Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2401 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 06:46
Сообщения: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Дружище поделись где и что устанавливал,какова цена вопроса,пока тачка подходит думаю заранее определиться чтобы потом все сразу сделать


 Профиль  
 
 

резину купил свою стандартного размера 175 70 бриджики и поставил у дилера за 1200 и сигналку там же за 16 и магнитола своя у них же за 1200 и все! ковры свои кинул! номера на маерчака и то там же! сигналка стоила рублей 8 плюс работа 9 дорого тоам все делать. но гарантия и пришел забрал и поехал! пока все делали я договорился без очереди в гаи! мне позвонили дилер и сказали все гтово! я приехпл забрал теплую заправился за углом и за номерами! все за час сделал! сам в шоке был! теперь катаюсь! сигналка вот долбит вся ночь при -20 заводится! в морозы стараюсь меньше ездить! а движка работает стоит! жрет бенз пока что! не пртерлаась видимо! вот по трассе при 90 5,6 на 100 а в городе вообще показывает утром после ночи 49,9 пока на работу еду 7 км мне ехать рпасход падает до 18,2. потом вечером еду обратно может и 22 или 12,6 показать! 10 в городе ни разу не было при моей тихой езде в прбках! дилер говорит 5000 км проедешь все притрется ипа! будет норма! псмотрим! пока заправляю на рублик 39 литров и неделю смело езжу! друг например за месяц отдает 2200 на королле ездит каждый день в емельяново!


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:28
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sdg как печка? а то на форуме пишут, что очень долго греется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Господа ОдноPOLчане Красноярска,привет вам из Новосибирска.
Boomer писал(а):
sdg как печка? а то на форуме пишут, что очень долго греется?

og_+1


 Профиль Персональный альбом  
 
 

как бы не соврать вам! печка сначла нравилась но в -33 долговато греется! вроде и машина горячая а печка на 3 стоит и холодно! если ехать норм а если сидеь и стоять а месте холодно! настроить на внутреннюю циркуляцтю то запотевают стекла! ну в перчатках можно двигаться! у меня в салоне -2 а на улицеп -34 мне тепло было и без шапки ехать! одно скажу печка в хонде и мазде в 100 раз лучше! но за такие деньги и эта сойдет! это же не лексус придиратся за 3 ляма. за то заводися как часики и даже движку не слышно! песня! а в бочке омывателя незамерзайка сразу была! я вобще капот не открыл ни разу!


  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
sdg писал(а):
машина горячая а печка на 3 стоит и холодно!

Если попробовать печку на 2 поставить,радиатор печки будет менее охлаждаться,возможно в салоне теплее будет.У меня на Ланосе в сильные морозы на 2 теплее было чем на 3.Если попробуешь,отпиши плизз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
вроде и машина горячая а печка на 3 стоит и холодно!

У русского народа откуда-то взялось мнение, чем больше скорость вентилятора отопителя, тем будет теплее...откуда? На пассате салон всегда нагревал на единице, на двойке уже дольше было. Пусть поток воздуха слабее, зато он горячее, чем на 2-3-4 и тише.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 06:46
Сообщения: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
sdg спасибо за ответ,сигналку В9 установил у ОД?


 Профиль  
 
 

у меня сигналка не Б9. кто-нибудь в мороз ездит на машине? до скольки крдусов ездите народ!? отзовитесь! поло заодится с пол оборота даже в -37. я просто маленько берегу стойки и вообще и коробку и .д. так то аппараты многие двигаются по городу! здесь не страшно за гидрач! это огромный плюс, что не выдавит! у меня раньше на японцах всегда в мороз шланги слетали гдрача! я их летом потом на свои хомуты крепил а не на зажимы! здесь ничего такого нет! только рейку максимум может давануть и сальники! кто стлкивался с ездой в -38 отпишите стоит ли ездить


  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
sdg писал(а):
кто стлкивался с ездой в -38 отпишите стоит ли ездить

Без нужды конечно не стоит. Я прошлой весной стойки поменял


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 06:46
Сообщения: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
sdg ты походу один тут кто ездит уже,а чего париться то, если машина заводится и ездит,даже если чего и даванёт по гарантии исправят,что теперь на зиму машину ставить из за мороза,по мне так уж лучше летом пешечком чем зимой,а лучше конечно всегда на tachka2


 Профиль  
 
 

просто когда вы машину получите в гарантии будет перечень что гарантийно, а что нет! короче там все почти является не гарантийным! так что ждать поломок не хотелось бы а потом еще за свой счет менять и нормо час у них оплачивать это жесть 1450 а дляполо сделали 1100.


  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
sdg писал(а):
просто когда вы машину получите в гарантии будет перечень что гарантийно, а что нет!

И там сказано, что ниже чем -22C не только эксплуатировать,но даже хранить нельзя :P


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 06:46
Сообщения: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
каким образом интересно они докажут что машина эксплуатировалась при t ниже 22,хрень какая-то


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Когда вы ремонтируете по гарантии, запчасти предоставляет производитель или импортер.
и оплачивает работы. К тому же нужно оформлять материалы. Если запчасть есть на складе - это собственность дилера. Ждут новую, именно под гарантийный ремонт, высланную производителем.

Мне даже не инженер по гарантии пытался отказать, а просто мастер-приемщик развести.
Если ремонт за счет владельца, то запчасти ему продают с небольшой,но наценкой.
Словом дилер заинтересован сделать ремонт не по гарантии, но особо и на гарантийном не попадает


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2401 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: