За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 00:21
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ShishSPb, к сожалению у меня машинка 2011 года выпуска с недоработанным катализатором, как и многие столкнулся с такой проблемой. Замену описывал здесь. Перед заменой изучал возможность обойти второй кислородный датчик. Было бы неплохо попробовать и Вашу прошивку под Евро 2, разумеется с возможностью отката в Казани.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Очередной раз из моего полика сделали подопытного. ShishSPb залил на пробу последнюю прошивку от Адакта 9970.
Когда первый раз сравнивал прошивки (1,5 года назад, год назад) мне Адакт не понравился.

В этот раз оказалось не все так плохо) Машина с низов едет вполне адекватно (по сравнению со стоком и предыдущей версией Адакта). Но высоких оборотах впечатления невнятные, вроде и раскручивается неплохо, и скорость набирает, а тяги мало. Жужжит как швейная машинка на верхах, а толку не много.

Про расход писать тяжело, три дня не показатель, но явно поправили расход по сравнению с первой версией, там он возрастал по сравнению со стоком. Сейчас можно сказать, что разницы по расходу на Polo Drive И Адакте нет.

Не понравилось трогаться с места на холостых оборотах, не хватает тяги, двигатель колбасит, если не добавить газа.

Вчера вернулся на прошивку Драйв, сразу появилась улыбка на лице))) По моему мнению, с низов едет ещё лучше и при резком нажатии на газ, когда уже тронулся с места, на 1, 2 передачи машина пытается пустить колеса в проворот, но ESP не дает)), на Адакте такого и близко нет. Работа двигателя на ХХ на Drive ровнее, чем на Адакте. Остаюсь на Драйве))))) laie_68

Вечером забирал свою половинку с работы, так она сразу сказала - "что Вова машинку прошил обратно?... она опять стала приятно урчать при разгоне, а не истошно жужжать как последние пару дней".

Выводы: Прошивка Адакт стала адекватнее и приятнее по сравнению с первыми версиями. Едет однозначно лучше стока, но до прошивки Polo Drive по динамике, по комфорту и удовольствию не дотягивет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Потом будут бесконечные обновления прошивок и тех и тех, а вы все будете обновлять и обновлять....деньги на ветер выкидывать...ничего прошивать в полоседане не буду. Двигатель - очень удачный, хороший крутящий момент, 154 нм при 3800 об/мин, достаточно экономичный. посмотрите характеристики конкурентов и подумайте , зачем лезть туда, где и так все хорошо. Лучше бы конторы и дилеры дорабатывали систему выпуска, а именно резонатор-интересно на машинах 15 года, такой же звук .....при разгоне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 00:58
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Макс
Shurik_98 писал(а):
Очередной раз из моего полика сделали подопытного. ShishSPb залил на пробу последнюю прошивку от Адакта 9970.
Жужжит как швейная машинка на верхах, а толку не много.

Скажите а у Вас коллектор 4-1 или 4-2-1 ? или с катализатором ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
stereo, родной с катализатором


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
вадим46 писал(а):
Потом будут бесконечные обновления прошивок и тех и тех, а вы все будете обновлять и обновлять....деньги на ветер выкидывать...ничего прошивать в полоседане не буду. Двигатель - очень удачный, хороший крутящий момент, 154 нм при 3800 об/мин, достаточно экономичный. посмотрите характеристики конкурентов и подумайте , зачем лезть туда, где и так все хорошо. Лучше бы конторы и дилеры дорабатывали систему выпуска, а именно резонатор-интересно на машинах 15 года, такой же звук .....при разгоне.

Слова человека, который не пробывал чип прошивок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:17
Сообщения: 82
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юрий
Буду 25-26 апреля в Казани. Может соберемся и прошьемся?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Hirurgns писал(а):
Слова человека, который не пробывал чип прошивок...

Я пробовал. Шил прошлую тазомашину три раза. Отличия есть, конечно-же. Вопрос в цене. На ту машину отдать 1,5рубля за первую прошивку было не жалко(последующие были бесплатно)). Но вот отдавать 6-8рэ за эту - считаю перебором. Причины по которым это стоит таких денег мне неинтересны.
Не мешайте машине работать. если не собираетесь выкидывать катколлектор, то отдавать деньги на "кройку и шитье" считаю неразумным.

P.S.
http://forum.adact.ru/index.php?s=feb1a ... 843&page=2
Цитата:
Для "китаяся" нормальное явление, Сереж. Машинки катаются после этих "запинок" без проблем. Цены не роняй на эти коляски, впрочем о ценах в личке.


Какая прелесть... некоторые шьют дешманскими китайцами kess 2.06 которые глючат в процессе записи...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Ездил, ездил на чипованных ланосах, едет быстрее- но детонацию частенько слышал и самое главное - никогда не видел расхода по паспорту по трассе- всегда расход становился больше, извините ,но по другому никак и никакая прошива чудес вам не сделает. К примеру до прошивы на ланосе 5,2 л по трассе я видел, после прошивы 6,1-6,4 л. Но мне на поло быстрота не нужна он и так самодостаточен, лучше бы конторы системой выпуска занимались. А за 15-20 минут брать 8000 руб. по-моему круто...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
вадим46, Шитьё такая штука, кому ненадо - просто не шьются.
А причина рыка гдето спереди движка, т.к. оборачивание резонатора разными экспериментпторами(я тоже) не давало снижение рыка на разгоне. Возможно тонковаты стенки катализатора и трубы до резонатора, то что гибкая гофра выхлопной тонкая(и вносит вклад в шум) это точно.
В яндексе набери "рычание на разоне полоседан", на двух полофорумах пытались победить, я пришёл к насадке из балончика, но не всем помогает. На этом форуме тоже есть тема "шумоизоляция выхлопной".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
dmitry.d писал(а):
А причина рыка гдето спереди движка

ну, в выпускном коллекторе. на отрезке катколлектор-сильфон-резонатор.

Цитата:
я пришёл к насадке из балончика

Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:08
Сообщения: 68
Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Скажите, что нужно, что бы появился ваш представитель в Нужном городе? Интересует Екатеринбург. Уверен, что может найтись специалист, который сможет выполнять ваши рекомендации и перепрошивать машины. Уверен, что в Ебург захотят приехать из Тюмени, Челябинска.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:13
Сообщения: 42
Откуда: петербург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ilan писал(а):
Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто.


возможно изменение диаметра трубы приводит к смещению резонансных явлений в другие области частот и нагрузок


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Друзья, предлагаю про трубы и резонаторы обсуждение проводить в теме, посвященной выхлопу. Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:05
Сообщения: 3
Откуда: Санткт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
доброго дня! заранее извиняюсь, может все вопросы уже задавали!
поло 14го года, прошивка сейчас 9970.
после прошивки какие будут холостые обороты, на данный момент после прогрева чуть больше 600?
и какая скорость на сцеплении без газа на первой и второй скоростях после перепрошивки, на данный момент 5 и 10 соответственно?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: