Клубный форум полоседан Акция CASTROL- масляный фильтр за 1 рубль






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:23
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Такая проблема, купил 4 недели назад новенький полик с салона. За это время проехал 570 км, чисто работа-дом, дом работа. А, ну и перегнал тачку с салона в Сургуте в Ноябрьск (живу в Ноябрьске). Последние пару дней заметил, что периодически возникает ситуация, когда еду на первой и второй передаче обороты растут очень сильно, а разгона нет. До 3,5-4 поднимается обороты, а скорость еле 20 км час выдает, далее на 4к переключаюсь на вторую, такая же ситуация, еле 30-40 км разгоняюсь и на третью перехожу, и тут третья уже нормально начинает вытягивать, обороты падают еле за 1к и начинает с неприятными звуками то ли клапанов то ли чего (когда нагрузка не соответствует оборотам движка, не силен в этом) набирать скорость. При этом проскочил какой то момент, когда обороты при отпускании педали газа не падали. Но это однократно было, поэтому четкого представления нет об этом моменте. Так как дилер в другом городе, тащить на диагностику совсем не охота. Понаблюдаю ещё недельку, если не исчезнет проблема, то придется вызывать эвакуатор и пилить в сургут:(( при этом два раза на перекрестке трогался, с первой переключился на вторую, когда оборотов домена, а скорости нет, показалось палёным сцеплением махнула слегка в салоне. При этом выше 3,5-4 оборотов не поднимаю обороты. Также добавлю, что в спокойном режиме во дворе первая передача нормально себя ведёт, а когда вот газуешь на дороге, хрень какая то начинает твориться. Если кто нибудь встречался с таким недугом прошу дать совет, как поступить в данной ситуации. Спасибо за содействие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 682
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Сумбурно описано. Думаю Ваша проблема надумана... Попробуйте разгоняться с 1 по 5 передачу, переключаясь на высшую передачу при достижении 3000об...И так ездите, если Вы не гонщик...
Запах сцепления при обкатке может появлятся, потом пройдёт...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:23
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ, тоже очень надеюсь, что проблема надумана и как то субъективно это все. Но также заметил, что индикатор подсказки переключения передачи на следующий (когда обороты и скорость оптимальны) не совсем корректно загорается. Вчера на пробной обкатке один раз вообще не загорался.
Буду наблюдать пока.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13888
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4775 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Аргунов Василий, Не смотри на подсказчик....)) Переключайся не по тахометру.. а по слуху.... Да.. можно попробовать прокачать сцепу.... штуцер под аккумом находится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 16:55
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем добрый день. У меня такие же были впечатления о неисправности, но потом понял что надо переключатся до 3000 и все нормально, на первой только трогаюсь сразу переключаюсь на вторую или со второй сразу трогаюсь. Пока опыта вождения на ней нет, ей всего 1000км.

Для меня машина новая, всегда ездил на япошках, многого не знаю, может кто подскажет на ней можно ездить на нитралке, коробка механическая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2966
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.

Имя: Андрей
Лебедев Николай писал(а):
Для меня машина новая, всегда ездил на япошках, многого не знаю, может кто подскажет на ней можно ездить на нитралке, коробка механическая.

Можно, но не советую так делать (особенно зимой), лучше переключаться на пониженные передачи, тормозя двигателем. И еще - у вас в бардачке (потайное отделение) есть документ, называемый "Руководство по эксплуатации", внимательно прочтите его (особенно разделы, связанные с движением автомобиля), и многие вопросы отпадут сами собой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Если обороты взлетают,-
а машина НЕ едет,-
то проскальзывают сцепление.
Я бы не ждал конца,- а обратился по гарантии.
Ибо если затянуть,- то не признАют за дефект;- а скажут: неправильная эксплуатация ( типо сам сжег сцепу)
А она денег стоит ого го


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13888
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4775 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Гена17 писал(а):
А она денег стоит ого го
Да не так уж и критично. В оригинале стоит сцепа САКС....Комплект его стоит ДО червонца... так же и Валео стоит до червонца...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На гарантийную машину
ставить сакс за червонец....


Даааааааа.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13888
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4775 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Гена17 писал(а):
Даааааааа.....
Выбор есть всегда.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Олег151 писал(а):
Гена17 писал(а):
Даааааааа.....
Выбор есть всегда.....

Это вы к чему?- Волга впадает в каспийское море.
Дураку стеклянный ......на полчаса.

Ещё примеры умничания?-

Речь идёт не про самый глупый вариант , как посту пить,- а что может быть за неисправность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13888
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4775 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Гена17 писал(а):
Это вы к чему?
Это к тому что ты утверждаешь что сцепа стоит не реальных денег... Я же тебе ответил что это не так... Смысл понятен ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я имею в виду ОРИГИНАЛЬНУЮ.
Ибо ставить на новую машину надо такое же, как было. А не непонятно что, купленное непонятно где непонятно у кого за дёшево.
Убеждая себя в том, что типо "не хуже".
А так да, выбор есть всегда: можно и пешком пойтить.,.это ведь тоже выбор....только зачем он?

Смысл понятен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13888
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4775 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Гена17 писал(а):
Я имею в виду ОРИГИНАЛЬНУЮ.
Увы....но все производители...ВАГ не исключение.... не выпускают своих сцеплений...им его кто то делает... ВАГу его делает САКС...если чо))) На ОРИГИНАЛЬНОМ сцеплении стоит шильдик САКС)))
Гена17 писал(а):
Смысл понятен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1172
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: сергей
А 10 000 это разве не деньги?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron