Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 315 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
а зачем влево до отказа?) кнопку AC нажать, и всё. регулятор температуры примерно посередине


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Т.е. температуру поступающего холодного потока можно будет как-то регулировать регулятором печки или так делать нельзя? Я к сожалению не очень понимаю технологию процесса: от радиатора печки идёт тёплый воздух от кондиционера холодный - они смешиваются (если глупость сморозил - прошу прощения)?

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Imian писал(а):
а зачем влево до отказа?) кнопку AC нажать, и всё. регулятор температуры примерно посередине


То есть при выключенном кондиционере , в салон , в жару будет поступать горячий воздух.. у НАС ЖЕ НЕ КЛИМАТ - КОНТРОЛЬ .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
serg/29rus

http://www.freezer.ru/condition.shtml
http://kp.ru/daily/24507/658910/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
staroi писал(а):
То есть при выключенном кондиционере , в салон , в жару будет поступать горячий воздух.. у НАС ЖЕ НЕ КЛИМАТ - КОНТРОЛЬ .

На автомобильном кондиционере, как и на любом другом, можно и нужно регулировать температуру поступающего в салон воздуха. Т.е., выкрутив "крутилку" регулятора температуры до упора в синий сектор, вы включаете кондиционер на самую возможную низкую температуру. Поворачивая её в сторону красного сектора, вы увеличиваете температуру в сторону + и устанавливаете наиболее комфортную для себя температуру.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
staroi писал(а):
Imian писал(а):
а зачем влево до отказа?) кнопку AC нажать, и всё. регулятор температуры примерно посередине
То есть при выключенном кондиционере , в салон , в жару будет поступать горячий воздух.. у НАС ЖЕ НЕ КЛИМАТ - КОНТРОЛЬ .
при выключенном AC не знаю, что будет поступать. мне показалось, что Climatic всё же меняет производительность даже простого обогрева в зависимости от забортной температуры. я что в -25 ездил с рукояткой в районе серединки, что сейчас в +5..7. только когда было +14, перевёл в левое положение крутилку. но не самое крайнее, т.к. в нём автоматически включается AC. а с ручкой до упора влево при включенном AC вы весьма рискуете постоянно простуживаться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
serg/29rus писал(а):
Т.е. температуру поступающего холодного потока можно будет как-то регулировать регулятором печки или так делать нельзя? Я к сожалению не очень понимаю технологию процесса: от радиатора печки идёт тёплый воздух от кондиционера холодный - они смешиваются (если глупость сморозил - прошу прощения)?
конечно можно регулировать. в зависимости от положения ручки меняется производительность охлаждающей установки. в режиме AC воздух будет подогреваться печкой только если выставленная температура будет выше забортной. в остальных случаях будет происходит охлаждение подаваемого воздуха пропорционально положению крутилки регулятора температуры. без необходимости подогревать воздух печкой, да ещё смешивать с охлаждённым воздухом из испарителя, как вы понимаете, никто делать не будет, т.к. это лишено смысла) и настоятельно рекомендую не увлекаться сильным и быстрым охлаждением воздуха в салоне. умеренность в данном случае важна как никогда. max -5° относительно забортной t°


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Всем спасибо, сегодня попробовал поморозить машину , хотя на улице далеко не жара +8, :grin: , кондиционер работает. Звук работы хорошо слышен, потоки воздуха холоднющие, если вдруг в наши края придёт жара думаю всё будет понятно.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
serg/29rus
Небольшие хитрости.
Зимой, а также если не планируете долгое время не пользоваться кордером, то раз в месяц включайте кондиционер не менее, чем на 15 минут (без движения в холодное время года), и содержащееся во фреоне масло смажет внутри все детали для дольшего их срока службы.
Со временем воздух, выпускаемый кондиционером, приобретает неприятный запах, это связано с тем, что при остановке работы кондиционера образуется влага (горячий воздух улицы соприкасается с холодным на кондиционере), в этой влаге вперемешку с пылью и грязью живут бактерии и грибки, отсюда и запах (запах тухлой капусты или яиц). Нужно стараться держать кондиционер сухим, выключая его раньше, чем вы собираетесь выключить двигатель. Это сбережёт кондиционер. Т.е. обычно я делал так, до места прибытия заранее за 10 мин. выключал кондер, за остаток времени он высушивался (вони не было). Но летом, если под двигателем обнаружите мокрое пятно или лужу, не пугайтесь, это слив конденсата.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:07
Сообщения: 53
Откуда: Москва-Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Обнаружил, что забрызгивает аккумулятор (проехал несколько неглубоких луж), надо ли бороться и как? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Somnambula
лучший способ борьбы -- не ездить по лужам с такой скоростью, чтобы из под колёс вашего авто лились фонтаны. уважайте других, и ваша машина будет суше и чище :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 14:17
Сообщения: 92
Откуда: г. Петрозаводск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
SOS!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?: при каждой заправке с момента приобретения авто постоянно отстреливает пистолет и это реально напрягает (даже бесит). Приходится постоянно по несколько минут искать положение пистолета при котором не отстреливает. Может с клапаном проблема какая или что еще??? Подскажите как решить сей трабл. :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Ну так это защита от перелива, которая находится в самом пистолете. Дело вовсе не в машине :) Если я правильно Вас понял :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:37
Сообщения: 199
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
У меня тоже в первые несколько дней стрелял пистолет! А сейчас не стреляет. Логику не нашел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 14:17
Сообщения: 92
Откуда: г. Петрозаводск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Nick писал(а):
Ну так это защита от перелива, которая находится в самом пистолете. Дело вовсе не в машине :) Если я правильно Вас понял :)

В чем дело не понятно...На предыдущей машине не отстреливал. Я уже подумываю о наличии некого "инородного тела" за внешним клапаном горловины, который мешает току.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 315 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: