Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2401 ] 
Автор Сообщение
вопрос shel 1973
Привет собрат! как ты меня называл! расскажи про машинку, про скрипы,если есть? полка скрипит ли задняя? какая комплектация? Сигналку ставил у них? ковры брал? музыку? тонировку? какой расход это самый основной вопрос к тебе! Сколько показывает в мороз? про то как зоводится ты написал! У меня был такой косяк один раз! В теплом гараже постояла я ключ вставил и вообще не реагировала, как будто аккумулятор сел! А потом еще раз вытащил и вставил ключ и тогда завелась! Странно но было!


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
sdg писал(а):
вопрос shel 1973
Привет собрат! как ты меня называл!

Привет! Почитал твой отзыв drive2.Скрипов больше нет,полка постукивает, зараза (ты писал вроде устранил этот стук?).Тоже Trend,сигналку у них ставил,брал ковры и брызговики задние.Кстати,мне пришла на R15,красота! А с расходом,фиг поймешь,она на прогреве с автозапуском у меня,то 49,то 22,то 17,то 11 показывает. Сильно не пытался разбираться,да и обкатка ещё.
Завтра номера поеду получать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
shal1973 писал(а):
sdg писал(а):
вопрос shel 1973
А с расходом,фиг поймешь,она на прогреве с автозапуском у меня,то 49,то 22,то 17,то 11 показывает.

Больше 49 не показывает - чтобы не пугать.
Но если ты стоишь на месте, то пробег 0.
Форсунки прыскают - расход есть.
Вот и получается бесконечность литров на 100 км.
Начинаешь двигаться - расход приближается к реальному.


 Профиль  
 
 

Мне тонировку когда делали, там полку маленько шевельнули, и теперь вроде не скрипело болше! А когда выехал из салона в мороз скрип сильный был! Говорят сейчас стали полку с прорезиненной прокладкой ставить! А первые типа сырые еще и такого нет! Хотя не верю! Все такие! Пластик жесткий и на морозе накаляется и трет об стекло! Там из багажника можно пролезьть и пошевелить, отверстие есть прямо почти под стоп сигналом!! Или резиночку подложите если есть такая проблема! А расход реально утром на холодную 49,9 л/100км. хотя всего -17 на улице! Потом пока на работу еду 7 км падает расход до расхода Крузака 18л/100 км. Я уже 1200 км наездил! в городе пока так! В инструкции написано на первом счетчите показывает текущий расход а на втором счетчике уже средний! Если средний брать то 10! Я вообще сам следу за расходом. Залил 40 л и проехал 450 км! Так лучше засекать, чем все эти компьютеры и т.д. В мороз был еще один косяк но не знаю с чем связано, на светофоре в -37 стоял, начал двигаться и скрежет был сильный, думал наехал на коробку какю-нибудь на дороге, даже вышел глянул и не понятно, а потом прошло! Может подшипник. Не понятно! Сейчас ароде езжу не берегу сильно, гарантия же вроде нормально все! Печка в сильный мороз очень долго греет и вообще она замерзает! В хонде и мазде печка лучше без споров!


  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 18:49
Сообщения: 548
Откуда: Красноярск-Шушенское
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Вобщем русская сборка дает о себе знать!))) У меня даже на новой семерке ничего нигде не скрипело)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
andrey86 писал(а):
Вобщем русская сборка дает о себе знать!))) У меня даже на новой семерке ничего нигде не скрипело)))

Предпочитаешь индийскую сборку?
Скрипит на морозе всё что угодно, потому как все уплотнители, демпферы просто становятся дубовыми. Все сайленты, подушки двигателя. Сальники начинают пропускать.
Плохо механизмы переносят мороз, что придираться-то?
Насколько я знаю в гарантийном договоре написано не эксплуатировать и даже не хранить автомобиль ниже -22C


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 18:49
Сообщения: 548
Откуда: Красноярск-Шушенское
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Хм.. Тогда чем объяснить возгласы VW о том что POLO это автомобиль для России и для российских условий?! По любому при производстве сначала авто должны протестировать в этих самых условиях и параллельно исправлять косяки. Я конечно не говорю что поло автомобиль Г.. по любому он будет лучше многих современных автомобилей и уж тем более ТАЗов по своим характеристикам. Просто моё мнение таково что VW мог бы позаботится о том что бы в их машине не было никаких скрипов и стуков как в их других автомобилях про которые не сказано что они специально для России.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
andrey86 писал(а):
Хм.. Тогда чем объяснить возгласы VW о том что POLO это автомобиль для России и для российских условий?! По любому при производстве сначала авто должны протестировать в этих самых условиях и параллельно исправлять косяки. Я конечно не говорю что поло автомобиль Г.. по любому он будет лучше многих современных автомобилей и уж тем более ТАЗов по своим характеристикам. Просто моё мнение таково что VW мог бы позаботится о том что бы в их машине не было никаких скрипов и стуков как в их других автомобилях про которые не сказано что они специально для России.


Не надо так кричать. И Россия большая и ничего такого особого VW не заявлял.
Для России только подобраны комплектации, а не конструкция автомобиля.
Стуки и скрипы на морозе есть абсолютно в любом автомобиле.
Более того, поскольку нормы Евро-4,5 ВСЕ современные автомобили довольно-таки экономичные и экологичные - нагреваются плохо на холостом ходу. Никакого сравнения с японскими праворульками не надо проводить.
Да и глупо это - с помощью ДВС обогревать салон. Просто во время движения это неизбежно - вот и отводят тепло не через радиатор, а через печку. А для начального прогрева в теплой Европе ставят котел типа Webasto только на прогрев салона


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 18:49
Сообщения: 548
Откуда: Красноярск-Шушенское
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Кстати на счет webasto. Кто как считает нужен ли он у нас в Сибири на поло или хватит обычной сигналки с прогревом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
andrey86 писал(а):
Кстати на счет webasto. Кто как считает нужен ли он у нас в Сибири на поло или хватит обычной сигналки с прогревом?


Это разные вещи.Некоторые установщики рекомендуют и то и другое.
У меня на одной машине Webasto, на второй, и когда ей на замену придет "Поло" ничего не будет.
Webasto - это правильно, это практически безпроблемный запуск и догрев в пути, особенно на холодном еще двигателе.
Это экономия бензина по сравнению с автозапусками, и по сравнению с повышенным расходом на непрогоретом двигателе. Это возможность доехать при отказе помпы.
Но это высокая стоимость.
Прогрев - дешевле и возможность прогреть салон (у Webasto в России практически все эту опцию выключают для экономии аккумулятора). Но прогрев существенно снижает безопасность автомобиля от угона, создает проблемы со страховой компанией, и с дилером.
Кроме того есть риск перемерзания выпускной системы


 Профиль  
 
 

У знакомого аккумулятор сел и вебаста ваша нахрен не нужна получается! Все равно не завелась! Пришел утром ехать надо и бегает как дурачок по двору с аккумулятором! За то 41 тыр вебастО! Зачем она? Деньги девать некуда просто людям! Бенз сильно не жрет поло на прогреве! У меня на -20 поставлена и норм! Все равно 1000 в неделю уходит! Это нормально! А многие экономят на бензе и ставят вебасто и все равно потом ждать пока в салоне нагреется. А так сел в теплый салон и поехал! Отличная штука автопрогрев! Но не вебаста! Это 500% на мой взгляд! Это лично мое мнение! Докажите что она лучше! Я может пересмотрю свое мнение! Я вот смотрю туарег еще хороший авто там все форсунки даже прогреваются! Это все встроено! Именно у TDI. но дорого стоит от 1,9 ляма! И то такие комплетахи никто не берет!


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня перед выездом обнулил комп. Средний расход за время поезди из Северного да Вавилов,1 показал 10,3л.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня номера получил,теперь почти полноценный участник дорожного движения,осталось техосмотр пройти. В день человек по пять подходит,спрашивают,интересуются...
Ща до Емельяново в аэропорт съезжу товарища встречу,засеку расход,отпишусь потом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
sdg писал(а):
У знакомого аккумулятор сел и вебаста ваша нахрен не нужна получается! Все равно не завелась! Пришел утром ехать надо и бегает как дурачок по двору с аккумулятором! За то 41 тыр вебастО! Зачем она? Деньги девать некуда просто людям! Бенз сильно не жрет поло на прогреве! У меня на -20 поставлена и норм! Все равно 1000 в неделю уходит! Это нормально! А многие экономят на бензе и ставят вебасто и все равно потом ждать пока в салоне нагреется. А так сел в теплый салон и поехал! Отличная штука автопрогрев! Но не вебаста! Это 500% на мой взгляд! Это лично мое мнение! Докажите что она лучше! Я может пересмотрю свое мнение! Я вот смотрю туарег еще хороший авто там все форсунки даже прогреваются! Это все встроено! Именно у TDI. но дорого стоит от 1,9 ляма! И то такие комплетахи никто не берет!

Наверно не соглашусь:
1.Ты её приобрел и она твоя,при продаже машины снимайте автономник ,устанавливайте на другую.
2.Если хочешь спокойно эксплуатировать авто зимой,заранее обслужите акб,и вообще пора привыкнуть, что батарея это расходный материал.
3.Расход горючки
4.Проблема с катализатором(конденсат),и в дальнейшем проблема с гарантией.
5.В наших климатических условиях голову себе греть,какая будет завтра температура,поставить на по часовой или на градусник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 06:06
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sdg писал(а):
Говорят сейчас стали полку с прорезиненной прокладкой ставить! А первые типа сырые еще и такого нет!

Конечно они щас со скоростью света их штампуют по конкуренты не появились чтобы быстрее продать-отсюда и качество. Ну зато вы первооткрыватели потом будете писать что надо в ней доработать. чтобы ничего не скрипело. чтобы другие пользователи поло-седана знали как доводить до ума машину s0503
sdg писал(а):
В мороз был еще один косяк но не знаю с чем связано, на светофоре в -37 стоял, начал двигаться и скрежет был сильный, думал наехал на коробку какую-нибудь на дороге, даже вышел глянул и не понятно, а потом прошло!

О ну это реальная "жига" у ВАЗ так бывает скрежет. точно для России сделано. ну чтоб заметно было что раши-тачила forza_russia


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2401 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: