За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 315 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
aspi писал(а):
у меня два вопроса:
1. для владельцев Хайнлайн, подогрев зеркал, я так понимаю включается на регулировке, нажатием вверх, но я чего то не ощущаю подогрева, или может я чего-то не так нажимаю?

Вы наверное инструкцию плохо прочитали. Разверните ручку подогрева на 180 град из положения 0 в положение обогрева.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:50
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо большое, действительно работает. Теперь ещё один вопрос, может это из-за эксплуатации в зимнее время, но у меня идёт треск со стороны то ли задней полки то ли багажника на кочках, это нормально (так как вроде бюджетный авто) или должна быть полная тишина в салоне? машину получил неделю назад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
aspi писал(а):
спасибо большое, действительно работает. Теперь ещё один вопрос, может это из-за эксплуатации в зимнее время, но у меня идёт треск со стороны то ли задней полки то ли багажника на кочках, это нормально (так как вроде бюджетный авто) или должна быть полная тишина в салоне? машину получил неделю назад.


Лед сзади уберите ,чтобы между стеклом и кузовом не было его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:50
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нефига не помогает:( я грешу на полку за задним сидением.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:26
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
aspi писал(а):
нефига не помогает:( я грешу на полку за задним сидением.

Очень может быть - обшивка потолка сзади, если ее руками понажимать вверх - скрипит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
aspi писал(а):
нефига не помогает:( я грешу на полку за задним сидением.

Садите сзади предварительно проинструктированного пассажира и едете по кочкам. В пути следования специально обученный пассажир поочередно прижимает полку, обшивку потолка и все на что вы грешите. После тест драйва допытываете его с пристрастием и устраняете (не пассажира, скрип конечно же)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:50
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ладно попробую таким макаром поступить:)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
добрый день. подскажите. плиз - где на приборной панели я могу определить то, что двигатель достаточно нагрелся в мороз и можно ехать? (в инструкции не нашла, на мониторе переключала-переключала - олько температуру окружающей среды показывает), комплектация базовая.
спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ingeborga писал(а):
добрый день. подскажите. плиз - где на приборной панели я могу определить то, что двигатель достаточно нагрелся в мороз и можно ехать? (в инструкции не нашла, на мониторе переключала-переключала - олько температуру окружающей среды показывает), комплектация базовая.
спасибо

Температуры движка на дисплее нет. Аопределять нагрелся ли движёк можно по его оборатам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
т.е. по это можно увидеть на тахометре? а сколько там должно быть? (да, я понимаю, что вопрос тупой, но это первая машина и стаж 3 недели вождения самостоятельно)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:26
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В инструкции написано - прогревать не нужно и вредно. Движение начинать, как только стекла обеспечивают безопасный обзор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
ingeborga писал(а):
добрый день. подскажите. плиз - где на приборной панели я могу определить то, что двигатель достаточно нагрелся в мороз и можно ехать? (в инструкции не нашла, на мониторе переключала-переключала - только температуру окружающей среды показывает), комплектация базовая.
спасибо
В слабый мороз (до -10) движение можно начинать уже через 1.5-2 минуты после запуска. В сильный через 3-4 минуты. Дольше, если только проблема с обзорностью. Для движка лучше нагрев при движении, т.к. из-за высокого КПД на холостых он будет греться очень долго.
Единственно не нагружать сильно двигатель при разогреве по моменту. Для ручной коробки обороты предпочтительно 2000 с постепенным повышением до 2500. При минус 15-20 через 10 минут уже можно двигаться по обстановке, не особо заморачиваясь о движке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
volod писал(а):
В инструкции написано - прогревать не нужно и вредно.

вредно-для окружающей среды, но не как не для двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Xekutor писал(а):
volod писал(а):
В инструкции написано - прогревать не нужно и вредно.

вредно-для окружающей среды, но не как не для двигателя.

Если не вредно, не значит, что полезно. Причем что не вредно, это еще вопрос.
В холодном двигателе наибольшие проблемы со смазкой цилиндро-поршневой группы. Хуже разбрызгивание, нет масляного тумана. Быстрый разогрев при средних оборотах может оказаться более щадящим, чем долгая холодная работа на холостых оборотах.

Вот по результатам исследований Вазовских моторов, но физика подобная и для других движков.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Looking писал(а):
долгая холодная работа на холостых оборотах.

про "долгую"никто и не говорит, должен быть разумный оптимум,
а вот говорить про "холодную" работу, это как-то мягко говоря неразумно.(в движении прогрев быстрее, но и нагрузка больше, на холостых прогрев медленнее, но холодным он не может быть по определению)
данную дискуссию в этой теме считаю неразумной, есть спец тема про зимнюю эксплуатацию
viewtopic.php?f=79&t=1144&start=0


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 315 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: