Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 562
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
Подскажите какой режим будет наиболее эффективен для сушки салона?
Предполагаю следующий: Макс тепло в ноги + AC + рециркуляция.

Мой вариант - рециркуляцию вырубить, кондей вырубить навернуть на климате максимальную температуру, чтобы в салоне было аки в Сахаре.


я так тоже делал, но такое ощущение что как в бане становится, а не как в сахаре.
открытие окон снижает температуру, что тоже влияет на качество испарения.
хотелось бы еще помимо высокой температуры понизить влажность.
И вот тут есть идея включить рецеркуляцию(избежать проникновение влажного воздуха с улицы)
и включить кондей - как дополнительное осущение воздуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 560
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Артем
Adamarr, cамое простое, дождаться теплой погоды, взять пару-тройку лучших друзей, мяса и пенного, и поехать на природу. Там открыть в машине все двери, убрать коврики откинуть задние сиденья, и идти делать шашлычок.
Самый действенный и приятный способ :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 562
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
darkbai писал(а):
Adamarr, cамое простое, дождаться теплой погоды, взять пару-тройку лучших друзей, мяса и пенного, и поехать на природу. Там открыть в машине все двери, убрать коврики откинуть задние сиденья, и идти делать шашлычок.
Самый действенный и приятный способ :)


Так и делал пару дней, на ощупь все сухо, так может слегка влажно.
Но сегодня убрал заднее сиденье, залез под обивку, там есть второй слой (уплотнитель), он как будто из войлока,
весь пропитан водой. И просушить его непросто будет через слой черной обивки.

Походу действительно только все разбирать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1478
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Adamarr писал(а):
Походу действительно только все разбирать...
пока тепло это и надо сделать..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 560
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Артем
Если все так плохо, то тогда нужен обогреватель вентиляторного типа, ставите его в багажник, чтоб дул в сторону салона, багажник закрываете так, чтоб была щель примерно 1-2 см, откидываете задние сиденья и открываете у каждой двери по 1-2 см стекла (двери закрыты). Так обеспечите приток и отток воздуха, я зимой сушил салон после химчистки таким образом.
Помещение, где будет стоять авто должно проветриваться.
Хотя летом можно наверно просто с открытым багажником, а то вентилятор поплавиться и загореться или периодически его открывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1102
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Adamarr писал(а):
Но сегодня убрал заднее сиденье, залез под обивку, там есть второй слой (уплотнитель), он как будто из войлока,
весь пропитан водой. И просушить его непросто будет через слой черной обивки.
Вопрос откуда она там?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1553
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 528 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Разбирать. Вынимать ковролин и шумотеплоизоляцию, сушить. Иначе зацветёт-завоняется.

Есть и плюсы: можно ковролин на автомойке постирать и допшумку сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 562
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
Big 14 писал(а):
Разбирать. Вынимать ковролин и шумотеплоизоляцию, сушить. Иначе зацветёт-завоняется.

Есть и плюсы: можно ковролин на автомойке постирать и допшумку сделать.


Подтверждаю. Просушить войлок под обивкой с помощью сушки и неразбирая невозможно.
Если только Вы не в пустыне Сахара.
После разбора войлок за два дня на солнце высох, сделал шумоизоляцию в клубном сервисе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 21:32
Сообщения: 12
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Вопрос следующего характера. У меня скорость вентелятора (крутилка) бывает при повороте на повышенные обороты вентелятора, 1, 2 или 3 позиции как повернешь по часовой - никак не реагирует и не увеличивает скорость. Подождать 5-7 сек, увеличив на 1 позицию еще он с первой скорости которая стояла (1 полоска закрашена когда) сразу перепрыгивает на 4 например или 3. А бывает что работает нормально и увеличивает так как надо. Сколько накрутил только и увеличивает.
Сталкивался кто либо этим? что бы понять это какая то особенность или у меня просто проблема с регулеровкой скорости. Проблема плавающая.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron