Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ну, по НАЗВАНИЮ темы уже никто не пишет. ))

Ещё - кто попадал, а кто ещё нет, но бывает так... -
едешь в небольшой дождь, по лужам, и вдруг из-под встречного авто прямо волна выливается на лобовуху... пару секунд нифига не видно, где впередиидущая машина или пешеход - не известно... (((
В таких ситуациях ОЧЕНЬ выручает датчик дождя - дворники мгновенно сами вытирают стекло, руками так быстро просто не успеваешь включить.
А в ливень понятно - дворники итак мотаются быстро.

И это тоже "безопасность", и тоже стОит денег (как и АБС, ЕСП, обогрев...).
Дело только в бюджете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Молодая семья - это, как правило, мама, папа и малыш. А что для них нужно?
1. Впервую очередь безопасность, т.е. минимум 2 подушки для папы с мамой, крепление изофикс для детского кресла. ABS, ESP и прочие системы тоже приветствуются.
2. Вместительный багажный отсек чтобы коляска поместилась и желательно еще чегонить.
3. Удобоваримая цена авто, а особенно стоимость его эксплуатации и обслуживания, чтобы не слишком било по бюджету молодой семьи.


Могу себя причислить к представителю это самой молодой семьи, Я+жена+4х месячный ребёнок.
Авто выбирался исключительно из потребностей нашей семьи из 3х человек.

по всем трём пунктам согласен на все 100%
1. Рассматривал только машины с креплениями Изофикс, только с 4мя и более подушками безопасности, обязательно ABS и ESP
так как предполагается что на машине буду ездить не только я, но в большем числе случаев жена
добавил к этому списку обязательное наличие парктроника и автомата,
плюс т.к. ребёнок совсем маленький обязательное наличие климат контроля, с кондёром есть большая вероятность прстудиться.
2. Сейчас вожу семью на отцовском Рено Флюенс, в багажник влезает коляска и 2 больших сумки, у поло багажник чуть чуть поскромнее, но надеюсь что тот же набор туда влезет. Часть вещей приходится складывать в салон на переднее сиденье, жена и ребёнок едут сзади. Но это что касаемо дальних поездок например на пару недель к маме))) со всем необходимым.
3.Тут всё понятно, аналогов в этом ценовом диапазоне не много.

Добавлю ещё от себя, т.к. авто в большей степени для жены, очень важным критерием был размер авто. Т.е. рассматривались только машины класса В
Из личных соображений (работаю в крупном транспортном предприятии) не рассматривались машины корейского производства, т.к. у нас их много и имею опыт их эксплуатации)))
Из приоритетов так же были убраны авто японских производителей по причине неадекватности цен на откровенные помойки. типа Тойоты ярис.
В рассмотрение попали всего несколько машин, Форд Фиеста, Шкода Фабия, Поло хетч, Рено клио, Пежо 207.
Французов отбросили быстро, опять же есть опыт многолетней эксплуатации, в целом машины нормальные но поломки по мелочам добивают, даже сейчас на 5 месячном Флюенсе уже не работает один из замков задних ремней безопасности.
Фиеста, красиво, стильно но цу.о дорого, в нужной комплектации цена машины уходила далеко за 700 тысяч +каско получалось 800+
Поло хетч, таж конитель что и фиеста, в нужной комплектации машина стоила 730 тысяч.
Остановились на фабии в макс комплектации, но блин меня смущает её дизайн шо ппц, он на любителя. Уже собирались заказывать как появился поло седан
взвесив все + и - остановились на Хайлайне+Премиум с автоматом, т.к. он отвечает всем критериям.
Это ещё камень в огород тем кто кричит что 600+ круб. за эту машину дорого.
Кто не согласен с моими доводами могут их оспорить.

П.С. ещё о наличии денег и т.д., о покупке машины стали задумываться ещё пару лет назад и начали потихому собирать денюжку, благо оба работали на тот момент, сейчас жена в дикрете. Поэтому к моменту заказа полоседана у нас уже была сумма которой хватило бы на Хай+акпп+несколько опций и как бы доплата за пакет премиум нам не показалась неадекватной, Тем более, что в нём как раз таки и были нужные нам вещи)

Пока был на выезде ещё думал на эту тему, вот если бы не ребёнок, в жизни бы не купил полоседан, я фанат хот хетчей взял бы себе что то из них. Ту же Фиесту СТ или Поло хетч GTI, а вот ребёнок все это обламывает)) ну и гуд) главное дети)
А вообще уже присмотрел себе вторую машину в семью, если разживусь баблом обязательно куплю)


Последний раз редактировалось Nig 12 ноя 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
olegf2 писал(а):
Ну, по НАЗВАНИЮ темы уже никто не пишет. ))

Ещё - кто попадал, а кто ещё нет, но бывает так... -
едешь в небольшой дождь, по лужам, и вдруг из-под встречного авто прямо волна выливается на лобовуху... пару секунд нифига не видно, где впередиидущая машина или пешеход - не известно... (((
В таких ситуациях ОЧЕНЬ выручает датчик дождя - дворники мгновенно сами вытирают стекло, руками так быстро просто не успеваешь включить.
А в ливень понятно - дворники итак мотаются быстро.

И это тоже "безопасность", и тоже стОит денег (как и АБС, ЕСП, обогрев...).
Дело только в бюджете.

Не заблуждайтесь по поводу алгоритма работы датчика дождя, в описаной Вами ситуации датчик дождя не поможет, потому что он сработает не "мгновенно", а спустя 3-4 секунды, может даже 5 секунд. Когда то я тоже думал что датчик дождя будет полезен именно в такой ситуации, пока не убедился в обратном. Все дело в том, что когда не идет дождь - датчик находится в "спящем режиме" что ли, поэтому реагирует с запозданием, такая же проблема с запаздывающим включением происходит тогда - когда дождь только начинает идти, сюда же можно добавить еще один недостаток - периодические затупы, когда авто вдруг думает что интенсивность дождя увеличилась и начинает резко двигать дворниками, и наоборот, когда он снижает интенсивность работы дворников в ущерб видимости. Сразу скажу что я пробовал разные настройки чувствительности. Езжу на Passat B6, отцовский Mercedes C, в 204-ом кузове ведет себя аналогично. Вобщем это не просто игрушка, но еще и бесполезная и неудобная


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
невнимательно прочел, в "неболшой дождь" не увидел фразу. Тогда вобще не нужен датчик, дождь(небольшой) идет - дворники работают...зачем датчик?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
sasha1am, правильно, поэтому и отметил "небольшой дождь".
В большой они итак будут молотить. :-)
Не помню как у немцев, но на моём японце "задержка" 1-2 сек. А за 3 сек. я уже и сам включу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Езжу на Passat B6, отцовский Mercedes C, в 204-ом кузове ведет себя аналогично. Вобщем это не просто игрушка, но еще и бесполезная и неудобная


честно говоря странно всё это, как уже писал езжу сейчас на Рено Флюенс, с датчиком дождя, такие ситуации как облили лужей случаются часто, датчик справляется на все 100%
я ещё сообразить не успеваю, а они уже полетели, реакция буквально 1-2 сек. Обозвать себя чайником не могу, т.к. есть огромный стаж работы водителем
и последние 10 лет проездил безаварийно, тфу тьфу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:14
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
На мой взгляд, лучшая комплектация для молодой семьи - базовый трендлайн. Во всяко случае для своей семьи выбрал именно его. Поставлю сигнализацию и магнитолу, к лету защиту картера сделаю - и все ок.
По поводу кондиционера - три года ездил на машине с кондеем, включал его один раз. Мне кондей однозначно не нужен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
На мой взгляд минимальный оптимум - это комфортлайн с кондёром


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:10
Сообщения: 29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На мой взгляд лучший вариант после 23 летней шестерки это все-таки трендлайн, а допы это второстепенно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
кондёр и АБС - это не второстепенно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:55
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Смысла в ветки не вижу вообще. Но читая, захотелось ответить, steelone.
Понимаете, все мы непрочь жить, как олигархи, но при определенном лимите средств (раз не олигархи, то он есть, просто у каждого свой :grin: ) от чего-то приходиться отказываться, и это касается не только автомобиля и его "начинки". Соответственно, отказываясь - мы считаем это(вещь, услуги и т.д.) ненужным для нас в конкретный момент. И не важно по какой причине происходит отказ(деньги, желание и т.д.), отказавшись она (вещь и т.д.) становится ненужной для нас. Логику улавливаете? (поясню на всякий случай, упрощенно :grin: - нет смысла брать машину без двигателя она не поедет, а вот без кондея можно ездить).

П.С. Вообще ваш стиль общения не подкреплен аргументацией и действительно ближе к хамству и оскорблениям (об этом я писал в других ветках). Главное, для вас, занять противоположную позицию и "оскорблять" любую другую, просто лишь бы писать что-то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:10
Сообщения: 29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
allphard писал(а):
кондёр и АБС - это не второстепенно

Согласен на 100 % только есть одно но, поездив на ВАЗе и научившись обходиться без того и другого я пока не считаю необходимостью наличие кондера и АБС. Все поступательно и всему свое время ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
я так понял вариант тот гуд на который бабла хватает)))
просто как бы доводов адекватных я не услышал про другие комплектации)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:38
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
тема изначально неоднозначная, и, говоря математичским языком, "решения не имеет". Каждый руководствуется при выборе того или иного авто сугубо личными мотивами: бюджет (естественно), какие-то вещи, которые считает необходимыми, другие - которые просто нравятся и очень хочется ими обладать. Кто-то ищет дешевизны, другой комфорта и удобства, третьему нужна безопасность и т.д. Поэтому об "оптимальности" (из названия ветки) каждый судит "из своего болота". (моё мнение - тема не о чём). popcorm2

Но если всё-таки высказаться по теме (если она создана, значит это кому-то надо ;) ), по причине "молодой семьи" (вернее, семьи, имеющей в своём составе папу+маму+2-е маленьких детей+"любимая" тёща) сменил изначальный заказ с Тренда на Комфорт с кондеем. Да, разница в 100 тыщ очень существенна, но приходится потратить лишние деньги на комфорт и удобство в первую очередь детей (осуществляю регулярные поездки из Москвы в нижегородскую обл. с семьёй). А ехать почти 10 часов по жаре с открытыми форточками с детём в возрасте до года - это просто не реально, равно как и ехать столько же с закрытими фортачками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 6
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Anton
Как молодой отец с молодой женой и молодым ребенком, выскажусь.
В конце августа решил, что оптимальным вариантом является sandero prestige акпп. Даже внес предоплату и с 20 августа до 8 ноября ждал машину - в итоге дилер меня опрокинул (мутная история), деньги я забрал.

Волею судеб (за эти 10 дней), взял синий polo sedan highline акпп (с защитой и ковриками), завтра заказываю установку сигнализации (не определился нужен ли мне автозапуск с шерханом, ибо пандору дилер не ставит), в пятницу беру для него резину. В понедельник (тьфу-тьфу-тьфу) будет ПТС! И в бой с мрэо!

Для городской семьи, по моему мнению, нужен комфортный (в рамках бюджета) автомобиль с автоматической коробкой передач, минимум с кондиционером, а также большими возможностями по перевозке грузов (коляска по городу, мангал и все такое для леса и гор).

Как вариант рассматривал за эти десять дней Nissan Note, на него как раз скидки неплохие и есть в наличии, но polo подкупил все-таки меня больше...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: