Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Маштаков Раис писал(а):
Нам много чего интересного не везут из автопрома.

А нам и не надо, чтобы "везли". Давать работу украинцам в Чехии, а самим сидеть без работы? Нам надо, чтобы давали работу нам. А если у кого-то мечта всей жизни купить именно какую-то конкретную машину, которую у нас не производят - он может привезти её сам (оплатить привоз).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Под "везти нам" я понимаю про новинки технологий и тд. Украина и латиносы так же в экономической *опе. Но если на Украине нет заводов ВАГа, то есть а Аргентине, Бразилии и Мексике
Https://www.drive.ru/business/volkswage ... 0004d.html

https://www.volkswagen-newsroom.com/en/ ... egion-3916


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
WFT писал(а):
Под "везти нам" я понимаю про новинки технологий

1) Никакой "новинкой технологий" Виртус не является. Просто "дешевая машина", собранная из запчастей с монтажными размерами стандарта MQB, для тех кому там Джетта не по карману. А в России нужна дешевая машина, собранная из деталей стандарта PQ25, чтобы помочь рапиду. Разные машины, разные задачи. Не было бы у нас Шкоды, всё могло бы быть по-другому... Но принято решение, что в РФ в первую очередь свои вопросы решает Шкода, а ФВ не подтанцовках.
2) А смысл на кароке двигателя 1,5 TSI в том, чтобы пожертвовав надежностью и ценой, вписаться в жесткие экологические нормы.
Не думаю, что замена в России 1,4 на 1,5 реальную пользу экологии принесет, а с экономической точки зрения - тем более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:53
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Mikky72 писал(а):
WFT писал(а):
Под "везти нам" я понимаю про новинки технологий

1) Никакой "новинкой технологий" Виртус не является. Просто "дешевая машина", собранная из запчастей с монтажными размерами стандарта MQB, для тех кому там Джетта не по карману. А в России нужна дешевая машина, собранная из деталей стандарта PQ25, чтобы помочь рапиду. Разные машины, разные задачи. Не было бы у нас Шкоды, всё могло бы быть по-другому... Но принято решение, что в РФ в первую очередь свои вопросы решает Шкода, а ФВ не подтанцовках.
2) А смысл на кароке двигателя 1,5 TSI в том, чтобы пожертвовав надежностью и ценой, вписаться в жесткие экологические нормы.
Не думаю, что замена в России 1,4 на 1,5 реальную пользу экологии принесет, а с экономической точки зрения - тем более.


Я имел ввиду разнообразие движков, версий. А не про замену 1.4 на 1.5

_________________
С таким двигателем: 1.4tsi 125л.с. на многое можно закрыть глаза. 1.6 не стал бы брать. Выбором доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Маштаков Раис писал(а):
Я имел ввиду разнообразие движков, версий.

А сколько "разнообразных" движков имеет изготавливаемый у "латиносов" Карок?
Ежели говорить про незалежную, то думаю "разнообразие" движков в Украине связано именно с тем, что если привезти им (пусть и с отвинченными колесами) по одной штуке каждой версии, то продать удастся все по принципу "одну то штуку каждой версии по-любому купят". А вот налаживать высоко-локализованное серийное производство всех версий для рынка малой емкости - бред какой-то. С чего начали к тому и вернулись. Нам же лучше иметь свое производство нескольких версий, чем не иметь его, но автовозами возить все версии из-за бугра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
WFT писал(а):
Под "везти нам" я понимаю про новинки технологий

1) Никакой "новинкой технологий" Виртус не является. Просто "дешевая машина", собранная из запчастей с монтажными размерами стандарта MQB, для тех кому там Джетта не по карману. А в России нужна дешевая машина, собранная из деталей стандарта PQ25, чтобы помочь рапиду. Разные машины, разные задачи.


Помню интригующую атмосферу 2010, воздух аж искрился от новостей концерна и ожиданий :-) ..это был прорыв от VW - поло в кузове седан, полностью оцинкованный, с классной коробкой и управлением, как выяснилось на очень и очень неплохой PQ25.
Затем спустя 4 года был следующий прорыв - евро Рапид, и тут же были предложены турбины с ДСГ, в Б-классе!!
Затем наконец tsi на поло седане!
И в довершении, платформа MQB в б-классе была бы новым качественным шагом, очередным прорывом ВАГа :-) умыли бы конкурентов снова

ЗЫ: и еще неизвестно - а был бы Виртус дороже еще неозвученной цены на полорашид...кто знает, может стоило бы рискнуть!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
WFT писал(а):
MQB в б-классе была бы новым качественным шагом

Всё будет. Просто русский рапид ещё не отбил инвестиции. Задача "полорашида" компенсировать часть расходов на рапид. Через 4 года рапид уйдёт на свалку истории и надобность в "полорашиде" пропадёт.
Сегодня я смотрю на свой полоседан первого поколения - и нравится он мне больше и обоих рапидов, и двух рестайлингов русского поло... Разве что круиз-контроля на моём нет... А планшет на торпеде мне и даром не нужен ибо максимальное его использование - работа в режиме "музыка на Дорожном радио" на громкости 11 единиц и кнопка вкл/выкл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 722
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Mikky72 писал(а):
WFT писал(а):
MQB в б-классе была бы новым качественным шагом

Всё будет. Просто русский рапид ещё не отбил инвестиции. Задача "полорашида" компенсировать часть расходов на рапид. Через 4 года рапид уйдёт на свалку истории и надобность в "полорашиде" пропадёт.
Сегодня я смотрю на свой полоседан первого поколения - и нравится он мне больше и обоих рапидов, и двух рестайлингов русского поло... Разве что круиз-контроля на моём нет... А планшет на торпеде мне и даром не нужен ибо максимальное его использование - работа в режиме "музыка на Дорожном радио" на громкости 11 единиц и кнопка вкл/выкл.


Вы правильно говорите. Вот смотрю на Новый поло (Полукровка-рашидос) - не впечатляет. Сразу кузов лифтбек и стеклоочиститель на заднем стекле - это дополнительная проблема в нашем климате и дополнительный элемент, который может выйти из строя. Все вкусности типа светодиодная оптика - дизайны салонов - дешевая уловка на лоха. Ведь цены вырастут значительно под этими "кажущимся интересными вкусностями". В общем Если по цене старого поло еще ниче так (+100 тыс. рублей) - можно было бы обновить при благополучной финансовой обстановке , так скажем от 700 тыс. до 900 в полной комплектации. Но думаю ценник будет запредельный. Все эти шалости на увеличение цены не интересны - комфорт, отделака салона, более интересные моторы - по факту ничего не добавилось..Поло в старом кузове 2010 г. выглядит даже на сегодня и даже со старыми фарами практично, ремонтно пригодно, дешево при обнавлении на новые комплектующие, да и моторы в целом выхаживают по 350-450 тыс. Я уже почти 250 прошел, думаю еще 150 спокойно проеду.
А новый поло не впечатляет, можно конечно обзор про него снять сходить в автосалон. Но по картинкам бежать и менять на новую нет желания никакого.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:53
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Freeman74 писал(а):
Mikky72 писал(а):
WFT писал(а):
MQB в б-классе была бы новым качественным шагом

Всё будет. Просто русский рапид ещё не отбил инвестиции. Задача "полорашида" компенсировать часть расходов на рапид. Через 4 года рапид уйдёт на свалку истории и надобность в "полорашиде" пропадёт.
Сегодня я смотрю на свой полоседан первого поколения - и нравится он мне больше и обоих рапидов, и двух рестайлингов русского поло... Разве что круиз-контроля на моём нет... А планшет на торпеде мне и даром не нужен ибо максимальное его использование - работа в режиме "музыка на Дорожном радио" на громкости 11 единиц и кнопка вкл/выкл.


Вы правильно говорите. Вот смотрю на Новый поло (Полукровка-рашидос) - не впечатляет. Сразу кузов лифтбек и стеклоочиститель на заднем стекле - это дополнительная проблема в нашем климате и дополнительный элемент, который может выйти из строя. Все вкусности типа светодиодная оптика - дизайны салонов - дешевая уловка на лоха. Ведь цены вырастут значительно под этими "кажущимся интересными вкусностями". В общем Если по цене старого поло еще ниче так (+100 тыс. рублей) - можно было бы обновить при благополучной финансовой обстановке , так скажем от 700 тыс. до 900 в полной комплектации. Но думаю ценник будет запредельный. Все эти шалости на увеличение цены не интересны - комфорт, отделака салона, более интересные моторы - по факту ничего не добавилось..Поло в старом кузове 2010 г. выглядит даже на сегодня и даже со старыми фарами практично, ремонтно пригодно, дешево при обнавлении на новые комплектующие, да и моторы в целом выхаживают по 350-450 тыс. Я уже почти 250 прошел, думаю еще 150 спокойно проеду.
А новый поло не впечатляет, можно конечно обзор про него снять сходить в автосалон. Но по картинкам бежать и менять на новую нет желания никакого.


Значит переедем в рапид или октавия клуб)))

_________________
С таким двигателем: 1.4tsi 125л.с. на многое можно закрыть глаза. 1.6 не стал бы брать. Выбором доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Маштаков Раис писал(а):
или октавия клуб)))

Не знаю, насколько изменится спрос на неё после того, как её торпедо джинсовой тканью обмотают. Я вроде не злой, но почему-то хочется, чтобы Шкода за свои "проказы" наконец поплатилась, и новая октавия пролетела у нас, как фанера над Парижем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:53
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Mikky72 писал(а):
Маштаков Раис писал(а):
или октавия клуб)))

Не знаю, насколько изменится спрос на неё после того, как её торпедо джинсовой тканью обмотают. Я вроде не злой, но почему-то хочется, чтобы Шкода за свои "проказы" наконец поплатилась, и новая октавия пролетела у нас, как фанера над Парижем...

Да все там норм. Вот там уровень вырос заметно. Мне зашло. Вопрос будет только в цене

_________________
С таким двигателем: 1.4tsi 125л.с. на многое можно закрыть глаза. 1.6 не стал бы брать. Выбором доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 672
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
kolba-60 писал(а):
И как модель то теперь называться будет?
Rapid'olo.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Маштаков Раис писал(а):
alex писал(а):
kolba-60 писал(а):
У меня такое чувство ,что вместе со сменой главного главного дизайнера новых моделей ВАГа изменилось и отношение к русскому покупателю ...нас ставят ниже 3-го мира!
Типа :русский пипл и это схавает...куда он денется!

Дак так и есть. Народ нищает, новая платформа дороже, брать не будут. Вон у латиносов давно уже виртус.


Нам много чего интересного не везут из автопрома.
В той же Украине даже кароки были 1.5тси, сейчас дизеля есть, даже вроде карок РС имеется.
Мы как папуасы)))

Вернули уже 1.4 в Украине, отказавшись от 1.5.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Маштаков Раис писал(а):
Freeman74 писал(а):
Mikky72 писал(а):
[

Вы правильно говорите. Вот смотрю на Новый поло (Полукровка-рашидос) - не впечатляет. Сразу кузов лифтбек и стеклоочиститель на заднем стекле - это дополнительная проблема в нашем климате и дополнительный элемент, который может выйти из строя. Все вкусности типа светодиодная оптика - дизайны салонов - дешевая уловка на лоха. Ведь цены вырастут значительно под этими "кажущимся интересными вкусностями". В общем Если по цене старого поло еще ниче так (+100 тыс. рублей) - можно было бы обновить при благополучной финансовой обстановке , так скажем от 700 тыс. до 900 в полной комплектации. Но думаю ценник будет запредельный. Все эти шалости на увеличение цены не интересны - комфорт, отделака салона, более интересные моторы - по факту ничего не добавилось..Поло в старом кузове 2010 г. выглядит даже на сегодня и даже со старыми фарами практично, ремонтно пригодно, дешево при обнавлении на новые комплектующие, да и моторы в целом выхаживают по 350-450 тыс. Я уже почти 250 прошел, думаю еще 150 спокойно проеду.
А новый поло не впечатляет, можно конечно обзор про него снять сходить в автосалон. Но по картинкам бежать и менять на новую нет желания никакого.


Значит переедем в рапид или октавия клуб)))

Скорее на ладаклуб)- на ок уже обсуждается невозможность пересесть на А8, многие думают оставить текущую А7 на неопределенное время....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Фактически октавия давно покинула c-класс по некоторым показателям, а8 лишь окончательно застолбит октавию на одном уровне с супербом.
Я бы сказал, что именно cwva и бомж эдишн для убера "опускают" октавию обратно в с-класс.

А вот как раз Рапид - это новый С-класс от ВАГа!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Нет,
Октавия как была , так и останется С классом, причём не самым самым....
До суперба ей как до луны.
Размер не главное.


А рапид никогда не станет С классом,- он слишком убог.
Ещё раз: размер- не главное


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: