Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
WFT писал(а):
Гена17 писал(а):
Ведь могли бы и далее лепить полоседан,- это лучше???


Именно так, коллега!
Обновить торпеду и бороду, карты дверей под новый стиль, и уже приевшийся всем(!) салон Полоседана'10 будет восприниматься гораздо лучше критиками и поклонниками, гораздо свежее!

Фары тоже можно обновить - диоды, линзы и тд - все это не трудно

Я то с вами согласен,- мне полосе Данин развиться больше, чем полорапид.
И фары у него уже есть 5 видов!))
Торпеду обновить- и все!

Но им, видимо, выгоднее иметь один конвейер,- а не 2. Один кузов варить/красить. Ибо накладных затрат вдвое больше,- а теперь будет вдвое меньше при том же уровне продаж.

Я давно говорил: чем продавать десять моделей- лучше продавать ТРИ- но по конкурентным ценам. Вот фв и пришёл к этому,- да, с опозданием,- но у крупных концернов всё планируется на годы вперёд,- поэтому они даже в кризис таскали джетты и продавали их задаром,- от ляма. Теперь будут за лям продавать рапид с новым значком vw!:):);)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Маштаков Раис писал(а):
Ну, получается как у Рио/солярис. Нафига 2 седана?
Хз

Маркетинг.
Их логика:
Потребитель- нищеброд не имеет права на выбор,- и это правильно.
Хочешь выбор- зарабатывай.
Не можешь- жри что дают и скажи спасибо.
Этот принцип работает везде,- посмотрите, квартиры какого качества вы покупаете))- и ничего, не жужжите....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4333
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1856 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Николай
Гена17 писал(а):
Потребитель- нищеброд не имеет права на выбор,- и это правильно.
Но не надо забывать -нищеброд может уйти к конкурентам... купив тот же Логан или Равон(извиняюсь -я немного не в теме за седаны конкурентов-возможно их уже тоже нет)-но это не меняет сути .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:53
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
kolba-60 писал(а):
Гена17 писал(а):
Потребитель- нищеброд не имеет права на выбор,- и это правильно.
Но не надо забывать -нищеброд может уйти к конкурентам... купив тот же Логан или Равон(извиняюсь -я немного не в теме за седаны конкурентов-возможно их уже тоже нет)-но это не меняет сути .

Ну владелец поло купит либо поло/рапид, либо б.у. класса С. Но на логан/равон/таз сядет врядли. Единицы, которым уж совсем пофиг. Мало кто пересаживается на авто хуже. Обычно берут или подобный или класс выше. А вот потенциальные покупатели которые ездят на тазах и сильно б.у. ино, еще могут передумать и опустить планку до тех же равонов, логанов. Глянем статистику через годик, два.
А пока статистика говорит о том, что средняя цена покупки нового авто растет и уже перевалила за лимон. Народ один хрен привыкает к ценам. И новые авто покупаются, так или иначе. Да, спрос упал. Просто машины держат дольше, реже меняют. Копить дольше приходится))

_________________
С таким двигателем: 1.4tsi 125л.с. на многое можно закрыть глаза. 1.6 не стал бы брать. Выбором доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2170
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Средняя цена растет за счет более дорогих машин с и д класса и кроссов.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4333
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1856 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Николай
Маштаков Раис писал(а):
А вот потенциальные покупатели которые ездят на тазах и сильно б.у. ино, еще могут передумать и опустить планку до тех же равонов, логанов. Глянем статистику через годик, два.

Как раз число таких потенциальных покупателей стабильно.
И этот покупатель скорее купит Новую Ладу Весту или того же Датсуна .Но не о них речь.
Речь о половодах.
Захочу я к примеру обновить своего Поло -седана (12г. в) ...а новых седанов то уже нет! Их сняли с производства!Есть лифтбеки! А лифтбек я не хочу!
Что прикажете покупать-Джетту ( БУ-ибо на новую у меня физически не хватит денег) а других то предложений по седану у VW для меня больше нет?
Или смотреть на новых корейцев?
Или влиться в ряды "потенциальных покупателей новых ВАЗа,Рено или Равона"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1719
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Можно купить полоседан слегка б.у. в о.т.с. свежего года.

Сам смотеть буду на октавию 1.8 МКПП рестайлинг в о.т.с. Что октавию 1.8, что турбополо лишили МКПП. Так что мне одна дорога-на вторичку. Да и покупать третий раз поло такое себе.


Последний раз редактировалось Big 14 05 мар 2020, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2170
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Big 14 писал(а):
Можно купить полоседан слегка б.у. в о.т.с. свежего года.

Или смириться и купить рапид или полорапид в кузове лифт) кстати при погрузке удобно очень. Жесткость кузова да, хуже.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 736
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Имя: Артем
Маштаков Раис писал(а):
как у Рио/солярис. Нафига 2 седана?

У киа еще хетч есть, так что альтернатива есть (имею ввиду машины до 800т.р).
Маштаков Раис писал(а):
владелец поло купит либо поло/рапид, либо б.у. класса С.

Не факт, мой друг пересел после 10 лет владения новой honda civic 4d на ларгус, а мог без проблем купить машину под 1.5 ляма. Я иногда езжу на калине и через неделю привыкаю к ней и мне в ней удобно и комфортно. Поэтому пересесть на тот же рио/солярис/логан/весту стоимостью до 800т.р. вполне реально и морально я к этому готов.
Купить машину C класса за 1,5-1,8 ляма можно, вопрос в другом, а оно того стоит? Когда в B классе комфортно и с поставленными задачами он справляется на ура. Конечно, может все дело в том, что с возрастом пелена пафоса спадает и на первое место выходит прагматизм и желание жить полной жизнью, а не копить деньги на лишние сантиметры к кузову плюс разные плюшки в виде электронных помощников, которые в повседневном городском потоке не нужны, а за городом тем более.
Покупать б.у. С класс вообще не понятно, зачем? С текущим поло все понятно, ты его знаешь, при этом до 150т.км. он требует только ТО, а дальше как пойдет, но тот же вполне доступные траты, которые не сопоставимы с покупкой нового авто. А в С классе да еще и б.у. пробег будет то же, а вот неисправности не известны плюс зап.части явно будут дороже.
Если раньше еще думал, что вон выйдет новый поло, то может подавлю свою жабу и обновлю свой полик с пробегом более 200т.км., то теперь думаю ни че поезжу еще года 3, а то и 5 лет на текущем. И вообще всерьез задумался над установкой ГБО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
darkbai писал(а):
А в С классе да еще и б.у. пробег будет то же, а вот неисправности не известны плюс зап.части явно будут дороже.

Совсем не уверен - смотрел з/ч от джетты ради интереса - по цене так же, что и Поло. На Полике концерн не кисло наварился через стоимость оригинальных з/ч


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 736
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Имя: Артем
смотря какие, а так просто большинство запчастей универсальны отсюда и цена, но на текущий момент, появилось достаточно вполне достойных аналогов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 736
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Имя: Артем
Вообще наверно стоит устроить голосовалку о новом поло 2020.
1. Купил бы поло 2020 (на владел предыдущим)
2. Пересел бы с текущего поло на поло 2020.
3. Дизайн нового поло 2020 не нравится пересяду на другой B класс.
4. Дизайн нового поло 2020 не нравится пересяду на С класс.
5. Другое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Константин
Рестайлинг Поло седан 2020
VW Polo 2020, первые "живые" фото Российской версии.
https://zen.yandex.ru/media/kareta/vw-p ... 0e68fc7267


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1719
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Баян))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
В сети гуляет информация, что производство нового рапида отложено из за проблем с комплектующими. Пока якобы на май. А учитывая что сегодня случилось на биржах может и навсегда (:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Сдается, перед летними каникулами в любом случае не запустят, если только к осени, и то в зависимости от курса рубля


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: