За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Loki13 писал(а):
izi
Незнаю где вы все в полоседане большой салон нашли , вот не понимаю ... Не больше чем в символе места спереди( у водителя и пассажира) , сзади да больше. Салон имхо обычный В-класс. Придется привыкать после волги к размерам салона , привык уже как в кресле ехать развалившись и рулить одной рукой ))


А где вы в лачетти места больше нашли? За рулем поло я уселся, ни руль, ни торпеда не мешает, ни давит при моих то 192см. В лачетти ноги уперлись в руль, коленка в торпедо. Вообще складывается ощущение, что вы сидели не в том поло в коротом сидел и ездил я. В

После волги любая машина за радость (не беру сайбер). Салон широкий, но короткий. Сидишь ухи коленками подпираешь, оно может и хорошо, не слышно как орет мотор и выхлоп, но как то не удобно :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
izi
У меня в поло сразу же нога на педали газа уперлась в консоль центральную , и коленка тоже ... Пассажир рядом который в поло локтем до меня доставал , в лачетти и мазде3 я такого не замечал, в волге тем более. В волге я сейчас вообще почти лежа езжу . локоть на подлокотнике , сам в полулежачем положении


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А вообще некорректны все эти сравнения с другими классами . А Для В класса за 400-500 тыр. Полоседан очень хорош , поэтому я его и беру ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
1. стоило, наверно,отодвинуть сиденье подальше и руль подрегулировать под себя?
2. Я не говорил что поло чемпион по ширине салона (да он узковат)
3. А вот так ездить на машине, считаю не правильно и не безапасно, в экстримальной ситуации вы в таком полулежачем, полуспящем состоянии ничего не сделаете. Хотя дело ваше ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Действительно, места в ФПС вширь не много.
И педальный узел смещен вправо.
И потолок близко (сидя вертикально) и передняя левая стойка - около головы.

Вот думаю - может подъехать в салон с дубленкой и зимней шапкой, примериться...? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
:lol: и с чемоданами чтобы размер багажника проверить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Не проблема - я на своем авто 2 раза подъезжал прямо к тестовым (здесь есть фотки).
А размеры багажника известны, ничего крупного туда не пролезет. Нужен хетч или универсал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Дубль поста:
Первый тест-драйв провел на АКП. Хорошая коробка, задержка есть..., но терпимая.
На старом проверенном 4-х ступеньчатом японском (Ниссановском) автомате - шустрее получается (особенно при наличии откл. овердрайва).
На пробы приезжал на авто с ним (1,6 110л/с), разница в стравнении - 10 мин.

Второй тест-драйв провел на МКП. Педальный узел смещен вправо, коленка упирается.
Расстояние между педалями - небольшое, как будет в зимней обуви не известно.
Передачи переключаются четко, ход небольшой - прямо идеал. А ход педали сцепления слишком длинный, если не регулируется - это напряжно. На 1-й горке заглох, дальше нормально. На пробы приезжал на 10-ке, разница в стравнении - 10 мин.

За 550т.р. (Хайлайн) хотелось бы звуков поменьше (от мотора, шин, и аэродинамических).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:44
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вчера с приятелем ходили на тест-драйв нового Поло седана.
В начале проехал за рулём, затем проехал на заднем сиденье (приятель был за рулём).
Сразу скажу, что машина мне очень понравилась! И за рулём и сзади сидеть удобно. Динамика разгона до сотни 10,5 с. почти так же как и на моём Passat B3 (2.0л. 16 кл.). Багажник такой же как и у меня 460л.
Про ТО ещё не ясно, но сказали ТО-1 будет стоить в пределах 5-6 тыс руб.
Если были бы деньги, то заказал, честное слово. Буду ил не буду заказывать будет известно только через месяц. Только ждать долго, если заказываешь сейчас, то получишь его только в марте.

Здоровская машина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Был сегодня на тест-драйве) хайлайн,АКПП! Машина понравилась во всех аспектах!Только очень раздражает шум от двигателя...не знаю как он может быть приятен слуху....такое ощущение,что там цепь чего то задевает)))))))))Но в моторном отсеке есть куча места чтобы самостоятельно проклеить шумкой) думаю встанет не дороже 1000 рублев)Интерьер тоже полностью устроил)пластик визуально не отличается от пластика на джетте...специально сравнил!Сиденья очень понравились,с легкостью все настроил под себя,ехал и наслаждался ездой.Динамика авто устроила)хотя я двигатель больше 3 тыс не раскручивал!!!если плавно давить на педаль,задержки не чувствуется...До меня катались Гонщиги пересевшие с 14 были очень недовольны динамикой)в общем убедился в правильности своего выбора! за 400 тыс у поло нет конкурентов...за 550 я бы уже задумался...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
simy4 писал(а):
...за 550 я бы уже задумался...

Тут такая штука: за 578 тоже толком нет ничего в хорошей комплектации)))Поэтому я и выбрал поло седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 23:18
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
simy4 писал(а):
Sirus писал(а):
.
Чёйто кажется мне, что отказников много будет и очередь быстро сгинет, а на вторичном рынке появятся б/у уже через полгода!!!

Только почему то после презентации у нас очередь выросла еще на пол года вперед...и то многие отказываются из-за очень большого срока поставки...у нас уже на 12 год записывают))


Это пока(!) ниочем не говорит, вот когда пойдут отзывы от владельцев, тогда посмотрим.
Ещё раз повторю, внешне Поло весьма хорош, и внутренне тоже не плох, но за 400 он пустой, а за 500 с лишним это ДРОВА!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Sirus писал(а):
simy4 писал(а):
Sirus писал(а):
.

Это пока(!) ниочем не говорит, вот когда пойдут отзывы от владельцев, тогда посмотрим.
Ещё раз повторю, внешне Поло весьма хорош, и внутренне тоже не плох, но за 400 он пустой, а за 500 с лишним это ДРОВА!
Ну на фокус тоже куча негативных отзвывом было и есть....только он вполне неплохо продается и тоже очередь до 6 мес.доходит!Очень много людей не сидит на форумах, а просто покупают то,что понравилось ,ну и конечно многих привлекает престиж марки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
ktasovec писал(а):
simy4 писал(а):
Тут такая штука: за 578 тоже толком нет ничего в хорошей комплектации)))Поэтому я и выбрал поло седан
ну я согласен,просто все же сначала посмотрел бы ближайших конкурентов...за 400 я ему вообще альтернативы не вижу,а кондиционер в нашем климате мне не нужен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:04
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ktasovec писал(а):
simy4 писал(а):
...за 550 я бы уже задумался...

Тут такая штука: за 578 тоже толком нет ничего в хорошей комплектации)))Поэтому я и выбрал поло седан


Есть,- киа сид, но движок правда у него слабоват будет, разгон 13сек. Зато салон поболее, ну и опций вполне достаточно. Вот думаю гадаю, что выбрать?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: