В Бразилии вчера состоялась презентация VW Polo 2023
Volkswagen Polo 2023, рестайлинговая версия компактного хэтчбека, который наконец официально дебютирует в Бразилии. Произведенный в Сан-Бернардо-ду-Кампу (SP), он получил новый внешний вид, частично вдохновленный европейской моделью, и новый двигатель с турбонаддувом 1.0 в варианте мощностью 116 л.с. для недорогих комплектаций. Volkswagen Polo 2023 будет продаваться в 4 версиях по цене от 82 990 реалов (965 тыс. рублей) до 109 990 реалов (1 млн 275 тыс рублей ) в Highline.
Рестайлинг VW Polo для европейской версии был в 2021 году, и только сейчас рестайлинг прибыл в Бразилию. Бразильский Volkswagen Polo 2023 будет не совсем таким, как европейская модель. Передняя часть очень похожая, с тем же бампером, но с гораздо более широким воздухозаборником, с горизонтальным разделением противотуманных фар. Что будет сильно отличаться от европейского Polo, так это отсутствие светящейся полосы внизу решетки радиатора и светодиодные фары, которые будут использовать более простой вид.
Задняя часть Polo 2023 будет полностью отличаться от Европейской версии. У него не будет таких же фар, как у европейской версии (которые были вдохновлены новым Гольфом), отказавшись от идеи вытянутой части к центру крышки багажника. Вместо этого будет так же, как у предыдущего Polo, сохранив формат и получив только обновленный внутренний дизайн. Бампер также не сильно изменился, светоотражающая полоса сместилась в сторону области номерного знака.
Если рестайлинг не принес столько новых ожиданий, то двигатели — это отдельная история. Вопреки ожиданиям, двигатель 1.0 MPI мощностью 84 л.с. сохранился для версии начального уровня под названием MPI, данный мотор доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более дорогие версии будут поставляться с турбированным двигателем 1.0 TSI мощностью 116 л.с. при 5000 об/мин, и он доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
А как насчет 128-сильного турбодвигателя 1.0, которым до сих пор оснащался бразильский Polo? Двигатель не вернется в рестайлинговый хэтчбек, его используют только Nivus и T-Cross. Вершиной линейки станет Polo GTS, спортивная конфигурация, которая также является единственной, использующей 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Тем не менее, эта версия дебютирует позже.
Замена двигателя вызвала эффект, о котором Volkswagen не сказал во время презентации, но подтвердил в своем отчете после мероприятия: он лишился дисковых тормозов сзади (!!!), теперь они используют барабанные. Производитель поясняет, что передние дисковые тормоза обеспечивают одинаковую тормозную способность, и это помогло снизить вес автомобиля.
|