Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 985 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Рынок после такого вливания новых машин и поднятия на них цены, разумеется просядет, это же рынок.
Разумеется избыток новых машин будет и это будет заметно по количеству объявлений на авито.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Борисович писал(а):
По теме, купят ли поло за 800 тыс ? Купят, даже и за миллион и больше купят, т.к. начинается инфляция и какая она по факту будет за год 10% или 100% пока не известно, но учитывая развитие ситуации за последние 2 месяца склоняюсь к последней цифре (т.е. надеюсь не превысит по отдельным продуктам и в целом 100%).


Так будет только если вслед за растущей инфляцией будут расти зарплаты. Если зарплаты останутся прежними. Автосалоны ничего не продадут и потихоньку будут сворачивать бизнес. Без роста зарплат брать поло или солярис за 800тр и более не будут, или будут но считанные единицы а они погоды не сделают, тут нужен объем автозаводы не могут производить такой товар поштучно. Пока намека на рост зарплат не видно даже в перспективе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Юра немного разберу Ваш пост на отдельные абзацы.
Dvemer писал(а):
Так будет только если вслед за растущей инфляцией будут расти зарплаты. Если зарплаты останутся прежними.

Напишу так, что у большинства нет, но ведь у кого то будут, и кто то ранее копил год или полтора, сейчас будет копить пару лет на машину, поэтому деньги все равно будут у людей.
Dvemer писал(а):
Автосалоны ничего не продадут и потихоньку будут сворачивать бизнес.

Тут 100% поддержу т.к в кризис такое количество салонов не нужно на мой взгляд (могу и ошибаться) при таких ценах их может хватить и в два раза меньше.
Dvemer писал(а):
Без роста зарплат брать поло или солярис за 800тр и более не будут, или будут но считанные единицы а они погоды не сделают, тут нужен объем автозаводы не могут производить такой товар поштучно. Пока намека на рост зарплат не видно даже в перспективе.

Верно поштучно производить не будут, уволят или сократят часть рабочих, сократят количество смен.
Опять же разработают более бюджетную модель специально для России, к примеру что то типа VW-Pointer или VW-UP и наладят её выпуск.
Т.к. по факту стоимости поло уже перешел из бюджетного авто в нормальный, обычный, т.е. место бюджетного теперь вакантно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
А кто копит? Народ или продает старую машину и добавляет дельту, или идет в очередь за кредитом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ALK, Рациональные люди копят и исходят из правила: цена машины<годовой ЗП. За 1 год крайне маловероятны экономические провалы, а если они и происходят(этот год тому пример), то величина потерь - минимальна. При этом нормальный человек никогда не возьмёт Б/У премиум для поездок на работу и последующего вваливания бабла в эту машину. А те, кто не умеет "умерять аппетиты" и думать, наказываются: текущая ситуация, да и не столь далёкий 2008, тому примеры. Этакий "естественный отбор v2.0".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
galant писал(а):
Рациональные люди копят

galant, если есть, с чего копить. Сам-то пробовал накопить на приличный тарантас, а не на минимальную комплектацию ? Причём, ладно бы откладывать в стабильной финансовой ситуации. Так отложенное ещё надо как-то сохранить от инфляции. В лучшем случае.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ALK писал(а):
А кто копит? Народ или продает старую машину и добавляет дельту, или идет в очередь за кредитом.

Алексей и poliduris, по поводу покупки машины, у каждого свое мнение и свой тип поведения.
galant выше написал, как он поступает, Вы написали как действуете.
Считать чей способ лучше/хуже нет смысла т.к. у каждого своя голова на плечах и каждый действует исходя из тех обстоятельств в которых находиться и наличия денег.

Кому легче кредит взять и платить, кому накопить, кому по знакомым и друзьям денег занять и потом отдавать, ну а кому то "что то продать не нужное, чтобы потом купить что то нужное "(с).

p.s. Давайте ближе к ситуации с продажами!
Кто из знакомых в этом (не в прошлом году!) планирует покупать машину или уже купил?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:43
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Расскажу про свои мытарства: в связи с пополнением семейства ищу машину на 7 человек. Перед новым годом начал обзванивать салоны, у 80% машин уже не было с числа с 20, а у кого были, то ценник +200Кр примерно.Так вот, прошел новый год, меня начали обзванивать дилеры и предлагать... Спрашиваю, по старой цене продаете?)) Отвечают, что нет конешно, как все повысили. Говорю, если будут акции. то звоните... по новой цене покупать не буду, максимум готов дать среднее... Пока не перезвонили, но правда прошло 2 дня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
знакомы с салона шевроле говорит, пока не продали ни одной машины)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
Копить теперь еще дольше придется из-за таких цен. Кредит под 25-30 процентов тоже как -то нет желания брать. А ведь машину уже хотелось побольше, попростоонее :( Мое мнение на сегодняшний день - копить, открыть вклад (проценты тоже сейчас на вклады повышены) и надеятся на лучшее :) не паниковать короче;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Борисович писал(а):
Верно поштучно производить не будут, уволят или сократят часть рабочих, сократят количество смен.
Опять же разработают более бюджетную модель специально для России, к примеру что то типа VW-Pointer или VW-UP и наладят её выпуск.
Т.к. по факту стоимости поло уже перешел из бюджетного авто в нормальный, обычный, т.е. место бюджетного теперь вакантно.


Поло -бюджетная машина причем абсолютно и никуда он не перешел. Ниже только автоваз при все уважении.
Если на поло поставить ценник в 2 ляма это не сделает его приемиумом равным мерседесу, это я к тому что тупо перестанут покупать.
Нас уже приучили что бюджетная машина иномарка это не хуже соляриса и поло, удешевить не получится, да можно на пару тыс выкинуть всякой мелочи, но на фоне 700-800тр не серьезно даже обсуждать, легче тогда калину купить.
Поинтер уже пробовали продовать, но на него никто не купился, полный провал по продажам, а после соляриса на него даже смотреть не будут.
Возьму себя как типичного потребителя полоседана, я мог осилить за 580тр но с натяжкой (помощь тещи и небольшой кредит). Машину классом больше мне не надо вполне хватает этой, автоваз уже был и больше не хочу. Если бы мне сейчас пришлось покупать то цену 700-800 мне не осилить, тогда либо ваз либо дешевый китаец. А значит фолькс потерял бы клиента и я не один такой. Скоро падение продаж будет катастрофичным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Борисович писал(а):
Кто из знакомых в этом (не в прошлом году!) планирует покупать машину или уже купил?

Ни одного - все, у кого машина есть, говорят: "я лучше ещё пару лет поезжу на своей", а "пешеходов" среди знакомых нет. Притом, все, кто собирался брать в 15-м году успели купить до подорожания.
poliduris писал(а):
Сам-то пробовал накопить на приличный тарантас, а не на минимальную комплектацию ?

Что за детский сад с подтекстом "чё так мало получаешь?"? Ведь из моего сообщения очевидно, что купить машину более высокого класса(комплектации) можно только при увеличении заработка - время накопления const. Будет более высокая ЗП(с учётом инфляции) - будет и авто другого класса, и то, если будет желание, ибо брать как поджопник авто классом выше "c" - бессмысленная трата денег. Исключение - большая семья, но это уже отдельная тема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
galant,
На самом деле нет никакой радости брать полоседан за 780 тыр или джетту с ценником под миллион.

В конце 14-го были уникальные условия. Та же джетта/октавия за 900+ тыр или сс/суперб от 1,3 млн. Но ощущения от машины совершенно другие. Начиная от философии (база, комплектация) и заканчивая сборкой и вниманием в салоне.



Накопление в кубышку и выплата кредита - ничем не отличается. Тебе в месяц надо отложить определенную сумму. Какая разница где она аккумулируется? Хотя небольшая разница есть - я уже пользуюсь авто, ты еще копишь.

Условия по кредитам разные, можно подобрать под себя. Помню, что когда брали поло, то переплата за 3 года составила 80 тыр (кредит с субсидированием если кто помнит). Товарищ купил хай под прошлые НГ праздники - хай обошелся в 730 тыр с допами против моих 600, если считать кругло.
Если пугает платеж, то можно поиграться с условиями вроде срока или первоначального платежа.
Как аналогия - если ты 10 тыр в этом месяце в кубышку не положил, то машину ты купишь на месяц позже.
Создай себе правила и получишь аналогичные условия в банке.

Одолжить у друзей - потерять или друга, или деньги. Ну во всяком случае быть готовым к этому.
Заем средств - по сути безпроцентный кредит, пока сроки не просрочишь.




Сейчас вообще никакого смысла брать нет. Склады пусты, выбирать не из чего, платить и ждать - безперспективняк.
Из друзей и знакомых или подсуетились со скидками в 14-м, или пешеходы со стажем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ALK писал(а):
galant,
Накопление в кубышку и выплата кредита - ничем не отличается. Тебе в месяц надо отложить определенную сумму. Какая разница где она аккумулируется? Хотя небольшая разница есть - я уже пользуюсь авто, ты еще копишь.

Да, ладно?
Возьмем среднюю ЗП в 35К, считаем что в семье у обоих такая ЗП и она не меняется.
Откладываем по 35К в месяц. За 12 месяцев 35*12=420К+проценты по вкладу, на котором они хранятся, за год получится где-то 20К(вклад 9% с капитализацией). На руках имеем 440К. Что можно взять за эти деньги(считаем на нормальную ситуацию - 2014)? Гранта-калина-логан(NEW)-аналогичное б/у по цене(2-3 года поло, рио, солярис....) ...Авто, пусть будет 400К, +25К страховка с разумной франшизой+20К зимняя резина+5К коврики и прочее для NEW или устранение мелких косяков б/у.
Теперь кредит. На б/у льготных кредитов лично я никогда не видел, так что они выпадают из рассмотрения вообще. Для льготных условий потребуется первый взнос ~50%. Переплата за авто стоимостью 400К при ставке в 5% за 2 года ~20К. + 40К страховка по полной программе + те же 20К+5К на допы и резину. Итог: 465К - больше, как не крути.
Минусы:
- закрыт рынок б/у
- потрачена сумма на 45К больше на то же самое
- на второй год опять брать дорогую страховку(да, можно и на не кредитную взять полное КАСКО), поэтому минус условный
- проблемы с закрытием в случае потери или сокращения дохода
Плюсы:
- машина не подорожает(не факт)
- пользоваться начнешь на 6 месяцев раньше(тоже условно, т.к. не всегда это критично)
И это, напомню, при льготном кредите, если же условия стандартные(12% и более), то разница будет ещё больше.
------------------------------------------
Встречный вопрос про кризисные ситуации и накопление - а кто вам сейчас даст льготный кредит и вообще кредит на вменяемых условиях? А вот если есть накопления, можно купить авто, пусть и с некоторой переплатой.
Это пример того, что можно найти в данный момент, если есть деньги. Если денег нет - и эти возможности закрыты.
------------------------------------------
Ладно, допустим, переплата в 45К за авто "здесь и сейчас" приемлема, но есть большое число "безумных" кредитов: вот реально, зачем тебе авто за 800К, а не за 500К, если функцию "доставить задницу из А в В" они выполняют одинаково? Но нет, залезть в кредит, долги и купить тачку "круче" чем у соседа по парковке, коллеге на работе и все это при средней ЗП в 35К. Не идиотизм ли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
При таких ценниках на авто, умные люди должны обратить свой взгляд на недвижимость- купить дачу, землю, поменять квартиру, улучшить жилищные условия и т.д. Это дело гораздо благодарнее, не сосет бабки (ТО,запчасти, бензин, дилеры, страховки). Вложился, продал, если что и всегда в плюсе! А авто доит и доит. и надо говорить, не о том что автомобили подорожали, а о том. что и подорожало все. что с ними связано., - платные дороги. платные парковки. страховки. штрафы. бензин (со справедливой ценой в России). Так, что думаю будет не спад продаж, а все-таки обвал продаж. Б/у- шки сейчас сметут и будет полная тишина, и пока не появится бюджетная иномарка в районе 350+50 тыр.руб. . как в свое время логан никаких объемов продаж никому светить из иномарок не будут. К сожаленю все. что сейчас есть на рынке новых иномарок. начиная от нексии. логанами , хундаями. риами. поло и т.д. и т.п. под вышеперечисленное требование не попадает.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 985 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: