За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 24827


Последний раз редактировалось sheyh_1987 22 июл 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
OpMan, отличный выбор :good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:42
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
емае фапаю на диски ))))))))))))))))))))))
забыл добавить резина держит дорогу просто ОТЛИЧНО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Господа, правильно ли я понимаю, что между комплектациями трендлайн и хайлайн НИКАКИХ конструктивных особенностей НЕТ, и все, что подойдет на хайлайн, априори встанет и на трендлайн, в частности, колеса 195/55/ R15?

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Bleistift, Вы всё правильно понимаете


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Боясь ошибиться, я всеже хочу спросить у знающих.
Из первого сообщения мне не совсем ясно:

sheyh_1987 писал(а):
Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15


Хочу купить себе литые диски. У меня комфорт, автомат. И судя по последнему сообщению в этой теме:
Bleistift писал(а):
Господа, правильно ли я понимаю, что между комплектациями трендлайн и хайлайн НИКАКИХ конструктивных особенностей НЕТ, и все, что подойдет на хайлайн, априори встанет и на трендлайн, в частности, колеса 195/55/ R15?

mkovalevskiy писал(а):
Bleistift, Вы всё правильно понимаете


Я правильно понимаю, что мне для комфорта, параметры диска должны быть такие:

Сверловка 5*100
Диаметр центрального отверстия 57,1мм
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ38)

И если такой диск будет сертифицирован, то любой диллер без проблем примет машину и без лишних вопросов и отнекиваний?
На первое время хочу оставить шины, что получил при продаже машины: Кама Евро 236 185/60R15

С другой стороны мне советовали взять R16. Какие параметры диска и шин тогда нужны?

Не примите за непочтение. Тему эту прочитал, но четкого определения в ней все же нет. Кто-то говорит что ET35 или ET38 или ET40 надо. Но я читал, что расхождение в ET3-5 уже вызывает проблему для узлов машины и потому хотелось бы купить именно то, что надо, что рассчитали при проектировании машины.

В итоге хотелось бы увидеть четкие стандартные данные дисков и шин для комплектации Комфорт, для R15 и R16. Ну или хотя бы где официально все эти данные опубликованы. В книге по эксплуатации я нашел только одну неполную табличку и то не для дисков, а для цепей на колеса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Если ставите резину 185/60/15, то вылет штатный 38, если 195/55/15, то вылет штатный 40. Диски R16 для Полоседана не рекомендованы заводом, все размеры колёс указаны на лючке бензобака.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Microfone, кто Вам советовал R16? официально, Фольксваген не разрешал ставить 16" колеса на Поло седан. Официально разрешенные размеры написаны с внутренней стороны лючка бензобака, как было написано выше. На свой страх и риск можете ставить хоть 18, лишь бы в арки влезли... Вот только как будет везти себя пара резина+диск на дорогах вне центра Москвы - большой вопрос...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Microfone писал(а):
Из первого сообщения мне не совсем ясно:

В первом сообщении всё чётко написано. Для любой комплектации можно смело использовать эти параметры. Если боитесь слететь с гарантии, советчиков в топку!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Спасибо за ответы.


ewgen писал(а):
Microfone писал(а):
Из первого сообщения мне не совсем ясно:

В первом сообщении всё чётко написано. Для любой комплектации можно смело использовать эти параметры. Если боитесь слететь с гарантии, советчиков в топку!


Как раз не ясно. Там написано что "комфорт" - стальные диски. А для Хайлайна - литье. Я как не знающий в этом вопросе задумался и потому спрашиваю. Но знаю, что литье можно поставить, но какие тогда параметры? Те что для комфорта (по названию модификации подходит) или для хайлайна (по названию диска - литье - подходит).


Iceman2 писал(а):
Если ставите резину 185/60/15, то вылет штатный 38, если 195/55/15, то вылет штатный 40. Диски R16 для Полоседана не рекомендованы заводом, все размеры колёс указаны на лючке бензобака.


А как вылет диска к шине привязан? Ведь вылет рассчитывается, чтобы центр диска колеса был ровно по центру диска тормозного (если по простому разъяснять), а толщина или высота шины этот "центр" не сместит и вылет останется одним.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Microfone писал(а):
А как вылет диска к шине привязан? Ведь вылет рассчитывается, чтобы центр диска колеса был ровно по центру диска тормозного (если по простому разъяснять), а толщина или высота шины этот "центр" не сместит и вылет останется одним.

Microfone
Вы имеете не совсем правильное, точнее совсем неправильное представление. Вот здесь опытался графически показать что происходит с вылетом диска при увеличении ширины диска/колеса. Это, можно сказать, констатация факта (не сток - пунктиром). Неизменными для всех комплектаций являются расположение привалочной плоскости ступицы и оси поворота колеса. Если мы увеличиваем ширину колеса, то соответственно должны увеличивать и вылет диска. Суть в том, что большему по ширине колесу соответствует большее плечо обкатки, зависимость практически линейная. Не соблюдение данного правила грозит не самыми приятными последствиями. 2-3мм, конечно, большой погоды не сделают, но лучше всё-таки неукоснительно следовать рекомендациям производителя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Riv_2000 писал(а):
Microfone писал(а):
А как вылет диска к шине привязан? Ведь вылет рассчитывается, чтобы центр диска колеса был ровно по центру диска тормозного (если по простому разъяснять), а толщина или высота шины этот "центр" не сместит и вылет останется одним.

Microfone
Вы имеете не совсем правильное, точнее совсем неправильное представление. Вот здесь опытался графически показать что происходит с вылетом диска при увеличении ширины диска/колеса. Это, можно сказать, констатация факта (не сток - пунктиром). Неизменными для всех комплектаций являются расположение привалочной плоскости ступицы и оси поворота колеса. Если мы увеличиваем ширину колеса, то соответственно должны увеличивать и вылет диска. Суть в том, что большему по ширине колесу соответствует большее плечо обкатки, зависимость практически линейная. Не соблюдение данного правила грозит не самыми приятными последствиями. 2-3мм, конечно, большой погоды не сделают, но лучше всё-таки неукоснительно следовать рекомендациям производителя.


Спасибо. Я уже понял, что в моем случае (хочу купить литье 15 радиуса и на время оставить шины Кама 185/60/15) надо брать диск с параметрами:

Код:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
6J x 15 (ЕТ38)


Но вот с вылетом и изменениями параметров хотелось бы выяснять и дальше:

1. У вас картинка какая-то не правильная. Сколько смотрел и искал про вылет, то везде "Центральная ось диска", проходить должна через "Центральную ось тормозного диска", у вас же на картинка тормозной диск смещен - но это даже не столь важно, потому как если даже центральные оси должны расходиться по конструкции, то пункт 2
2. В приведенной ссылке в этой теме: http://avtoshyna.info/diski/index.php четко написана формула вылета диска: ET=a-b/2 и подпись стоит: "из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска".
3. Воспользовавшись "Визуальным шинным и дисковым калькулятором" я перебрал варианты: 185/60/15 с диском 15/6/ЕТ38 и 195/55/15 с таким же диском, также смотрел эти же шины но с 15/6/ЕТ40. Брал картинки и сопоставлял в фотошопе, хотя и на указанной страничке по две шины масштабируются и видны различия.
Там же пишется ниже в таблице:
При 15/6/ЕТ38, если брать шину 195/55/15 - "Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо."
При 15/6/ЕТ40, если брать шину 195/55/15 - "Колесо на 7 мм (0.3'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо." - т.е. , если сравнивать те шины и диски что стоят сейчас, как стандарт и взять диск ЕТ38 и ЕТ40 но шину побольше, то рекомендуемый ЕТ40 для 195/55 вообще хуже получается, потому как на 7 мм ближе к деталям авто.

Опять же я не вижу ни смещения от центральных осей, ни по высоте (и соответственно тот угол, что у вас обозначен "ось поворота колеса"). ДА, шина шире, но центральная ось остается же на месте?

Где я ошибаюсь или не прав?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Microfone
1. А где в приведенной вами ссылке говорится о "Центральной оси тормозного диска", и что это вообще за технический термин? Плоскость симметрии ступичного подшипника? Возможно. Плоскость симметрии тормозного диска вполне может не совпадать с плоскостью симметрии диска/колеса. В то время, как ступичный подшипник должен находиться ровно над пятном контакта колеса.

2. Насчет того, что исходя из некой формулы можно сделать вывод, что на вылет диска не влияет его ширина. Весьма странная сентенция, поскольку вылет как таковой просто задается при проектировании этого самого диска и может быть как положительным так и отрицательным.
Что же касается другого утверждения - "независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один". Да, расчетный вылет один, мы не в силах (не прибегая к помощи автогена, конечно) изменить детали подвески. Однако на практике VW поступает следующим образом:
Выдержка из ЕТКА применительно к Polo HB
    R14 -- Диск 'Stahl' -- 5J X 14H2 ET35
    R15 -- Диск 'Stahl' -- 6J X 15 ET38
    R15 -- Алюминиевый диск 'LAKESIDE' -- 6J X 15H2 ET40
    R16 -- Алюминиевый диск 'MISTRAL' -- 7J X 16H2 ET46
    R17 -- Алюминиевый диск 'BOAVISTA' -- 7J X 17H2 ET46
    R17 -- Алюминиевый диск 'BUDAPEST' -- 7,5J X 17H2 ET38

Улавливаете закономерность?

На мой взгляд это объясняется стремлением на узких колесах увеличить ширину колесной базы и исключить излишнее утапливание колес внутрь. На более широких колесах исключить вынос колес за пределы кузова. Причем во всех случаях положение центра пятна контакта колеса колеблется всего +-5,5мм. Никакого криминала.

3. В вашем конкретном случае те миллиметры, что расписал шинный калькулятор погоды не делают, зазоров вполне предостаточно, на штат можно даже цепи противоскольжения ставить (увеличение внеш. контура колеса около 15мм). Ширканье о подкрылок при полной загрузке начинается при установке колес куда больших размеров, к примеру - "диски 6,5J ЕТ40 R16 с резиной 205/55, 632мм в высоту". Куда большую роль играет именно правильный вылет диска, дающий правильное плечо обкатки колеса.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Riv_2000
Но на вопрос вы так и не ответили. Вопрос в том, что есть один диск, допустим 15/6/ЕТ38 и есть две шины 195/55/15 и 185/60/15. И судя по шинному калькулятору, картинкам разрезов и т.п. Эти шины спокойно (ну 185 так точно - потому как стандарт) встают на этот диск и без проблем для подвески. Но в первом сообщении для 195 шины диск нужен ЕТ40 и судя по тому же калькулятору, в этом случае шина+диск наоборот будут ближе к деталям подвески, чем на диске ЕТ38. И мне вот интересно почему так тогда указывают производители, я не понимаю. Могу предположить, что во всех прочитанных статьях не указаны случаи с поворотом колеса и другими возможными случаями и в результате действующими силами на подвеску и колесо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:22
Сообщения: 29
Откуда: Москва И МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Скажите, а на стоковые штамповки R14 налезет 185 резина?

P.S> "Поиском" пользовался честное слово, но не помогло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
ILKA писал(а):
Скажите, а на стоковые штамповки R14 налезет 185 резина?

P.S> "Поиском" пользовался честное слово, но не помогло.


налезет без проблем.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: