За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Rom6968 писал(а):
Можно поподробнее про моточасы?Как по ним считать замену масла? У меня "мультитроникс" считает моточасы.

1 моточас=60 мотоминутам=3600 мотосекундам )))))
А если серьезно, смотря как комп их считает, многие считают как наш час, многие как 3600 оборотов коленвала, некоторые как впуск-выпуск в цилиндре = 1 секунда, но в основном как 1000000 оборотов под нагрузкой = 1 моточасу. У нас в военной технике считают как в первом случае, но масло меняется по сезону и по пробегу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4379
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
ПЕРЕВОД ГОТОВ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
kolba-60 писал(а):
ПЕРЕВОД ГОТОВ!
Отлично!
Ну давайте, давайте отправляйте уже скорей!
Я писал выше, что претензию направлял ОД.
Сегодня позвонили от ОД, сказали, что приглашают меня на проведение какой то независимой экспертизы.
Плохо.
Всем же понятно, что независимая она от меня, а от ОД совсем наоборот. Поэтому довольно велика вероятность, что экспертиза напишет что виновато масло/свечи/бензин/стеклоомывающая жидкость - короче я. И в этом варианте я попаду на приличные деньги. Ну или должен буду делать свою независимую экспертизу, потом судится уже по результатам ее, потом суд назначит еще одну т.к. будет 2 заключения противоречащих друг другу... в общем я ввяжусь в эту дорогостоящую судебную жопу, длящуюся годами с неизвестным результатом.
Не ожидал я от них такого. Я думал, что просто не ответят, тогда я посужусь по формальным основаниям, без всяких экспертиз. Я в этом варианте ничем не рисковал.
Или думал, может починят просто.
А тут... Н-да.
Ну я уезжаю на 2 недели, сказал им что вернусь, тогда продолжим.
Может что то ВАГ за эти 2 недели родит, чтоб таки добровольно как то...
Так что давайте, давайте, отправляйте уже скорей...

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
kolba-60 писал(а):
ПЕРЕВОД ГОТОВ!

Ну все, мужики отправляем куда надо и ждем ответа! а то эта тягомотина из 80% флуда напрягать начинает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
kos940k писал(а):
Rom6968 писал(а):
Можно поподробнее про моточасы?Как по ним считать замену масла? У меня "мультитроникс" считает моточасы.

1 моточас=60 мотоминутам=3600 мотосекундам )))))
А если серьезно, смотря как комп их считает, многие считают как наш час, многие как 3600 оборотов коленвала, некоторые как впуск-выпуск в цилиндре = 1 секунда, но в основном как 1000000 оборотов под нагрузкой = 1 моточасу. У нас в военной технике считают как в первом случае, но масло меняется по сезону и по пробегу.

Хм,а зачем тогда Вы говорили что пора менять масло по моточасам? Я и хотел узнать через сколько моточасов его менять? А как там мульт считает часы без разницы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Slavutich писал(а):
witus22 писал(а):
за три года эксплуатации ни разу выше 980 не подымалось. Что в –35, что в +35
На 9970 ?

нет. На первых машинах прошивка была 8252, другой не было


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):

Всем участникам, огромное человеческое спасибо!
Модераторов прошу простить меня за нарушение правил Форума, закрыть тему, и перенести в модераторский раздел.


Сделал Женя!

p.s. Речь идет о теме
Сбор подписей в поддержку второго письма в ФГР!, теперь недоступна для просмотра и сбора подписей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Rom6968я имел в виду, что с нашими пробками логичнее считать в моточасах, т.к. движок очень долго работает на холостых и с кратковременными частыми нагрузками. Так что можно прикинуть за какое время машина проедет 15т.км со средней скоростью, допустим 40 км/ч и менять масло через эти промежутки моточасов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
p.s. Речь идет о теме Сбор подписей в поддержку второго письма в ФГР!, теперь недоступна для просмотра и сбора подписей.
Вот так мы и спрячем и наши "мылы", и наши "телы", а если вдруг понадобятся, то есть архив, в модераторском сейфе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
ewgen писал(а):
Вот так мы и спрячем и наши "мылы", и наши "телы", а если вдруг понадобятся, то есть архив, в модераторском сейфе.


Евгений, когда отправлять будете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Сейчас, как раз и решаем. Всё собираем в кучу и распечатываем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Машина чужой полоседан, такси, пробег за 170 тыков.
Чел знакомый держит сервис, я как узнал, попросил поприсутствовать. К сожалению в телепоне сел акум, так что чиста вербально :)

Износ цепи и приводных звездочек есть, но имхо невелик.
Гудрона в двигателе не было (масло видимо лилось хорошее).
Клапана и седла на четверку.
Гидрики все живые, пара под подозрением но имхо норма.
Главное - пресловутый износ ЦПГ, на поршнях лысины, но содран только антифрикционный слой (чего то там), измерили износ критический но можно было поездить. Цилиндры тоже с лысинками на хоне, измерил мастер нутромером, уложилось в ВАГовский допуск по верхней границе.
Вкладыши шатунные - изношен антифрикционный слой до стали где то в среднем на 40% площади каждого (два были сильно изношены, слава Богу измерение шеек криминала не выявило).
Коренные вкладыши почти идеал для такого пробега.
В общем стучали видимо два сильно изношенных вкладыша.
Заменены все + поршни с кольцами и т.п.
Как то так. :)
http://jetta-club.org/topic/16328-cfn-1 ... ntry316808


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Rom6968 писал(а):
А почему?У моего авто и 1050об/мин бывало... Прошивка 8252.

а х.... его знает))) специально за этим следил, но за штуку никогда стрелка не переваливала)
у меня еще и обороты не всегда стабильные. Завел поехал км так 3-5, встаешь и смотришь а обороты в районе 630-650. глушишь, заводишь и нормалек - 700... После первого запуска частенько обороты падают до 630, после второй заводки стабилизируется и до следующей ночевки. Что за хрень, не знаю :?: :? ни на что не влияет, я уже и привык к этому :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
kos940k писал(а):
Главное - пресловутый износ ЦПГ, на поршнях лысины, но содран только антифрикционный слой (чего то там), измерили износ критический но можно было поездить. Цилиндры тоже с лысинками на хоне, измерил мастер нутромером, уложилось в ВАГовский допуск по верхней границе.

Значит после 200тыков он бы точно спокойно жить не дал, жрал масло, дымил и т.д. Но тут надо сделать поправку на жёсткие условия эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ну если новые поршни решают проблему износа, то цфна отличный мотор в плане надежности среди современных одноклассников


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: