За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Can4ec96 писал(а):
Я где то вычитал что он по размерам как шевроле круз этот так или нет?

Размеры французского седана 408 для России: длина — 4703 мм, ширина - 1815 мм, высота - 1505 мм, база - 2710 мм, объем багажного отделения ~ 526 литров.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
размеры салона и багажника важны , но не играют решающую роль, сделал же рено седан Флюенс, там и большой багажник и салон, но поставил туда старый двигатель от мегана объемом 1.6 литра в 105лс, и что? на выходе машина с плохой шумоизоляцией а двигатель после 3тыс оборотов так поет что в салоне не комфортно, при том что у Флюенса отличная подвеска, а автомобиль в целом не получился, потому что сэкономили на силовом агрегате (слабый, шумный, не надежный, французская разработка) , в итоге машина не пошла.....кто-то конечно покупает, но объемы более чем скромные......как этот неудачный опыт рено воспримут в пежо поглядим, но судя по тому что для базы 408 заявлен тоже устаревший двигатель 1.6л от 308 модели 110лс, видимо концептуальный подход будет похожим


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Олег151 писал(а):
Новый конкурент?


Поживём-увидим. Сейчас только ленивый не бросился в пучину бюджетного сегмента, с очередными шедеврами.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560975434/ цены в России....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Важной особенностью автомобиля является и экономичный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. (c максимальным крутящим моментом 254 нм уже при 1750 об/м), который доступен в любой из трех комплектаций. Безусловно, покупателей заинтересует и впечатляюще низкий расход топлива дизельной версии: всего 5 л на 100 км в смешанном цикле!



Двигатель Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент Расход топлива (смешанный цикл; МКП/АКП), л/100 км


Бензиновый 1,6 л 110 147 / 4000 7,5 / -
Бензиновый 1,6 л 120 160 / 4250 6,7 / 7,4
Бензиновый 1,6 л 150 240 / 1400 - / 8,2
Дизельный 1,6 л 112 254 / 1750 5,0 / -



Главные преимущества нового седана Peugeot 408:

практичность (большой салон с удобными большими дверными проемами; образцовое багажное отделение с максимально продуманным доступом в него);
увеличенный дорожный просвет и адаптация к зимним условиям эксплуатации;
усовершенствованные алгоритмы работы двигателей и КПП;
аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности;
широкий выбор современных двигателей и трансмиссий;
наличие всех комплектаций с дизельным двигателем;
высокий уровень безопасности и прекрасная управляемость;
стиль и изысканность автомобилей Peugeot.

Генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье: «Мы рады представить российским потребителям новый современный и практичный семейный седан, в котором сочетаются выразительная внешность, прекрасная управляемость и высокий уровень безопасности. Автомобиль будет собираться на заводе в Калужской области. Все вышеперечисленные качества нового Peugeot 408 дополняются привлекательной ценой. Стартовая цена автомобиля составит – 549 000 рублей».


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:54
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
мммм))) мне кажется француз, это французззз, семейная поповозка похожая на старенький меган, только более упрощенная, типа спешл фор раша))))
блин) думаю скоро мерседес нанет штамповать в Калуге авто класса б+ .. )) будет забавно))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Масса 408 внимание - 1415кг (например, джетта 6 -1315кг, а нашего поло 1130кг, разница почти 300кг), так что про первые два двигателя в линейке объемом 1.6 выдающие 147 и 160Нм можно сразу забыть, машина поедет только с бензиновым 1.6 турбо 240Нм и 150лс или турбодизелем 1.6 112 лс и 254Нм

про турбированный мотор 1.6 150лс на форуме пежо 308 отзывы неоднозначные, есть даже ветка что мотор с конструктивными дефектами и имеет ограниченный ресурс....хотя по техническим характеристикам очень интересный, по цене укомплектованная машина с ним потянет от 700 тыс руб, кому нужен резвый седан видимо можно думать, но за такие деньги все же лучше брать не пежо, а ту же vw джетту 1.4 122лс, она и полегче на 100кг, и размеры самые оптимальные, и продать потом можно будет с меньшими потерями и удовольствия от вождения будет не меньше, возможно пежо будет помягче и покомфортнее в подвеске, но управляться будет похоже, ведь почти 1,5 тонны только с одним водителем, эдакий чемодан на колесах для загородных шоссе и путешествий, в городской толчее габариты уже будут не в плюс а в минус, начиная от проблем с парковкой и заканчивая маневрированием задним ходом , скорее всего капота и багажника видно не будет.....

Дизель в нормальной комплектации подберется к 800 тыс руб, при цене соляры равной стоимости 95 бензина переплачивать за французский дизель и все что связано с погружением в "дизель" в виде долгого прогрева зимой, постоянных мыслях успел ли залить зимнюю соляру и об ее качестве, не прекратит ли производитель поставки дизельных моделей на российский рынок тем самым косвенно подтвердив что у дизельных модификаций есть проблемы и обрекая тем самым купивших дизель да еще пежо остаться их последними владельцами, не говоря уже и дорогостоящем ремонте и высокой стоимости владения дизелем, да и в бюджетном седане с посредственной шумоизоляцией - вибрации от дизеля полюбому проникнут в салон и на коробку, значит нужно будет делать дополнительную шумоизоляцию и не факт что еще поможет, кстати, какие там характеристики и 112 сильного дизеля по разгону до сотни, 15 секунд? Или дизель турбированный и будет в районе 11 сек? Если динамические характеристики будут сопоставимы с бензиновыми двигателями, то остается только одно беспорное преимущество дизеля - по горам с 4-мя взрослыми мужиками и полным багажником будет ехать как и с одним чел в салоне, в Москве и области особых гор нет, да и с полным салоном людей большинство ездит в 10-15% случаев (на дачу выехать, ну там даже затрудняюсь еще пример....все поголовно на машинах)........ кстати, многие грузовые компании распродают сейчас свой парк дизельных машин и покупают бензин с дальнейшей доработкой их на газ, так что покупка дизеля возможно целесообразно только в такси или если годовой пробег более 100тыс км в год, и потом быстро избавится ....да и то не факт....

Резюмируя, в целом очень хорошо, что "бюджетный" сегмент В+ класса наполняется конкурирующими моделями от разных производителей, к сожалению, пока, это не приводит к снижению цены, но хорошо что уже есть из чего выбрать, понятно, что пежо с такими ценами не составит конкуренцию ни форду, ни vw, ни тем более киа и хендай, но что-то продавать будет неспешно, свой кусок от пирога "отщепнет" как рено "отщипывает" через флюенсы -:),


Последний раз редактировалось pablo 17 май 2012, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
pablo писал(а):
Главные преимущества нового седана Peugeot 408:


Кроме выбора двигателя, все остальные "преимущества" - типичное "бла-бла-бла" от маркетологов, сегодня этим никого не удивишь. В принципе, сгласен с pablo, какие-то крошки от пирога они отщипнут, вот только было ли целесообразно под это выстраивать производство в Калуге...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Это будет нестандартный отзыв, а описание моих ощущений. В чем-то объективных, в чем-то субъективных. Я в автобизнесе работаю давно и надолго. Являюсь приверженцем новых автомобилей от немецкой школы. За время своего стажа откатал на 99% процентов автомобилей, продающихся на Российском рынке. Отзыв постараюсь написать от потребителя ,который выбирает машину с нуля. Отзыв будет не только об одной машине, это отзыв про машины С класса в целом с освещением новой модели.
Любителям БУ машин из 5ых рук и фанатов потроллить про Марк2 и имперское качество прошу проходить мимо.



Итак начнемс.....
На этой недели мне удалось попасть на презентацию ПЕЖО 408 и покататься на предсерийном автомобиле достаточное количество км по дорогам Подмосковья различного качества.
Во время продолжительного тест драйва были представлены основные конкуренты пежо, а это седаны С класса. Чтобы их всех протестить потребовалось затратить целый день. Но ощущения о каждом остались не размытые и свежие. Вообще рекомендую при покупке новой машины делать несколько вещей: 1)Определить круг выбора 2)Узнать стоимость содержания 3)Ликвидность- одно дело машину купить, а другой вопрос ее продать через несколько лет, об этом нужно уже задумываться при покупке.4) Самый главный пункт это сделать Тест драйв одним днем на всех выбранных машинах. Если ТД делать с разницей даже в день, Вы не сможете точно вспомнить какая машина больше понравилась.
Автомобили расставил в порядке возрастания.


1) Шевролет Cruze 1,8 АКПП. Этому автомобилю я присуждаю премию «Унылое ГОВНО». Машина выглядит как взрослая, вроде они с Опелем братья, но когда начинаешь на ней ехать начинаешь не понимать за что платить 850 000р . 1,8 акпп не едет в принципе, зато рычи ака спорт байк. Внешний вид приличный, но внутри это жесть полная. Зачем на машине ,который покупает в основном молодежь и молодые семьи делать на приборной панели вставки из белой ткани. Да ее за первую тысяу км. дети загадят. Качество пластика отвратительное. АКПП 4 ступени прошлый век. Управляемость никакая.
2)
3) Renault Fluence 1,6 АКПП. Этот автомобиль удостаивается премии «Лучший авто для пенсионера» . Дизайн никакой что внутри, что с наружи. Руль пустой, тормоза невнятные. И она самая мертвая из всех представленных машин. На данном авто нужно неспешно передвигаться на дачу или по пробкам крупных городов. Это одна из немногих машин на которых можно путать педали тормоза и газа. При нажатии ближайшие 3 секунды ничего не происходит. Флюенс нужно рассматривать только с 2 литровым двигателем и на вариаторе!!!
Но не все так плохо. Качество отделки дорогое, мягкий пластик, не воняет. Но больше всего меня удивила подвеска. Это действительно качественный продукт. По ощущениям напоминает более взрослые модели. Могу сравнить управляемость и ход с Мерседесом Е или Ауди А6. Вообще Рено представлена в России в урезанном варианте. Т.к. данный производитель добился много в своей гоночной команде F1, многое они принесли и в гражданское авто. Я никогда не верил в РЕНО, но это было до того момента пока я не проехался на Clio RS . Машина рулится лучше всех хот хетчей на которых я ездил, можете посмотреть статистику с трек дней в Мячково или Смоленского кольца и в этом убедиться.
4) Kia Cerato 1,6 АКПП. Премия «Погремушка года» . Пластик дубовый, металл-фольга. Двигатель мертвый, автомат древний. Подвеска жесткая. Рулевое не рыба не мясо. Машина ничем не удивила, даже больше взбесила своими педалями, а точнее их расположением. Педаль томоза выше и вывернута. Расположены очень близко друг к другу. Здесь то точно можно ненароком не туда нажать. Кореец есть кореец. Единственные плюсы это цена и веселый дизайн.

5) Мазда 3 1,6МКПП. Ну здесь как всегда.
Минусы: Шумки нет, металл фольга. Двигатель древний и мертвый. В течение 3х лет владел предыдущим кузовом. В новой мазде3 новых инновационных решений не увидел. Все абсолютно идентично. Такое ощущение, что маздовцы сделали глубокий рестайлинг. Только здесь они очень сильно прогадали. Если раньше мазду в основном покупала молодежь, то щас они рассчитывая на более массовый рынок изменили внешность (она подобрела), но при этом оставили старые настройки руля и подвески. Отсюда вывод молодежь не покупает из-за дизайна, Люди среднего и пожилого возраста из-за жесткого и резкого управления.
Плюсы: Управление, сбитая подвеска, хорошая обратная связь с дорогой, мягкий пластик. А самое главное качество.
5)Форд Фокус 1,6 МКПП.
Плюсы: Управляемость, отличные тормоза и рулевое. Соотношение цена-качество. Двигатель интересно едет после 3500 об/мин.
Минусы: Дизайн внешний на любителя. Дизайн внутренний просто жесть!!!!!!!!Половину салона занимает приборная панель. Передняя часть внутри машины явно перегружена. Маленький багажник для седана. Уже надоел на дорогах страны)).
6)Тойота Королла 1,6АКПП . Премия «ОЛД СКУЛ».
Плюсы: Качество.
Минусы: Мертвый двигатель, мертвый автомат. Ничего выразительного в дизайне не увидел. Машина среди тестирующихся самая старая. Явно нужно ждать появление новой короллы. Подвеска Тойоты не нравиться в принципе. Аля пенсионер авто. Машина вялая во всем диапазоне оборотов, рулится невнятно. Маленький сервисный пробег. Скукота
Плюсы: КАЧЕСТВО. Попробую процитировать одного известного автоведущего: « Вашему правнуку придется отдать Королллу в утиль, потому что она за многие годы настолько надоест и даже ни разу не сломается.
7) Опель Астра Седан 1,8 АКПП.
Седан старого поколения. Новый только начал поступать на прилавки, а на прошлое поколение дают очень интересные цены.
Минусы: Как и королла машина морально устаревшая. Древняя АКПП. Древний дизайн, ну и вообще дизайн никакой, двигатель не впечатлил.
Плюсы: Надежный проверенный автомобиль, Толстый оцинкованный металл, Хорошая шумка, Отличный пластик, большой багажник, высокий клириенс, дешевое обслуживание. И самое главное на данный момент ЦЕНА. Старый опель стоит своих денег.
8)ТАКСИ ГОДА.
Пежо 408. Машина будет выпускаться только для Российского рынка и стран СНГ. Это продолжение модели 407. Автомобиль будет официально представлен на московском автосалоне, т.е. продажи пойдут с сентября 2012г. Сборка только Российская. Цена более чем доступная. Автомобиль по размерам стоит на грани С класса, но уже перевешивает в D, я думаю его можно смело сравнивать например с Авенсисом, но по цене Корейцев С класса.
Дизайн: Очень похожа на 407. Салон по французски «плюшевый»
Кузов: Неожиданно отличная шумоизоляция, реально лучше всех. Кузов оцинкованный. Сталь толстая, все по евростандартам.
Клириенс: В базе защита картера. Клириенс 180мм (!) , паркетникам привет ))
Подвеска: Это мягкий диван, очень похоже на Тойоту Камри.
Рулевое управление: В меру пустое. Лучше ,чем на Флюенсе, хуже чем на Джетте.
Двигатель и трансмисия: А здесь начинается самое интересное.
1,6 110 лс МКПП передвигается на всем что горит. Древний двигатель с мертвой динамикой.
1,6 120 лс МКПП-4АКПП. Движок от БМВ. Едет лучше аналогичных корейцев. Ничего плохо или хорошего сказать не могу.
1,6Т 150лс 240лс. 5АКПП –Динамика очень достойная. Чтобы понимали едет естественно хуже Октавии 1,8 7ДСГ 152лс 250НМ, но приблизительно на том же уровне как Октавия 1,8 6АКПП. И все это на классическом проверенном автомате и 95 бензине. Причем у движка огромный запас по прочности, на МИНИ Купер легко снимают 220лс. Бюджетный гоночный болид.
1,6HDi 5МКПП Дизель- Лучшее предложение в классе. За эти деньги дизеля не найти. Я думаю такие машины появятся в корпоративных парках и такси в избытке.
Салон: ОН ОГРОМЕН. Взади усаживаются свободно 3 человека. На галерке ноги не упираются в передние седенья. Схожие ощущения когда я сел впервые в Шкода СУПЕРБ. Действительно не ожидал.
Пластик мягкий, органы управления по европейски продуманы. Единственное ,что не понравилось, в максимальной комплектации Allure идут белые шкалы приборов- они не читаемы. Спидометр расположен под углом, белый фон+оранжевая подсветка+ блики +угол обзора. На черной приборке таких проблем не заметил.
Ткань на сиденьях чистящая. И еще раз повторяюсь ОФИГИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Мультимедия: Опционально будет предлагаться Навигация, она построена на НАВИТЕЛЕ, а это значит, что Вы получаете подробнешие карты РОССИИ и стран СНГ, а самое главное интернет. Т.е. можно грузить пробки и маршруты объезда. И стоит это все 35000 р . Для сравнения на Шкоду НАВИ без TV тюнера начинается от 60000 р, поддержка модема отсутствует.
Багажник: за 500л. Он огромен. Не сравниться конечно с Октавийными 560л и кузовом лифтбек. Не понравилось , что небольшой проем. Понравилось что есть полноразмерная запаска и отсутвуют петли, которые сжирают внутренний объем (для этого класса это редкость).
Цена: от 549 до 789 тыс. рублей. Прайс смотрите ниже.


Вывод: Я думаю это будет бестцеллер. Машина стоит не намного дороже ПОЛО, Соляриса и иже с ними. Но по размерам, качеству отделки, шумоизоляцие, гамме двигателей, динамике стоит на 2 головы выше.
В ближайшее время собираются принять закон о Такси. Пассажироперевозчикам запретят использовать в парке машины иностранной сборки, на эту роль отлично подойдет Пежо 408. По поводу рядового потребителя. Думаю будут покупать люди разного возраста со средним достатком. Опуститесь на несколько прокрутов мышкой вниз и посмотрите прайс, это и расставит все точки.
9) VW Джетта 1,4 TSI 150 л.с (твинтурбо) 7ДСГ.
Плюсы: Супер управляемость, супер динамика, отличная шумка, отличные материалы отделки. Толстый оцинкованный металл. Скорострельная коробка, Высокий клириенс, Новая надежная ДСГ с 2012г. Супер проработанная эргономика Одним словом это КАЧЕСТВО с большой буквы.
Минусы: ЦЕНА- в хайлайне с НАВИ RNS510 и кожей стоимость около 1200 000р. Дизайн внешний унылый, на любителя.


Вне зачета:
Хёндай Элантра 1,6 МКПП
Хочется сделать оговорочку. Хёндай заявила, что они теперь ПРЕМИУМ класс. Т.е. не покупайте Ауди и Лексус –купите Хёндай!!! Я когда узнал эту новость очень долго ржал и решил прокатиться на Хёндай ЭКУС, статистику продаж в России можете сами найти ))). Отсюда вопрос за что Хёндай берет такое БАБЛО???
Я не хочу показаться предвзятым, но раньше они делали отличную продукцию цена-качество. Соната, Гетз, Тусканчика. Это машины с большой буквы. Где Вы раньше могли купить качественный кроссовер по цене японской легковушки?? Сейчас же цены уже сравнялись с немцами (!!!)


Плюсы: не нашел
Минусы: 1,6 на ручке за 900 000 рублей ( это жесть!!!)
Дизайн как внешний, так и внутренний можно обозвать одним словом - мыльница! Через несколько лет Вы и не вспомните как выглядела Элантра 2011 модельного года, что не скажешь о японцах и немцах.
Металл фольга, при нажатии на кузов коробиться, хуже чем на мазде.
Отделка салона- спасибо что ты не воняешь как китайцы.
Увидел офигенский косяк. Передний бампер выступает за переднее крыло на 2мм, здесь под вопрос ставиться качество сборки кузова.
Мотор мертвый, Сцепление жесткое, реально очень тугое. Руль пустой.


Подвеска…………………….а здесь мы остановимся поподробнее: Ехал я по подмосковной дороге среднего качества 90 км/ч. И на подъеме чуствую как заднюю часть у меня уносить начало на встречку. Может рулем крутанул резко с непривычки. Еду дальше, наехал на небольшую выбоину на асфальте, опять меня начинает переставлять. Потом я пересел на заднее сиденье, там мотает просто из стороны в сторону. Подвеска живет своей жизнью Машина еще раз напомню новая. На заднем сиденье сидеть страшно, если скорость больше 80ти. За рулем приходиться машину постоянно корректировать. Такие ощущения я испытывал ,когда впервые тестил Солярис. Я думал может я такой предвзятый, но поговорив с коллегами, все отметили неуправляемость Элантры. Один даже чуть не попал в ДТП, когда жопу выносить начало на встречку.

О работе подвеске младшего Соляриса забиты все профильные форумы и кричат все журналы.


С элантрой это только начинается.
Ниже приведу ссылки:
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 23260.html
http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/ ... opiya.html

Вывод : Машина сырая, своих денег не стоит. Небезопасная на дорогах общего пользования. Была бы моя воля, я запретил бы продажу Элантры на территории РФ, пока корейцы не решат вопрос с подвеской. Или поставил бы принудительное ограничение скорости до 80км/ч.



P.S. Не хотел никого из владельцев вышеперечисленных автомобилей обидеть. Ко всем машинам не испытываю никакой симпатии, потому что передвигаюсь на автомобиле совсем другого класса. Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/peugeot/408/62594/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
не гнался бы за французами российской сборки, в этих деньгах разумнее во всех смыслах новый цивик 1.8 на акпп за 830рубликов , переплачивать за габариты для удобной посадки 3 взрослых человек сзади не вижу смысла, езжу или один или с женой, нужны габариты для удобного перемещения вчетвером , а вот чтобы спинка заднего сидения складывалась, это важнее, поэтому как вариант для такси в дизельном исполнении на механике 408 наверное неплохой вариант, а в личное пользование лучше брать что-то поликвиднее, и не с такими габаритами (куда такой чемодан парковать в москве) , и чтобы через 3 года без проблем продать не сильно потеряв, под эти критерии больше подходит новый цивик или джетта 6 ...хотя 408 1.6 турбо на 6 акпп тоже неплохой вариант....но еще раз, 800+ закапать лучше не в него


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
pablo, а на крузе то акпп 6 ступеней, 4 там вроде с самого начала не ставилась, а отзыв называется еще профессиональным. Мож вы вообще не ездили на нем, а то как это можно было не заметить интерересно. Вообще похоже на рекламу пежо. Седан по сути имеет те же плюсы минусы ч то и хэтч. Т.е средняя но доступная машина, а тут он у вас прям лучший в классе

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
panzergto писал(а):
pablo, а на крузе то акпп 6 ступеней, 4 там вроде с самого начала не ставилась, а отзыв называется еще профессиональным. Мож вы вообще не ездили на нем, а то как это можно было не заметить интерересно. Вообще похоже на рекламу пежо. Седан по сути имеет те же плюсы минусы ч то и хэтч. Т.е средняя но доступная машина, а тут он у вас прям лучший в классе




Статейка не моя, скопировал для оживления темы, к автору много замечаний на его странице, где он выложил сие произведение, ссылка на оригинал внизу присутствует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
У меня есть "знакомства" в одном крупном ОД, брали недавно теще машину, и посмотрели 408(еще до официальной презентации), т.к хотели встать на очередь(формальность, машины свободные есть даже в 1ой поставке), полазив по ней ПЕРЕДУМАЛИ и взяли обычный 308, т.к 408 это всеголишь седан на базе 308 при этом с ДОРЕСТАЙЛОВЫМ оформлением, в общем кроме длинны за счет багажника ему нечем похвастатся а на 308 как раз были хорошие скидки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
darkwish писал(а):
в общем кроме длинны за счет багажника ему нечем похвастатся а на 308 как раз были хорошие скидки!


Наверное всё-таки ему можно похвастаться наличием багажника, в отличие от хэтчбека.)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
На ММАС-2012 объявили о начале продаж Peugeot 408

На Московском международном автосалоне прошел первый публичный показ нового седана Peugeot 408. Хотя производство модели началось еще в июне, цены на 408-й уже известны, а первые автомобили побывали на тестах в редакциях автоизданий, широкая публика увидит 408-й только 31 августа, когда ММАС-2012 откроется для всеобщего посещения.

http://www.zr.ru/events/mas/page/468339 ... eugeot_408


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: