Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1330
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Александр
Сдался вам этот размер... нынешнего более чем достаточно. Не вижу смысла брать что-то больше и дороже. Разве что мощнее и быстрее, ну так это Поло турбо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
alex писал(а):
тем более учитывая цены на чистый С класс и то, что новый поло по размеру будет как С класс.. Зачем платить больше за тот же размер салона? да, пластик торпеды и шумка будут похуже, ну и фиг с ней) Шумку можно самому допилить)

За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Главное не купить по незнанию джетту или октавию с балкой).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.


mishail,
Цены на джетту/октаху с турбодвиглом вашпе неподъмные по сравнению с турбополо. А если смотреть ВАГ с-класс на атмо, то это не то....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
понятно что каждом свое) кому-то и этого поло по размерам за глаза. Но если смотреть объективно, новый поло просторнее, новая платформа. Ехать будет по-другому.
И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис. Этот поло зимой уже тесноват))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
mishail писал(а):
За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.

Октавия с многорычажкой это только 1,8 180 лс, 1,4 150 лс идет с балкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
WFT писал(а):
mishail писал(а):
За заднюю многорычажку вместо балки и более богатое оснащение, покатаетесь на джете и октавии с её многорычажкой и всё поймёте.


mishail,
Цены на джетту/октаху с турбодвиглом вашпе неподъмные по сравнению с турбополо. А если смотреть ВАГ с-класс на атмо, то это не то....

У свояка октавия 1.8 с ДСГ, рулится по сравнению с поло/рапидом на порядок лучше, устойчивость в поворотах/виражах и т.д. в отличии от балки поло/рапида с которой корма наровит уйти в занос.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Рустаз писал(а):
Октавия с многорычажкой это только 1,8 180 лс, 1,4 150 лс идет с балкой.

Берите джету она идёт с многорычажкой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mishail писал(а):
в отличии от балки поло
Поло с ЕСП трудновато загнать в занос.... если уж конечно специально откровенно не грубить...Про лед не начинай... на льду все коровы...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Олег151 писал(а):
Поло с ЕСП трудновато загнать в занос.... если уж конечно специально откровенно не грубить...Про лед не начинай... на льду все коровы...)))

У меня на рапиде есть ЕСП и я говорил о том что зад на многорычажке значительно лучше входит в виражи, машина как бы прилипает к асфальту, в общем разница очень ощутима в пользу многорычажки как и её цена.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Кэп, а то мы не знали о свойствах многорычажки)) хотя ключевое здесь "на рапиде" - у рапида база значительно длиннее, потому входит в повороты не так хорошо, как короткий поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Бразилия уже вовсю штампует седаны и хэтчи ещё с ноября 2017:

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
mishail писал(а):
зад на многорычажке значительно лучше входит в виражи, машина как бы прилипает к асфальту, в общем разница очень ощутима в пользу многорычажки как и её цена.

Далеко не каждое авто с многорычажкой хорошо рулится, подвеска поло лучше дорогу держит чем многие многорычажки. К примеру авенсис, камри, теана - многорычажные подвески, а по рулежки с поло рядом не лежали. Если сравнивать подвеску поло с многорычажками вага (про бмв вообще молчу), то да разница в классе чувствуется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
WFT писал(а):
Бразилия уже вовсю штампует седаны
Появится и у нас))) Просто ему уже остро необходимо появится)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
alex писал(а):
И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис.

Если цена будет не выше 800-900 за атмо мотор и 950-1050 за турбо конкурентов у этого авто не будет. Дороже смысла нет брать, можно уже октавию смотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Рустаз писал(а):
alex писал(а):
И главное по цене будет дешевле остальных вагов С класса! Для меня новый поло по сути золотой компромис.

Если цена будет не выше 800-900 за атмо мотор и 950-1050 за турбо конкурентов у этого авто не будет. Дороже смысла нет брать, можно уже октавию смотреть.

не будет однозначно. +15-30 тыс к существующим комплектациям. Источники говорят, что цена будет дороже аналогичных рио/солярис на цену опции, пусть это будет кондюк

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: