Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Уважаемые владельцы ФПС с МКПП, Вопрос!
- Как вам расположение педального узла?
- Как расстояние между педалями?
- А если в зимней (широкой) обуви?
- Не цепляются ли сдупни за соседние педали?
Посидел в шоу-руме в тренде - показалось слишком смещены вправо. На дест-драйве был автомат, но даже там широкая педаль тормоза, показалось, дальше отстоит от педали газа. Скажите как в движении, особенно интересует мнение обладателей больших размеров обуви.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Сообщения: 94
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Riv_2000 писал(а):
Уважаемые владельцы ФПС с МКПП, Вопрос!
- Как вам расположение педального узла?
- Как расстояние между педалями?
- А если в зимней (широкой) обуви?
- Не цепляются ли сдупни за соседние педали?
Посидел в шоу-руме в тренде - показалось слишком смещены вправо. На дест-драйве был автомат, но даже там широкая педаль тормоза, показалось, дальше отстоит от педали газа. Скажите как в движении, особенно интересует мнение обладателей больших размеров обуви.

Доброго времени суток, всех с пятницей.
Расположение педального узла нормальное.
Расстояние между педалями нормальное, самого мучил вопрос как там педали. Все отлично с ними.
За соседние педали не цепляются ноги.
В движении все нормально, но у меня есть одна ложка дегтя. Центральная консоль с низу в верх расширяется. И во время движения первое время было больно коленку, потому что она автоматом ложилась на консоль. Пластик не фига не мягкий :-) , но поездив неделю понял, что уже не замечаю что ноге не удобно. Просто ногу стал по другому ставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:35
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Riv_2000 писал(а):
Уважаемые владельцы ФПС с МКПП, Вопрос!
- Как вам расположение педального узла?
- Как расстояние между педалями?
- А если в зимней (широкой) обуви?
- Не цепляются ли сдупни за соседние педали?
Посидел в шоу-руме в тренде - показалось слишком смещены вправо. На дест-драйве был автомат, но даже там широкая педаль тормоза, показалось, дальше отстоит от педали газа. Скажите как в движении, особенно интересует мнение обладателей больших размеров обуви.

педаль газа слишком смещена в право.. и трётся нога о стенку, но не удобств не доставляет. У меня нога 45 размера, в широких туфлях не цепляю за педали, расстояние нормальное. не разу не цеплял ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Riv_2000
Уважаемый, расположение вполне приемлемо, расстояние приемлемое, педали еще ни разу не путал, хотя стаж всего 1,5 года и до этого ездил только на автомате ;)
Езжу часто в кроссовках, размер обуви 45, рост 190 см, проблем с нажатием педалей нет, места хватает вполне, ступни за педали не цепляются, ноги не устают, регулировка сидения в 3х плоскостях очень помогает, создает комфорт. tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
расположение нормальное, но в калине было лучше)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:55
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Расположение нормальное. Друг другу педали не мешают. Единственное, мое субъективное мнение, спина немного кривится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Поначалу было непривычно. Но когда выехал на трассу - всё понял. Действительно педальный узел несколько сконцентрирован ближе к центру авто а не расположен равномерно под ногами водителя. Видимо это сделано в угоду большой области отдыха для левой ноги. Мне лично очень понравилось поставить левую ногу на площадку как в авто с автоматом и мчаться по трассе. В тазике 21099 такого даже и в голову не приходило...нога всегда где-то на сцеплении болталась и уставала даже когда часами ее не использовал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
AlexxPro
значит, конструкторы Фольца специально так задумали педальный узел. Чтобы левая нога отдыхала prof07
И так как возмущенных отзывов в этой теме нет, то можно сделать вывод, что с этим можно смириться, и что это терпимо все. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 22:20
Сообщения: 3
Откуда: Коммунарка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
GRIMSUE писал(а):
Riv_2000
Езжу часто в кроссовках, размер обуви 45, рост 190 см, проблем с нажатием педалей нет, места хватает вполне,

Под такие габариты не лучше ли Пассат взять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Easylife писал(а):
GRIMSUE писал(а):
Riv_2000
Езжу часто в кроссовках, размер обуви 45, рост 190 см, проблем с нажатием педалей нет, места хватает вполне,

Под такие габариты не лучше ли Пассат взять?


Да чего уж там. Лучше сразу Phaeton.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
AlexxPro писал(а):
Поначалу было непривычно. Но когда выехал на трассу - всё понял. Действительно педальный узел несколько сконцентрирован ближе к центру авто а не расположен равномерно под ногами водителя. Видимо это сделано в угоду большой области отдыха для левой ноги. Мне лично очень понравилось поставить левую ногу на площадку как в авто с автоматом и мчаться по трассе. В тазике 21099 такого даже и в голову не приходило...нога всегда где-то на сцеплении болталась и уставала даже когда часами ее не использовал.

Проездив практически год на Поло согласен на все сто удобный педальный узел сначало было не привычно сечас по другому и не понимаю левой ноге места для отдыха валом DAS AVTO всетаки рулит laie_68 .Заметил тоже самое сделано в угоду отдыха левой ноги респект им og_luzhok 113_ forza_russia laie_68 tachka2

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: