Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Мне машина нравится. У меня нету комплексов касаемо страны изготовления. Ездить на работу более чем. Для других целей в гараже стоит паджеро 4 3.2 дизель.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
galant писал(а):
skal, откуда +100-200? Jetta Allstar с 1.4Т на механике от 1.132 ляма, POLO Highline с круизом, 1.4T на механике 800К. Итого 330К минимум разницы. На эти деньги можно б/у внедорожник купить. Или года 3 платить за обслуживание, налоги и бензин на поло.

Я смотрел polo gt (вроде его обсуждаем) c 1,4 dsg и допами мм и комф - 950, jetta allstar 1.4 dsg - 1217, 267т.р. разница, + скидки/торг/акции. Ну вроде как солидная переплата, но и машина то по классу выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 282
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
После Поло это должен быть всяко Кроссовер или универсал...Грета, Каптюр, Форд екоспорт...и т.д. и т.п. , иначе в чем кайф-то....машина одна и та же Поло на Поло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1683
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
вадим46 писал(а):
После Поло это должен быть всяко Кроссовер или универсал...Грета, Каптюр, Форд екоспорт...и т.д. и т.п. , иначе в чем кайф-то....машина одна и та же Поло на Поло...


Чем выше перечисленное лучше, чем? Ответ ничем: багажника нету, клиренс такой же, никуя не едут, большинству наличие полного привода в городе не нужно, цена выше. Берите тогда уж новый тигуан 2-х литровый или джету с октавией на худой конец.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 96
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Отъездил на поло 2010г тренд 6.2 года без особых проблем.Недавно протестил поло 110л.с.Конечно,внешность лучше,шумка и салон также улучшены,двигатель шумит по-меньше но как-то он меня не особо впечатлил да и кпп мех. прежняя.Короче,неделю назад взял поло 1.4 тси 125л.с кпп -6мех. хай лайн+брызговики+дефлекторы на стекла.Получилось 804т.р -40т.р(за трейд-ин)-30т.р(скинул манагер)=734т.р.Вполне адекватная цена.Подарки-немецкая аптечка и сертификат 7т.р на покупку итальянской кофе машины(уже купил).Резина и запаска -перелли 185.60.15,сзади стоит двойной выхлоп.В багажнике обнаружил пластиковый дефлектор на защелках для закрытия нижнего воздухозаборника зимой(от левой птф до правой).Но главное -это,конечно,мотор.Для легкого поло-это просто чума!!Разгонялся до 3000.об.,ну,очень впечатляет.кпп тоже хороша, при скорости 100км.ч на 6-й передаче-2000об.мин. всего.Как-то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 518
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Не очень увлекайся ездой на скорости 100 на 6-й передаче. Всё же движок 1,4. Да, он тянет, но сам 6-ю включаю после 120, а то и больше. Хотя, у хая колёсья чуть меньше по диаметру, чем у gt.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1683
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Big 14 писал(а):
Не очень увлекайся ездой на скорости 100 на 6-й передаче. Всё же движок 1,4. Да, он тянет, но сам 6-ю включаю после 120, а то и больше. Хотя, у хая колёсья чуть меньше по диаметру, чем у gt.


Ничего ему не будет, на полку крутящего момента посмотри это тебе не атмосферник. У меня DSG 7-ю передачу на 60 при неспешной езде бывает включает, а тут... Не смущай человека.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 518
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Причём тут полка? Полка нагрузки на двигатель на пониженных оборотах не отменяет.

Автоматическая трансмисия в своей погоне за экономией мотор на свалку скорее отправит. С МКПП есть возможность эксплуатировать мотор правильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1683
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Big 14, Не вводи людей в заблуждение своими умозаключениями!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 518
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Может мне вообще уйти?)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 96
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Зря ругаетесь.Мотору 1.4 тси тяги хватает всегда и на любых разумных оборотах.Прошу не забывать,что этот двиг. неплохо таскает тигуан и пассат,которые где-то на 300кг тяжелее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 518
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Путаете тёплое и мягкое, а именно тягу и нагрузку. Ездий в натяжку, время и пробег покажет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1683
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Уже показала многолетняя статистика по этому мотору, а в связке 1.4 ТСИ с ДСГ вообще одна из лучших, так что пейте тёплое и сидите в мягком.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 518
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Причём тут ДСГ? Чего ты её везде приплетаешь?

И не стОит хамить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1683
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Big 14, А притом, что на 1.4 так же стоит ДСГ и её не парят такие умозаключения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: