Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2022
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
alexstal2, новая модель на то и новая модель, скидок понятно не будет. Но на старте продаж цены будут не завышены, потом подтянут. Кстати насчет новых моделей, есть пример знакомого, которому на новый тигуан удалось цену опустить на 350-400 тыс. Все зависит от умения торговаться)))
YuSer, при чем тут жертвы маркетологов? Вполне объективное и адекватное мнение. Это не камри или мерин, чтобы можно было в одном интерьере более 10 лет ездить).
Как вариант вместо ожидания обновления поло, пересаживаться на рапид. тут и скидон можно выбить))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2852
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.

Имя: Андрей
YuSer писал(а):
Жертвы маркетологов. Интерьер надоедает через несколько месяцев и опять будете мечтать о чем-то новом и свежем.

Юра, увы, так сейчас везде. Нам вещают со всех телеэкранов - зачем тебе старая машина, она же СТАРАЯ, скорее продавай ее и покупай новую (трейд-ин + только для вас уникальное предложение по кредиту!) При этом никого не волнует, что возможно твое авто тебе нравится и ты собираешься ездить на нем долго, в современном мире новое=лучшее, а на практике иногда получается совсем наоборот. Все усилия рекламщиков и маркетологов направлены только на продажу нового, в противном случае экономика производства вещей загнется. Добро пожаловать в капитализм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2364
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1594 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mister_hat писал(а):
в современном мире новое=лучшее, а на практике иногда получается совсем наоборот.
Глядя на ФПС рестайлинговый и на свой дорестайлинговый, у меня закралась мысль о том, что мой ФПС сделан качественнее в сравнении с современным дорестайлом. Одна выхлопная система чего стоит: Раньше приезжал на стоянки и удивлялся тому, что другие машины щелкают, а из под моего ФПСа - тишина. Сейчас ФПСы щелкают гораздо интенсивнее. Тот же ДВС на 110 л.с. на мой взгляд ничем не лучше нашего CFNA, а по субъективному мнению хуже, т.к. надо следить за уровнем масла и доливать при необходимости. Так что, смотрю в сторону обновлений с опаской.
P.S. Конечно в рестайле есть и плюсы, но для меня они не значительны, чтобы брать и докладывать 350 тыс руб для обновления ФПСа до той же комплектации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2022
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
ну вопрос качества относительный. У меня поло из первой партии (2010 год). По сравнению с моим сейчас в обновленном поло:
1) сделана шумка моторного отсека и водостока
2) улучшили передние тормоза (диск или суппорт, точно не помню)
3) приборка стала лучше и информативнее
4) движек хоть и кушает масло, зато не стучит и тише
5) на МКПП растянули передачи, что гораздо удобнее по городу
6) про фары и прочие приблуды писать не буду
Если новый поло все это унаследует, хуже точно не будет. Возможно будет похуже шумка.
У меня вообще поло голый барабан без кондера на МКПП. Так что мне любая комплектация обновленного поло будет космос)))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
У меня вообще поло голый барабан без кондера на МКПП. Так что мне любая комплектация обновленного поло будет космос)))

Ох, и намучался я в свое время с трендом без кондея...летом и рубашка и брюки/шорты прилипали )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:42
Сообщения: 14
Откуда: С - Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Павел
WFT писал(а):
alex писал(а):
У меня вообще поло голый барабан без кондера на МКПП. Так что мне любая комплектация обновленного поло будет космос)))

Ох, и намучался я в свое время с трендом без кондея...летом и рубашка и брюки/шорты прилипали )))

Без кондея сейчас никак!! Хоть в Питере жаркие дни в последнее время редкость, но уж если вжарит +30, да при питерской влажности еще, так хоть из дому не выходи, а если еще и машина без кондея, да привстанешь в пробочке....
Неее... кондей обязателен!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:42
Сообщения: 14
Откуда: С - Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Павел
Еще стало интересно - колесики какими будут 16.. или оставят 15-е?.. Нигде не нашел инфы на эту тему... Все что угодно, только не размер колес))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 538
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Имя: Алексей
K-Paul писал(а):
Еще стало интересно - колесики какими будут 16.. или оставят 15-е?.. Нигде не нашел инфы на эту тему... Все что угодно, только не размер колес))

Будут и те и те +17ые- не думаю, что для нашего рынка будет исключение -тыц


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 652
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Не смотрите вы на Бразилию, пока вообще никуда не смотрите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 538
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Имя: Алексей
Цитата topruscar "Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении".тын


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2022
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
чет сдается что цена будет выше

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4542
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8340 раз.
Поблагодарили: 3252 раз.

Имя: Максим
Oleg76 писал(а):
Не смотрите вы на Бразилию, пока вообще никуда не смотрите.
намекни хоть в каком году ждать первые новости ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2022
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
я думаю что в конце этого года. Конкуренты обновились, теперь и поло надо)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 538
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Имя: Алексей
og_+1
alex писал(а):
я думаю что в конце этого года. Конкуренты обновились, теперь и поло надо)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:42
Сообщения: 14
Откуда: С - Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Павел
alex писал(а):
я думаю что в конце этого года. Конкуренты обновились, теперь и поло надо)

Хорошо бы!! В конце этого года можно будет встать в очередь ибо первые года полтора она точно будет! И в начале следующего года взять машину...

Колесики глянул... Да, машина становится больше. Скорей всего в средней комплектации будут 16- е. По аналогии с нынешнем положением . Тренд -14, комфорт -15, и Хай -16..
Будет 15, 16, 17


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: