За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Обкакать можно все, что угодно, но спорить с тем, что внешность Кобальта была рождена, по всей видимости, в адских муках, что и вылилось в довольно страшненький экстерьер, будет только ярый поклонник марки Chevrolet и почитатель Кобальта. ФПС не идеальный авто в плане экстерьера, лично мне дизайн того же Рапида больше по душе, но объективно - назвать их страшными нельзя. Да и думаю, поставив рядом Кобальт и Полик и опросив энное количество людей на предмет типа "какая машина внешне красивее" ответ, предполагаю, будет далеко не в пользу Кобальта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
dmitri.d за акпп доплата 40 т.р. Я не пытаюсь обос..ть кобальт, у фпс проблем хватает. например подушка двигателя,натертость краски бархотками дверей,и т.д. При покупке кобальта главным была цена и наличие у дилера.ньюансы вылезли потом(нет подкрылок,шумка крыши,цена масла на ТО), А вот правую фару на кобальт мне дилеры везут уже 8 месяц.и это сильно напрягает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
Парни..ну смешно..кобальт..блин ну он же даже с внешности ущербный...насколько полик выглядит цацой ну?! Если уж совсем нищеброд..ну тогда да.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Grey_rnd писал(а):
Парни..ну смешно..кобальт..блин ну он же даже с внешности ущербный...насколько полик выглядит цацой ну?!

Фпс вроде не плох... пока только смотришь))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
[quote="Ivan.Ko"]dmitry.d, Как у кобальта движок в морозец работает при заводе?
=======================================================================

Уже ищут, вовсю ... :-)
В теплую погоду https://www.youtube.com/watch?v=l_JNRtt8xvg
Сам разговор про стук
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/for ... .php?t=417
http://www.cobalt-forum.ru/club/showthr ... 1#post5949
http://www.cobalt-forum.ru/polomki/122/
http://forum.chevycobalt.ru/threads/164/page-48


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Да, что у Кобальта, что у Джентры движки стучат ничуть не хуже ФПС :)

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
Да, что у Кобальта, что у Джентры движки стучат ничуть не хуже ФПС
Откуда дровишки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:02
Сообщения: 74
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
John Doe писал(а):
Обкакать можно все, что угодно, но спорить с тем, что внешность Кобальта была рождена, по всей видимости, в адских муках, что и вылилось в довольно страшненький экстерьер, будет только ярый поклонник марки Chevrolet и почитатель Кобальта. ФПС не идеальный авто в плане экстерьера, лично мне дизайн того же Рапида больше по душе, но объективно - назвать их страшными нельзя. Да и думаю, поставив рядом Кобальт и Полик и опросив энное количество людей на предмет типа "какая машина внешне красивее" ответ, предполагаю, будет далеко не в пользу Кобальта.


Мне лично тоже конечно кобальт по экстерьеру проигрывает поло. Но, есть достаточное количество народа, которому нравится такая раздутая решетка радиатора и огромные передние фары. На любителя такой дизайн придумали.

Поло, чем понравился, когда машину выбирал и сейчас нравится, это он какой-то "сбитенький" , собранный что ли, если так можно выразится. Кобальта конечно не рассматривал, но это в сравнении с рио.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:45
Сообщения: 5
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ra3tmo писал(а):
Ivan.Ko писал(а):
dmitry.d, Как у кобальта движок в морозец работает при заводе?
=======================================================================

Уже ищут, вовсю ... :-)
В теплую погоду https://www.youtube.com/watch?v=l_JNRtt8xvg
Сам разговор про стук
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/for ... .php?t=417
http://www.cobalt-forum.ru/club/showthr ... 1#post5949
http://www.cobalt-forum.ru/polomki/122/
http://forum.chevycobalt.ru/threads/164/page-48


В теме на 50 страниц обсуждают все что угодно кроме самого стука. Две истерички на весь форум с стуком. Про остальные единичные случаи даже говорить не хочется.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Paramon писал(а):
John Doe писал(а):
Обкакать можно все, что угодно, но спорить с тем, что внешность Кобальта была рождена, по всей видимости, в адских муках, что и вылилось в довольно страшненький экстерьер, будет только ярый поклонник марки Chevrolet и почитатель Кобальта. ФПС не идеальный авто в плане экстерьера, лично мне дизайн того же Рапида больше по душе, но объективно - назвать их страшными нельзя. Да и думаю, поставив рядом Кобальт и Полик и опросив энное количество людей на предмет типа "какая машина внешне красивее" ответ, предполагаю, будет далеко не в пользу Кобальта.


Мне лично тоже конечно кобальт по экстерьеру проигрывает поло. Но, есть достаточное количество народа, которому нравится такая раздутая решетка радиатора и огромные передние фары. На любителя такой дизайн придумали.

Поло, чем понравился, когда машину выбирал и сейчас нравится, это он какой-то "сбитенький" , собранный что ли, если так можно выразится. Кобальта конечно не рассматривал, но это в сравнении с рио.


Да что вы все к экстерьеру привязались. Вы тут машину покупаете, чтобы смотреть или не дай бог др***ть на нее? Может надо говорить о комфорте водителя и пассажира, о расходе, о любых других потребительских качествах? Как попугаи. Внешность, внешность, урод, бразильцы. Давайте лучше о пространстве в салоне. О комфортности подвески. О багажнике. Наверняка и тут у вас кобальт сливает. Рокот двигателя и многочисленные гарантийные ремонты оного не забываем. Вот почему я выбрал не поло.
Да и дороже он, хотя деньги были. Вот как автомобиль может подняться в цене за 2 года на 50 тысяч?? Я не хочу быть лохом и отдавать фольцу полтинник только за то что поло берут и немцы решили на ажиотаже срубить бабла.


Последний раз редактировалось ellin 27 июл 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ellin, У кого нет кобальта, тем он не нравится.
На других форумах также про полоседан писали, к хэтчу багажник приделали - фу некрасиво, потом надоело видимо.

Кобальт не элегантен, типичный внедорожный шевроле стиль.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Просто есть автомобили которые в глаза бросаются красотой... а есть которые бросаются уродством... Кобальт..увы...из вторых...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ellin писал(а):
Да что вы все к экстерьеру привязались. Вы тут машину покупаете, чтобы смотреть или не дай бог др***ть на нее? Может надо говорить о комфорте водителя и пассажира, о расходе, о любых других потребительских качествах?
Прежде чем говорить о комфорте, нужно чтобы авто понравилось внешне, это немаловажный фактор при выборе, я уже тут писал об этом. А если машина внешне реальный уродец и вызывает исключительно антипатию, как в случае с Кобальтом, пусть она хоть трижды комфортабельная, в личное пользование я такую не куплю никогда, авто, как и любая другая вещь, должен радовать во всех отношениях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Меня радует во всех отношениях)) в тёмносером металике хорош)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:23
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ellin писал(а):
Олег151 писал(а):
Просто есть автомобили которые в глаза бросаются красотой... а есть которые бросаются уродством... Кобальт..увы...из вторых...

Еще один попугай? а давай про клиренс? Как оно там, за городом задними пружинками не цепляем?


как вы себе это представляете? насколько нужно быть неудачливым человеком что бы ими зацепить? какая должна быть дорога, ну если конечно вы любите по высокой колее гонять) Хотя за 2 года владения авто, я ниразу не зацепил ими на вылазках на природу.
К поло можно докопаться только по двигателю, хотя один фиг таксисты по 200+ тыс. км на них накатывают и я думаю, что для первого/второго владельца хватит этого двигла.
на гольфах 4 такие-же пружины, на том же месте, их просто не так видно, т.к. клиренс там 14 см, а не 17.

ellin писал(а):
Да что вы все к экстерьеру привязались. Вы тут машину покупаете, чтобы смотреть или не дай бог др***ть на нее? Может надо говорить о комфорте водителя и пассажира, о расходе, о любых других потребительских качествах? Как попугаи. Внешность, внешность, урод, бразильцы. Давайте лучше о пространстве в салоне. О комфортности подвески. О багажнике. Наверняка и тут у вас кобальт сливает. Рокот двигателя и многочисленные гарантийные ремонты оного не забываем. Вот почему я выбрал не поло.
Да и дороже он, хотя деньги были. Вот как автомобиль может подняться в цене за 2 года на 50 тысяч?? Я не хочу быть лохом и отдавать фольцу полтинник только за то что поло берут и немцы решили на ажиотаже срубить бабла.


может не совсем уместное сравнение. жену вы тоже так выбирали?) пофиг что не очень симпотичная, зато кофе вкусный готовит. Когда такой богатый выбор авто на рынке за 500т руб, выбрать кобальта ...
1) 8л расход город. 5,5-6л расход трасса (110-130 км/ч скорость) на мой взгляд это вполне достойный расход. У друга на солярисе он в разы больше(правда у него автомат, а не мешалка)
2) комфорт водители и пассажиров в кобальте лучше?))) комфорт складывается из многих аспектов и тут точно никто никому ничего не докажет) Но когда мы с другом сели в кобальт у диллера, я не помню его сумму, мы долго смеялись.
2.1) комфортная подвеска?) это чтобы проезжать лежачие на 50км/ч, спасибо лучше управляемость, а лучше поло в этом классе ни одна машина не рулится, мб только рапид. Хотели комфортную подвеску(хотя как я понял комфорт для большинства это е**шить по ямам не сбавляя скорости и пофиг, что она не управляемая на скорости), брали бы логон, причем он выглядит в разы лучше.
а то. что катки r15 185/65 стоят никто не смотрит, поставь такие на поло и тоже все будет мягко-мягко.
3) багажник. Ни разу не сталкивался с проблемой, что мне не хватало 460л. Вы сами то хоть раз забивали багажник до отказа в кобальте? я думаю если положить картошки в багажник кобальта битком, то в арках дырки колесами протрешь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Угораю.... то один расписывал про Гранату Спорт...что тачки просто круче нет.... теперь про этот Кобальт..... :lol: :lol: tachka2


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: