Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2832
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Какая то нелепость получилась: я тебя слепила из того что было... Сбоку чистый рапид, перед очень громоздкий сделали, чувствую аэродинамика ухудшилась, жопа так вообще нелепая с псевдо выхлопом - зачем? Руль какой то убогий, а вот на шкоде колёсики на руле удобнее кнопок как ни крути! Сидухи такие конечно говно, надо за доплату спорт брать или эрго когда будут, а вот дверные карты, подлокотник и прикуриватель у ручника один в один как на всех рапидах, учтите питание в прикуривателе всегда, в оличии от предыдущего поло где только при включенном зажигании.
В качестве обновления на новую сложный вопрос, смотрел Карока ценник тоже ахтунг, с хорошими сидухами и светом под 1.7 млн, но нахрена он нужен переднеприводный с балкой от рапида по такой цене, а полный привод и скорострельная ДСГ будут только осенью, но опять цена как у Тигуана, и в чём же смысл? Беглым взглядом обнаружил что сэкономили на пневмоупорах капота и перопатронах поднятия капота при ДТП, в Тигуане это есть.
И опять же, не понимание, переплачивать за переднеприводный кроссовер карок который выше рапида на 6 мм загадка, если клиренс в рапиде/поло 170 мм, а в кароке у версий с полным приводом этот показатель равен 189 мм, а вот переднеприводные кроссоверы получили 176-миллиметровый клиренс.
Так что ждём новую октавию, и её ценник.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
mishail писал(а):
а в кароке у версий с полным приводом этот показатель равен 189 мм

Нет у него такого клиренса. Даже у кадьяка меньше. На полноприводном кароке клиренс на несколько миллиметров (а не сантиметров) отличается от переднеприводного (168 против 163 или типа того). Его же уже показывали в Санкт-Петербурге (там именно полноприводный был на презентации, хотя в продажу пустили сначала переднеприводный) и все могли убедиться в тех же 16 см с хвостиком на пустой машине. И чехи уже устали говорить, что в кароке "пакет плохих дорог" - это не проставки в стойках, увеличивающие клиренс, а дополнительная защита снизу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2832
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Mikky72, Тем более, взял с инета т.к. на официальном сайте эту важную инфу умалчивают, не найти. получается на рапиде/ поло клиренс больше, так в чем смысл высокой коробчёнки???


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:53
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
mishail писал(а):
Mikky72, Тем более, взял с инета т.к. на официальном сайте эту важную инфу умалчивают, не найти. получается на рапиде/ поло клиренс больше, так в чем смысл высокой коробчёнки???



Ну типа кроссовер. Народ хавает. Я что-то тоже не понял его, пощупал у ОД. Дороговат однозначно. За 1.7 можно взять кодиак 1.4 150 дсг 4х4 с неплохим оснащением. Менеджер предлогал. Типа зачем тебе карок, возьми кодиак в те же бабки.
И за те же 1.7 можно уже октавию 1.8дсг брать смело
А недавно в Мск продавали Тигуаны дизельные за 1700.

_________________
С таким двигателем: 1.4tsi 125л.с. на многое можно закрыть глаза. 1.6 не стал бы брать. Выбором доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
mishail писал(а):
так в чем смысл высокой коробчёнки???

Короче седана (легче парковаться), но при этом багажник не такой позорный по объему, как у хетчей.
Посадка выше седана (легче вылезать/садиться, особенно пассажиру с тротуара). Полоседан хоть и лифтованный, но реально садясь "падаешь в яму", а вылезаешь с кряхтеньем...
Не подходит разве только тем, кому "последнюю милю" до дачи надо ехать по глубокой тракторной колее в глиняном месиве. На стандартной проселочной дороге просто надо объезжать особо опасные колдобины. Это пусть на каком-нибудь F-150 местный успешный удалец по такой дороге в райцентр носится не руля и не притормаживая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2832
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Mikky72, Багажник коротыш после лифтбека, короче хуже полюбому. Любой кроссовер по трассе и серпантину хуже едет чем аналогичный по мощности седан или лифтбек, расход сильно выше, аэродинамика хуже. Тут я вообще не понимаю тенденцию к кросс, у нас вроде дороги хуже не становятся ралли рейдами никто из обычных не занимается, но большинство занимается занижением своих седанов и др. классики, а тут тот же клиренс за большие бабки куда не коснись, будь то обслуживание, топливо и т.д.


Последний раз редактировалось mishail 27 фев 2020, 02:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2832
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Маштаков Раис, Скидки что ли? Октавия осенью новая будет 1.4 и 2 литра со 190 лашадями взамен 1.8 который уходит на покой, интересна цена октахи 2 литра с полным приводом, машина сказка...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
mishail писал(а):
Октавия осенью новая будет

Технологического прорыва там нет. Зато есть "новый дизайн", а именно - торпедо, укутанное в джинсовое рубище, и прибитый к нему гвоздями глянцевый планшет. Нелепица какая-то. Это в качестве платы за нормальный дизайн фар, чтобы не обрадовались слишком сильно. Да только эти нынешние двойные фары ты сам не видишь, а нравятся они или нет пешеходам - наплевать и растереть. А вот с этим новым "убранством салона" придется иметь дело всё время, пока ты за рулем. Уж о практичности этой несъемной скатерти не говорим... Короче, вызванная жестокой конкурентной борьбой необходимость что-то "кардинально поменять" при отсутствии возможности раз в два года устраивать техническую революцию приводит к практическому внедрению традиционного рецепта с козлом от Ходжи Насреддина - взять в дом козла, а через неделю выгнать. И будет счастье. Так новым владельцам октавий можно будет готовиться к новому сезону - будут ещё несколько лет ждать, пока осчастливят тем, что эту дерюгу сорвут...
ИМХО, октавия вступила в эпоху неудачных рестайлов. Джетта пока навевает ужас будущей ценой под два миллиона. Одна надежда на Тарек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Andrey179sa писал(а):
Как по мне так выглядит как " рено логан по китайски". Виртус на три порядка симпатичнее выглядел. Если раньше, в качестве замены теоретически думал поменять свой 2012 года, то сейчас увидев такой внешний вид, точно Нет!


Виртус гармоничнее.
Даже Джетта Ваз гармоничнее.
Рестайлинг Поло седан 2020


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2170
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Новый поло спереди напоминает Чужого из одноименного фильма))) Если у дорестайла перед очень легкий, тут же сильно перегрузили.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Со старой оптикой гармоничнее.
Рестайлинг Поло седан 2020Рестайлинг Поло седан 2020


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 475
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
да уж , 1 -поло по цене 2-х весты, это уж перебор, при том, что оба условно относятся к бюджетному сегменту


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:08
Сообщения: 27
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да уж, швах - надо продать кузова от рапида. Virtus интереснее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1719
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Сделали тупую морду как у логана. А ведь полоседан смотрелся динамично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Сделали тупую морду как у логана. А ведь полоседан смотрелся динамично.

..при чем кузов полоседана именно от 2010 года, а не рестайл, ИМХО

ЗЫ: логан степвей со своим обвесом и чудовищным клиренсом выглядит живьем(!) гораздо симпатичнее и гарморичнее нежели Аркана в самой дешманской комплектации. Это я к слову о том, что для РФ ни один производитель в последнее время ничего условно красивого не привез! А рублем мы этих капиталистлв все равно балуем!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: