вот нарыл на питерском сайте /Шины Continental с пропиской в Нижнекамске (29.09.2010)
Шины Continental с пропиской в Нижнекамске
23 сентября 2010 года между ОАО «Татнефть» и Continental AG был подписан договор о производстве шин с цельным металлокордом по системе off-take на мощностях «Нижнекамского завода шин ЦМК».
В январе 2011 года с конвейера ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» сойдет первая партия продукции под брендом Continental, которая предназначена как для российского потребителя, так и для покупателей в странах Европы. Двадцать моделей шин различных типоразмеров в количестве 200 тысяч штук планируется произвести в 2011 году. Причем, постепенно увеличивая количество моделей. Напомним, что Нижнекамский завод ЦМК шин был запущен в прошлом году под патронажем Continental AG. Здесь внедрены самые передовые на сегодняшний день технологии, установлены самые современные станки, весь персонал обучен на производствах Continental АG и даже выбор сырья для изготовления шин КАМА проведен совместно с немецкими специалистами. Это объясняет полную уверенность германского концерна в качестве продукции нового Нижнекамского завода ЦМК шин.
Договор по off-take был подписан с российской стороны Загитом Шарафеевым, заместителем генерального директора ОАО «Татнефть» – директором УК «Татнефть-Нефтехим», с немецкой – Бердом Гюнтером, вице-президентом компании Continental АG. Партнеры по бизнесу уверены, что сотрудничество имеет перспективное будущее, это объясняется как полным взаимопониманием в части организации бизнеса, так и стремлением руководства ОАО «Татнефть» стать настоящим лидером российского шинного рынка.
Как отметил Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континенталь Тайрс РУС»: «Бизнес грузовых ЦМК шин в России находится на начальной стадии развития, но темпы его роста велики. Российское производство грузовых шин несомненно дает нам преимущество перед конкурентами и укрепляет позиции на российском рынке».
Об этом свидетельствуют факты. ОАО «Татнефть» целенаправленно осуществляет инвестиции в шинное производство, продолжая традицию Нижнекамского шинного завода делать ставку на качество продукции, инновации и выгодное сотрудничество с западными специалистами. Напомним, что с начала 80-ых годов прошлого века основным партнером Нижнекамского шинного завода была итальянская компания Pirelli, результатом партнерства стало появление новой линии по производству легковых радиальных шин марки КАМА-EURO. Новый цех резиносмешения, открытый в 2007 году, позволил поднять качество резиносмесей на мировой уровень. Следующим значительным шагом стало строительство завода ЦМК шин, где выпускаются самые современные грузовые шины марки КАМА серии N.
Как уверяет Загит Шарафеев: - «У нас есть опыт строительства завода с Pirelli по производству легковых шин КАМА-EURO. Завод по производству шин с цельным металлокордом мы строили совместно с Continental AG. Предварительно рабочих направляли обучаться. И сегодня на своих местах они выполняют точно такую же работу, что и в Continental AG. На сегодняшний день по выпускаемым шинам нареканий по качеству не возникало».
Сформированная на протяжении многих лет и бережно сохраненная в самые тяжелые годы научно-техническая база позволяет нижнекамскому холдингу максимально быстро разрабатывать и производить новые модели шин, а технологическая составляющая позволяет обеспечить высокое качество продукции.
О комплексном подходе к решению вопросов ОАО «Татнефть» говорит и тот факт, что легковые, легкогрузовые шины нижнекамского производства одобрены для поставки на комплектацию ведущих автопроизводителей – это Volkswagen и Fiat. Подписанный договор с компанией Continental AG продолжает цепь признания высокого качества всей производимой ассортиментной линейки.
Еще один факт – нефтяники активно поддержали холдинг во время кризиса, задав необходимый темп развития всему промышленному кластеру. Усилия не пропали даром – по результатам прошлого года, шинный комплекс Нижнекамска вышел на первое место по объемам производства в России. А ООО «Торговый дом «Кама» отметили как наиболее динамично развивающегося российского экспортера по итогам 2009 года.
Наталья Трубникова, финансовый директор компании «Континентал Тайрс РУС»: - «Мы верим в Российский рынок, мы верим в его потенциал. И шины эти будут востребованы на рынке. Мы ожидаем очень хороших результатов от этих продаж. Рады, что у нас появился локальный сорсинг с цельнометаллокордом».
Помимо всего вышесказанного, бурно растущая дилерская сеть позволяет реализовать продукцию на традиционных рынках сбыта и освоить новые. Это явилось одним из важнейших преимуществ для Continental AG при заключении договора с нижнекамскими шинниками, так как разветвленная сбытовая сеть – условие эффективного взаимодействия с конечным потребителем.
Подписанный договор с Continental AG – еще одно подтверждение, что ОАО «Татнефть» уверенно носит «желтую майку лидера» российского шинного рынка и имеет все возможности для воплощения в жизнь самых смелых планов. /
и еще /КАМА-EURO 519 – шипуемая шина с направленным рисунком протектора с прекрасными показателями износостойкости и управляемости, по сравнению с аналогами импортного производства, она имеет сходные качественные характеристики.
Эта шина оптимально адаптирована к условиям российских дорог и сохраняет высокие показатели при любой погоде. Ее рисунок создан при помощи компьютерного моделирования и просчитан до деталей, чтобы ваши требования были максимально удовлетворены.
· Хорошую курсовую устойчивость автомобилю обеспечивает центральное ребро протектора.
· Улучшенные тормозные свойства – заслуга точно просчитанного расположения шашек и более 1 700 ламелей различной формы.
· Высокие показатели сцепления на обледенелом покрытии дает компьютерная оптимизация схемы расположения шипов.
· Снижение уровня шума вытекает из математического расчета набора шагов расположения блоков протектора.
· Сцепные свойства на заснеженной целине – результат ступенчатого исполнения боковых граней крайних шашек.
· Улучшенному отведению снежной каши из пятна контакта шины с дорогой способствует направленный веерообразный рисунок протектора.
Рисунок протектора - это только верхняя часть айсберга. Главный секрет любой шины – состав резиновой смеси, из которой она производится. Здесь главное – баланс мягкости и прочности, комфорта и устойчивости к износу.
Мягкая, эластичная резина КАМА-EURO 519 с применением кремнеземного наполнителя и подканавочный слой с низкими гистерезисными потерями обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Она не «дубеет» на морозе и в то же время обеспечивает шине долгую жизнь. При составлении рецептуры учитывалось и то, что шина будет шиповаться, резина отлично удерживает шип противоскольжения в теле протектора, плотно «обнимает» его, не давая абразиву и агрессивным средам сделать свое черное дело – нарушить целостность резинового покрытия.
Кроме того, особый состав резиносмеси позволяет снизить вес шины, а значит сэкономить на топливе до 5-6%. Сделаем несложный расчет. Средний пробег легкового авто за зимний сезон - 5 000 километров, на 100 километров уходит в среднем 9 литров бензина, цена литра топлива равна примерно 20 рублям. Экономия топлива составит около 23 литров в год, в деньгах – примерно 500 рублей. Кажется не много – но это дополнительные 270 километров пробега. Неплохо?
Рецептура резиновой смеси составлялась не один год – это почти таинство, колдовство, результат которого специалисты-шинники дарят вам.
Производитель КАМА-EURO 519 советует вам приобретать уже ошипованную версию шины, так как сам процесс ошиповки налажен в заводских условиях. Именно промышленная процедура обеспечивает единообразную и точную посадку шипа в шашки протектора. Кроме того, такая ошиповка исключает разрыв резины, защищает корд и брекер от повреждения, а значит, намного увеличивает срок ее службы.
Шипы КАМА-EURO 519 имеют форму рюмки - два фланца обеспечивают более прочную посадку – и «фирменный» черный цвет. Они приобретаются под заказ у одного из мировых лидеров-производителей шипов противоскольжения.
Еще одна «фишка» новой шины – это уникальная схема расположения шипов, созданная путем компьютерной оптимизации. Их размещение подбиралось таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения – разгон, торможение, поворот. 16-рядная ошиповка КАМА-EURO 519 обеспечивает прекрасное сцепление с ледяной или укатанной поверхностью дороги, а отсутствие в пятне контакта шипов, находящихся на одной линии, сообщает автомобилю большую маневренность и, в то же время, устойчивость. Кроме того, подобная схема минимизирует опасность бокового скольжения автомобиля на асфальте.
Чтобы быть уверенным и в качестве шипов, и в качестве произведенной заводской ошиповки, обратите внимание на наличие голографической наклейки на шине КАМА-EURO 519.
Только такие шины имеют гарантийный срок службы 2 года с даты изготовления в пределах гарантийного срока службы шины./
кстати новая шина 2010 года Bridgestone ICE CRUISER 7000 ,заявляющие об эксклюзивности,тоже с 16 рядами шипов.
Последний раз редактировалось Александр 1972 16 ноя 2010, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
|