.Ы. В Чехии был. Не поразили красотой. Мало пива видать выпил)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Я правильно понимаю,
что своим постом вы подтвердили тот, на который ссылаетесь?

Или, наоборот - опровергли?)))

Или что то третье?))))


Проясните плс сей поток сознания)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
1gen писал(а):
Как бы поло не выглядел,- он от этого гольфом не станет)))))


Умозаключение из разряда "банан большой, а кожура ещё больше".
Причём тут гольф вообще? Почему именно гольф?

Во всяком случае обсуждаемый сабж будет быстрее многих гольфов с нашего рынка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Потому что, поднимая цену покупаемого автомобиля добавлением опций или какими-то спецверсиями типа GT/LE/шмелье -(а речь в этой теме как раз про эту версию, если кто-то забыл);
мы приближаемся или даже залезаем в ценовый диапазон следующего класса
коим в нашем случае является гольфкласс,
названный так по названию модели,
про которую вы почему-то спроссили.)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Такое ощущение, что ты забываешь, что написал 15 мин. назад)).
Ну да ладно.

И какой "гольфкласс" можно купить за 820К т.е, за цену GT? Ну и чтоб хотя бы из 10 с. выезжал?
Я весь во внимании)).

З.Ы. Китайцев и ВАЗ не предлагать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
одни только оригинальные 16-е диски косарей на 50 потянут!

На гранту тоже ставили диски 16-е стоимостью 50-60 тыс и еще куча спортивных наворотов и все это чудо 443 тыс стоило, в 2 раза дешевле чем поло GT. И спорта больше даже в эту цену у автоваза. Мне кажется если бюджетная машина нужна со спортивными настройка, то поло тут не конкурент особо будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Паша, утомил ты своими тазами)).
Мало кто в здравом уме выберет гранту вместо поло, даже с учётом дешевизны первой. Только если совсем денег нет и жизнь дала трещину)).

То, что ВАЗ на гранте-спорт подвеску соответствующую сделал это плюс. Молодцы, не спорю. В пример ВАГу можно поставить. GT с этим просветом просто ужоснах. Ещё и резина странной размерности 195/55. Почему не 195/50?
Но в России величина клиренса это "священная корова" даже в регионах с хорошими дорогами. Видимо безумный маркетинг пересилил.

Ничего, за полтос проблема решаема, а родную подвеску можно продать любителям седанов-кроссоверов не купившим логан.
Недостатки присутствуют, но многое могу VW простить за возможность выбора связки 1,4 tsi/МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Big 14 писал(а):
Такое ощущение, что ты забываешь, что написал 15 мин. назад)).
Ну да ладно.

И какой "гольфкласс" можно купить за 820К т.е, за цену GT? Ну и чтоб хотя бы из 10 с. выезжал?
Я весь во внимании)).

З.Ы. Китайцев и ВАЗ не предлагать.


За 900 можно взять Октавию- на МКП. В 10 сек она наверное не уложится - но речь идёт о том, что gt по сути это тот же поло, только с наклейками.
Если нужно " ехать"- можно с таким же успехом взять тренд или комфорт 1.4. Он НИЧЕМ по езде не будет отличаться от gt.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
1gen писал(а):
Если нужно " ехать"- можно с таким же успехом взять тренд или комфорт 1.4. Он НИЧЕМ по езде не будет отличаться от gt.


Какой тренд? Какой комфорт?

Заканчивай траву курить)).

Мёртвую октавию за 900 в комплектации "пустое ведро" оставим таксистам. И то, в 820К не уложились.

Ну нет на российском рынке нормальных машин в соотношении динамика/цена конкурентов поло в комплектациях хай/GT за 780К и 820К соответственно.

Смиритесь уже)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Ничего, за полтос проблема решаема

Ну если про доработки говорить то за небольшую сумму любой ваз поедет бодрее поло GT. Ту же калину-гранту спорт в мотор немного вложить и за 600 тыс будет машина интереснее и спортивнее куда чем поло GT и по деньгам при этом менее затратно.
Смотреть на youtube.com
&t=1111s


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
она тут с РС версиями на ровне почти конкурирует )
Смотреть на youtube.com


Big 14 писал(а):
Ну нет на российском рынке нормальных машин в соотношении динамика/цена конкурентов поло в комплектациях хай/GT за 780К и 820К соответственно.

Если про заводские чисто версии говорить и которые прям щас можно купить не дожидаясь, то пока что да по динамике может поло немного лучше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24, очередной пук в лужу)). Причём тут это корч?
Мы о нормальных серийных машинах говорим.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron