За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Магнитола с сиреневыми кнопками жесть. Радуйтесь тому что есть у нас))) У нас нет тех или иных опций из за маркетинга. Нужно модели разводить. Потому что есть ауди, шкода, линейка фольцов. Цена отличается на 50-100 тыщ. Там есть то, здесь есть это. Это все сложно, но работает))) И люди покупают и поло и джеты и пассаты. Доделывают или продают другие берут. Ну а то что мы 3 страна это по любому (к сожалению)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Xi4er писал(а):
у них в стране ваг только поло продают, джетта, гольф и т.д. не слышали.


при нынешнем курсе евро, нам тоже будет печалька. Т.к. новый пассат будет стоить около 2 млн. и спрос на него сойдет на нет.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Просто в Индии поло фаршируют до уровня пассата и заменяют им его. Видимо специфика рынка. Но думаю мало кто у нас захочет ездить на поло по цене пассата или топовой джетты.
В штатах к примеру важнее размер салона и машины, а не жирная начинка. Там долго можно было встретить машины с 2.5, на акпп + кондей, НО без АБС, с ручными стеклоподъемниками и и т.д.
Америкосы ценят автомат и кондей (где-то он даже обязателен законодательно), ну и мотор должен везти адекватно, а вот остальное это излишки для них.
Недавно прокатил коллегу из пиндосии, так у них подогрев попы это опция для бизнес класса, а про подогрев лобовика он и не слышал.

Так что каждому рынку свои опции и плюшки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Не забываем, что машина играет в разных рыночных нишах у нас и у них. У нас это относительно бюджетный автомобиль, у них это чуть-ли не бизнес-класс, ведь многие не могут позволить себе даже Tata Nano за 2500 долларов. Отсюда внимание к задним пассажирам – подлокотник, плафон, воздуховоды, вплоть до (если не ошибаюсь) рукоятки, позволяющей сзади двигать кресло переднего пассажира.
Если всеми перечисленными опциями оснастить наш Поло, много людей будет готово за всё это заплатить? Или люди посмотрят на машину классом выше?
Кому-то многие опции вообще не нужны, а поштучно опции производитель не может себе позволить, поскольку усложняется производство и повышаются затраты.
Даже голосование в интернете в стиле «какими опциями вы бы хотели оснастить ваш автомобиль» не поможет, потому-что пускать слюни «хочу!.. хочу!..» - это одно, а платить – это другое.
Например, чехи говорили, не могут себе позволить выпускать автомобиль, который всем нравится (Skoda Fabia vRS), но никто его не покупает.
Если наш Поло после обновления будет напичкан опциями, то он наверняка будет дороже, поэтому возможен параллельный выпуск двух версий, некоторое время. Это только моё предположение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:10
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот многие пишут что эти опции будут удорожать цену авто и его не будут покупать. Но почему китайские и корейские производители могут поставить свет для пассажиров, фары с линзами и дневными огнями (Hyundai Solaris). Может просто Немецким Буржуям много денег хочется, зарабатывать на нас. У меня вопрос, что в Индии лучше солярка и бензин чем наше. У нас не «Лада Калина» которую нужно постоянно дорабатывать и дооснощать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Что тут сказать…
Китайцы и корейцы тоже закупают комплектующие за евро?
Денег всем хочется, но и затраты на производство велики. Дешёвые машины не приносят прибыли. Машины вроде Тигуана – да.
Лично я выберу машину чуть попроще, но чуть лучшего качества. Кому нужно всё и сразу за ту же цену – пожалуйста, к китайцам и корейцам.
А вообще... подождём обновления, там видно будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Oleg76 писал(а):
Дешёвые машины не приносят прибыли.

А как же массовость? Половиков в Питере если не больше, то столько же, сколько и Солярисов...а если взять по стране?

Ни один производитель не будет работать себе в убыток, то время давно прошло, когда оборонные предприятия занимались ширпотребом, вроде алюминиевых ложек и детских игрушек.
Это я к тому, что не было бы выгоды - не было бы и производства Поло седана, имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Технолог писал(а):
Oleg76 писал(а):
Дешёвые машины не приносят прибыли.

А как же массовость? Половиков в Питере если не больше, то столько же, сколько и Солярисов...а если взять по стране?

Ни один производитель не будет работать себе в убыток, то время давно прошло, когда оборонные предприятия занимались ширпотребом, вроде алюминиевых ложек и детских игрушек.
Это я к тому, что не было бы выгоды - не было бы и производства Поло седана, имхо.

А кто говорит об убытке? Массовость – это хорошо, да масштаб не тот – это же не Форд Т. Вкладываться в современный автомобиль приходится прилично, что опять-таки несравнимо с «жестянкой Лиззи» «любого цвета, но только чёрного». К тому-же, доля затрат на закупку автокомпонентов невыгодно изменилась с ростом курса евро. И Поло, и Тигуан движутся по одному конвейеру, много общих, сходных затрат. Несмотря на кризис, сохраняется коллектив и вкладываются средства в моторный завод.
Статья о том, что больше всего можно заработать на премиуме: https://auto.mail.ru/article/45841-skol ... vtomobile/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 09:38
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если судить по уровню жизни в индии то Венто для них очень крутой автомобиль, так как половина ездит на доисторических автомобилях эпохи 20го века, а остальные вообще пешком ходят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
grow писал(а):
Если судить по уровню жизни в индии то Венто для них очень крутой автомобиль, так как половина ездит на доисторических автомобилях эпохи 20го века, а остальные вообще пешком ходят.

Служебная машина с личным водителем для небольшого начальника.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: