За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
More, очень грамотный и безпристрастный отзыв. Приятно читать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Проезд по полевой грунтовке после дождя.

https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... UYTA4gANUE

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
на дастер кстати накинули цены +10-12 тыс

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Потестдрайвил я двухлитровый Дастер только что. Приятель купил, тот у которого Логан ранее был, о покатушках на котором я писал ранее неоднократно в соответствующей ветке. Приятель, конечно, тащится от него - подвеска, динамика и прочее. Ну, а я сел, поехал, ну что сказать?.. - без эмоций. Что ожидал, то и есть.
Подвеска хороша, стыки асфальта, лежачие полицейские - на ура! Но я этого и ждал, вдоволь поездив до этого на Логане.
Внутри почти Логан. Почти -потому что кнопки стеклоподъёмников теперь расположены по-человечески - на дверях то есть, да передние сиденья поудобнее стали, с более развитой боковой поддержкой. Ну шумка немного получше, чем на Логане, хотя я больше 3500 об/мин не давал ему.
МКПП не понравилась. Первая ещё короче, чем у нас на Поло, включения нечёткие.
Руль по вылету не регулируется - приходится слегка тянуться к нему.
Двигатель 2 л обеспечивает неплохую динамику, но сдаётся мне, что сделаю я его на своём Поло при заезде с места, хоть и по тех. характеристике у него до сотни 10,4 с, а у Поло 10,5 с.
А вообще нет ощущения, что едешь на нормальном кроссовере, т.к. постоянно и незримо присутствует какое-то непонятное ощущение. Я бы назвал это "ощущением уазика". А ув. More, кстати, так и написал:
More писал(а):
Я бы даже поостерёгся называть эту машину словом "кроссовер", потому что реальность будет достаточно далека от ассоциаций, вызываемых у подавляющего большинства этим словом. Дастер оставляет ощущение некоей промежуточной точки, на пути от ГАЗ-69 к современному комфортно-технологичному автомобилю.
Подписываюсь под каждым словом - так всё и есть!
И под этим тоже подписываюсь:
More писал(а):
Ретивые гонщики также могут спокойно проходить мимо. Даже с двигателем 2.0 характер Дастера напоминает Волгу с 402 мотором, или УАЗ-469. Не "один-в один" естественно, динамика там есть добрая, особенно от 3500 оборотов. Но общий стиль как-то не провоцирует на динамичную манеру движения.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
) все верно, но дастер опять же не под гонки заточен, а чтоб ездить без напряга по нашим колдобинам и чтоб не сильно жалко. Ценовая категория между бюджетными седанами для россии и нормальными кроссоверами) В сентябре хотят обновить панель у дастера, т.е взять от нового логана + фары, будет посимпатичней внутри. Сейчас как раз не хватает брутальных машин, что без изыска, все самое необходимое, и дешево и сердито. У кого есть деньги, ездят на тигуане и туареге... а дустер поближе к простому народу)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
alex писал(а):
чтоб ездить без напряга по нашим колдобинам и чтоб не сильно жалко
Согласен. Но двойственные впечатления остались у меня. Не могу сказать даже - хочу я такую машину или нет. С одной стороны не могу сказать ничего особенно плохого про Дастер, а с другой стороны и особенно хорошего тоже. С внутренним убранством я бы смирился, тем более, что ездить по колдобинам на нём мне очень даже понравилось, но вот выхожу я из него, оборачиваюсь, смотрю... и не нравится он мне ни с какого боку. А лично для меня это немаловажно. Я вот выйду вечером на балкон, смотрю на свой Поло и глаз отвести не могу!..
Да! Тут можете поржать и постебаться. Да я и сам постебусь. Вышло прямо как у Профессора Лебединского в известной песне: "Выйду на крышу, смотрю на "Аврору" и вспоминаю ту давнюю пору...":)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Vasilich писал(а):
Потестдрайвил я двухлитровый Дастер только что. без эмоций. Что ожидал, то и есть.
Подвеска хороша, стыки асфальта, лежачие полицейские - на ура!
Первая ещё короче, чем у нас на Поло, включения нечёткие.
Руль по вылету не регулируется - приходится слегка тянуться к нему.
Двигатель 2 л обеспечивает неплохую динамику, но сдаётся мне, что сделаю я его на своём Поло при заезде с места, хоть и по тех. характеристике у него до сотни 10,4 с, а у Поло 10,5 с. Ретивые гонщики также могут спокойно проходить мимо. общий стиль как-то не провоцирует на динамичную манеру движения.

Вот, последняя фраза полностью раскрывает суть. Я на новой машине, конечно, педаль газа просто гладил, и с учетом передаточных чисел КПП разгон был бесконечным. Дурь под педалью там есть, ее мы попозже протестируем, но ездить на Дастере с постоянно вдавленной тапкой вообще не хочется. Это авто для зрелого, рассудительного, состоявшегося, никуда не спешащего и одновременно все успевающего хозяйственного мужика, живущего в районном центре с отсутсвующим асфальтом. Оно и к лучшему, на вторичке он будет неплохо цениться и пользоваться спросом, поскольку редкий экземпляр будет вхлам затюнен или ушатан пионерами, целевая аудитория не та.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У соседа Дастер, вчера вместе заводили по утру - 15*С, и я обратил внимание прогревочные обороты у него "гуляют", хотя вроде как месяц назад он уже ездил к ОД устранять этот косяк .
Но как оказалось, устранили и вылезло опять,.....сосед грит, это оказывается "болезнь" многих Дастеров, ну да ладно.
Что меня удивило, при запуске тахометр показывает 1800 об/мин :shock: и вот у него до 1500 об. эта "гулянка" а потом с 1500 прекращается.
Я ему, у тебя с такими оборотами машина минут за пять тепло даёт ? да, отвечает,быстро греется. :-( а я промолчал, чё сказать то....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Олег
Надо было сказать правду, что у Полика движок задушен и обортов 1000 при прогреве и не греется совсем, греть надо в движении. Обороты не гуляют.
Можно было бы и добавить, что обороты зависят от прошивки, в последних версиях добавили может стартовать с 1100 но сразу упадет до 1000, в предыдущих могло и до 1000 не дотягивать.

Что скрывать то ведь сосед, как нибудь подойдет при пуске и все сам увидит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Дима, да мне то не стыдно совсем было ,просто... как бы приятнее делится хорошим...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
кстати про дастер, цены выросли на него, на базу на 9 тыс, на остальные на 12 тыс. вчера на автоньюз инфа была. Все дальше и дальше внедорожник от народа

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex писал(а):
внедорожник
Из него внедорожник как из моего Полика Бентли....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
gelozevs777 писал(а):
Что меня удивило, при запуске тахометр показывает 1800 об/мин :shock: и вот у него до 1500 об. эта "гулянка" а потом с 1500 прекращается.
Мне такая работа напоминает вазовскую семерку с вытянутым подсосом и неисправным концевиком закрытия (микриком) дросселя системы ЭППХ. Т.е. экономайзер вкл. подачу на ХХ, то откл. ее. А это дефект. На ПолоS вкл. жрачки тоже на 1500 об./мин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
lomond писал(а):
........ А это дефект. ..........


Так сосед и не скрывает что это дефект, уже гонял к ОД месяц назад с плавающим ХХ на прогреве ,кстати в Тверь.
Вроде как сделали, через месяц опять вылезло.
Махнул рукой.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
С плавающими оборотами разобрались давно, это резинка дросселя. Официалы меняют по гарантии, если проблема обнаруживается.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: