Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:42
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
давайте скинемся и сделаем такой http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ тест laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сегодня на заправке обратил внимание, что 92 бензин на заправках Башкирнефтепродукт стал называться «бензин неэтилированный Регуляр Евро-92 вид I». Так что лучше его не заливать, катализатор накроется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:42
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а чем отличается вид I и вид II, точнее укажите причину по которой не следует его заливать и почему накроется катализатор? непонятно.. нашёл отличие лишь в содержании серы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:42
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
98 кстати тоже вид I


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
вид I по госту соответствует стандарту евро-2, а наша машина требует евро-4. Чем больше серы в бензине тем больше нагрузка на катализатор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
бензин подорожал сразу на рубль! куда катимся... через пол года 30р наверно будет стоить..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:42
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
mirovic писал(а):
вид I по госту соответствует стандарту евро-2, а наша машина требует евро-4. Чем больше серы в бензине тем больше нагрузка на катализатор.

если уж про евро говорить, тогда 98 тоже евро 2 если не 1, ну спасибо, будем знать что вид I не желательно заправлять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:39
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сейчас пока катаюсь на Нексии, но скоро стану, надеюсь, Половодом.
Так вот, на Нексии этот катализатор снимают и ставят проставку. Если на Поло на катализаторе сидит датчик, его тоже можно обмануть, подцепив резистор с нужными параметрами...
А то я слышал, что катализатор стоит жутких денег.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:15
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
По версии "Новых Известий", с 98 бензином все просто.
«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98».

Вот только есть несколько вопросов:
1) Действительно ли на наших заправках Башнефтепродукта и Лукойла продается бензин, произведенный по такой технологии?
2) Т.к. 98 бензин пользуется малым спросом, то не "забивают" ли на его качестве при производстве и выходном контроле?
3) Т.к. 98 бензин пользуется малым спросом, не "залеживается" ли он в хранилищах? Ведь это, опять же, сказывается на его качестве - выпадение смол, испарение легких фракции и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:43
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заправляюсь постоянно на заправке Адм Макарова 14, 92-м бензином год уже, цена 24 р. Езжу много ( пробег 55 0000). Иногда для того что бы себя успокоить, что правильно делаю на БНП 92 или 95-- никакой разницы. Свечи смотрю, все ок, как новые. Менял на 30000, можно было и попозже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:01
Сообщения: 15
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заправляюсь на Лукойле только при форс-мажоре, в остальных случаях на БНП, раньше на выезде из Затона, теперь на Демском КПМ. Пристрастиям не изменю не только из за качества, но из-за солидарности о погибших под колесами владельцев "Лукойла". Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:30
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Василий
Я стараюсь только 95 заправляться. Пару раз заправлялся 92, и то, это когда в отдаленных районах 95го бенза не было. Советовали в Башкирнефтепродукте и Башнефте только заправляться. Там и стараюсь. Пока никаких претензий по качеству бензина нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: