За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Цитата:
ужасно тесная повозка...
с комфортом и штатной звукоизоляцией выше чем у пола, катался давеча, кстати тесноты не заметил, ездим вдвоем поэтому галерка не критично

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
mister_hat писал(а):
Ребята, в конфигураторе на сайте vw.ru появился поло GT!

Обратил внимание на потолочный светильник.... 12_1 -экономия...?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
alexstal2 писал(а):
Обратил внимание на потолочный светильник.... -экономия...?!

В хайлайне с турбопихлом - без всяких пакетов светильник двухлампочковый, а в GT - придется доплачивать за пакет "полная готовность".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Лаборант писал(а):
А в это время Сид с ценой 850-960 на автомате

Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате, тесный и некуя не едет по трассе вообще опасен если идти на обгон. Сам уже как год сменил поло на рапида с 1.4 ДСГ, разгон только в путь, по трассе так вообще сказка атмосферники отдыхают (по факту например при обгонах со 110 до 150 просирают вчистую ибо разгоны на таких скоростях самый смак на турбомоторах: камри 2.5, Kia Mohave 3.0 CRDi AT 250 л.с., да и вообще практически все кроссоверы и легковушки кроме премиума у которых за 250 кобыл). Лью 98 ибо меньше ест, лучше едет со всеми вытекающими: ездил в Тверскую туда-сюда 1220 км багажник под завязку, с пассажирами, климат постоянен, активная езда с обгонами: на 95 расход в районе 7.8-7.9 л/100 км, на 98 6.6-6.7 л/ 100 км, масло практически не съело правда у меня САХА. Работающий климат и загрузка на езде вообще не сказывается чего не скажешь о предыдущем поло с 1.6. Если тошнить на 7 передаче под 90 думаю в районе 4 литров выйдет. Если будете брать то полюбому берите с ESP т.к. с таким мотором и весом будет активная езда, а уж в дождь выручит не раз. Ручка на любителя, но я пересев после механики на ДСГ на ручку уже не сяду никогда, чтобы не говорили пока сам не попробуешь не поймёшь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
mishail, твоя машина самая самая :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33 писал(а):
самая самая
А по сути обычное бюджетное ведро....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате,


ого... это с чем сравнить?

Я вот с декабря езжу на машине жены, а это как раз сид на автомате. Претензии только одна - сиденье. Никак не могу настроить под себя. Не очень комфортно.

Касаемо разгонов, тесноты - это полная брехня. Кстати на сиде, как и на многих корейца - очень неплохой разгон до 70-80 км/ч. По управляемости, нормально. Но это не гольф)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
DRON 33 писал(а):
самая самая
А по сути обычное бюджетное ведро....

Страшно представить на чём тогда ты ездишь :shock:

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
admin писал(а):
Цитата:
Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате,


ого... это с чем сравнить?

Я вот с декабря езжу на машине жены, а это как раз сид на автомате. Претензии только одна - сиденье. Никак не могу настроить под себя. Не очень комфортно.
1.6 AT 6 ступеней 135 лошадей?
Касаемо разгонов, тесноты - это полная брехня. Кстати на сиде, как и на многих корейца - очень неплохой разгон до 70-80 км/ч. По управляемости, нормально. Но это не гольф)

ПО городу кататься пойдёт, но на трассе про обгоны с 90 можно забыть т.к. она не едет вообще, махните её лучше на турбовый Сид 1.6 с 204 конями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Страшно представить на чём тогда ты ездишь
Да на таком же ведре....)) Я спокойно отношусь с аналогиям))) А ты вот купив турбозажигалку...по ходу Бога за яйца поймал....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
Страшно представить на чём тогда ты ездишь
Да на таком же ведре....)) Я спокойно отношусь с аналогиям))) А ты вот купив турбозажигалку...по ходу Бога за яйца поймал....

Чужая машина покоя не даёт ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Чужая машина покоя не даёт
Уж однозначно не твоя))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
А я бы взял хайлайн с турбой и DSG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цитата:
Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG
а там еще пару сотен и пассат. и так далее по нарастающей. Где ее взять эту пару сотен, вот вопрос.
Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего? Может кризис на дворе, но все больше людей об этом начали задумываться


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего?

1. Старому авто уже 3...5...100500 лет - в некоторый момент авто проще продать/сдать в трейд-ин и доплатив, купить новую машину, в противном случае со временем старое авто сильно потеряет в цене.
2. Старое авто - проблемное/задолбали ремонты по гарантии/задолбали негарантийные ремонты.
3. Современное поколение с баблом - меняю авто, как только истечет срок гарантии.
4. Понты перед соседями/стремление потешить свое чувство собственного превосходства/собственной важности.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: