Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1089 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 242430 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 242430 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 242430 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 242430 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 242430 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 242430 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 242430 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Олег151 писал(а):
спереди выкинуть проставки, сзади пружины -30

Polo Sedan и так низкий, задним крюком бордюр цепляет, если еще занизить как европейца - будет как французские Пежо с постоянно ободранными бамперами)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hazarn писал(а):
Polo Sedan и так низкий, задним крюком бордюр цепляет
Ты точно о Поло седане говоришь?)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Олег151 писал(а):
hazarn писал(а):
Polo Sedan и так низкий, задним крюком бордюр цепляет
Ты точно о Поло седане говоришь?)))))

Жалко не лето, я бы сфотографировал))) При наличии пассажиров сзади при парковке транспортировочное "ухо" притирается к бордюру. Даже не так - парковался один нормально, сзади сели двое детей и сразу противный скрип проушины съезжающей с бордюра. Мы же не в Москвабаде живем, бордюр ставиться по уровню выпитого бригадиром)
Понятно что пружины подустали, но и на новой почти так же было - дико раздражает, только из-за этого скрипа можно машину поменять)) Никакое убирание проставок не рассматривается, это для тех кто в частном доме живет или фанатиков высекающих искры пузом об лежачего полицая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hazarn, Я вот три года на ГТ отгонял без проставок и с пружинами -30..... Ну вот не разу не цеплялся за бордюры))) А в стоке Поло вообще как трактор выглядит...особенно на 15 колесах)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2020, 02:02
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Валим
Я вот тоже занижение вообще не рассматриваю. Вот сейчас зима очень снежная, у нас в Казани дворы вообще плохо чистят и я днищем регулярно цепляю снежные массы. Часто еще на дороге во дворах между колес остается пласт снега и вот еду и слушаю эти раздирающие звуки трения жесткого снега о днище. А если тачка ниже будет на 3 см то что делать? Я со штатной подвеской и то пару раз на брюхо садился в снег, а с занижением вообще пиши пропало будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 01:35
Сообщения: 1
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай
Потек задний амор, подскажите, чем сейчас лучше заменить: kyb, hola, patron, fenox, ganz, или дорогущий vag оргинал? Сейчас потекший kyb.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 813
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Ну что друзья, Первый амортизатор задний прошел 301500 км, вытек и плохо зад держит. Сейчас буду новый брать. Скорее всего оригинал. Непонятно что 6RU 513 025 A - стоит чуть дороже чем с буквой B. А также что значит для версий с такси? (6RU 513 025 C)?
6RU 513 025 C - стоит почти вдвое дороже, есть в Exist и Emex под заказ. Другой качество и надежность? Причем вариант C - это от 2х до 3 месяцев поставка.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Имя: Артем
Freeman74, у меня задние прошли порядка 240-260т.км. точно не помню, хотел sacs поставить (понравились передние данной фирмы), но потом подумал родные прошли такой пробег, зачем что то менять, да и стоили они одинаково, купил оригинал А


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 813
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
darkbai писал(а):
Freeman74, у меня задние прошли порядка 240-260т.км. точно не помню, хотел sacs поставить (понравились передние данной фирмы), но потом подумал родные прошли такой пробег, зачем что то менять, да и стоили они одинаково, купил оригинал А


Вот и я об этом же, 300 штук, зачем эксперименты. На днях поеду ставить. Официалы сказали что буква A заменена на B. Официальную замену оригинал взял 6RU513025B

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1089 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: