За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 17:00
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
Всем привет! Поло седан 2013 г., пробег 92000 км, идет неравномерный не сильный шуршащий шум из привода между АКПП и двигателем, шуршащий неравномерный звук, мастер на сервисе не сразу обратил на него внимание, выявили что это место где шестеренка крутиться между АКПП и двигателем, но что это не понятно. Может кто сталкивался подскажите, что это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2023, 22:12
Сообщения: 1
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Родри писал(а):
Здравствуйте! Подскажите что это может быть? Дело вот в чем: При переключение с 3 на 4 передачу машину начинает подергивать на малых оборотах,при переключение на 5 передачу,всё проходит,хотя стал замечать,что и на 5-ой передаче на малых оборотах,тоже происходят подёргивания.Если дать газку то эти подёргивания не заметны или их просто нет...Поло 2014г. 105 л.с. автомат.пробег 55 тыс. Был в сервисе,сделали комп.диагностику,ошибок по коробке и движку нет.Проверили уровень масла в коробке,тоже в норме,масло сказали еще в хорошем состояние,запаха нет,цвет нормальный. Посмотрели ходовую,все рычаги в порядке,шрус,привода всё в норме. Я за неделю был в трёх сервисах и везде разные догадки,что это может быть,но никто точно сказать не может. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
yur1221 писал(а):
Подскажите, профи, это нормально?
Поло 2014г, АКПП, пробег 15т.
При переходе с 3 на 4 как будто за жопу машину дергают. Так же чувствуются провалы с 5 на 6. До этого был Лансер 9, такого себе не позволял.
Это специфика этих машин или нет?

Похоже у нас с вами одинаковые проблемы....Больше года ищу ответ на эту проблему.....







Ну что, ты смог разобраться? У меня такая же фигня 1в1.
Всю башку изломал уже, не пойму что такое

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Родри, смог решить проблему? В чем было дело?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Друзья посоветуйте шрус акпп внутренний (граната) неоригинал.
Цена на оригинал космос (50+ тысяч) да и в наличии их вообще нет.

Может кто ставил неоригинал и нормально ходит, поделитесь плиз опытом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2024, 11:59
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Марсель
Добрый день. Меня зовут Марсель.
Поло 2017 года. Последние года 2-3 появился неприятный скрип при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5 скорости.
DSG 7 стоит. Изначально сервис дилеров ничего не выявил. Мол, катайся, ничего серьезного.
Недавно ездил в обычный сервис на диагностику коробки. Прибор ничего не существенного не показал. Сказали только сцепление бы поменять на 120 000. Когда сам механик проехался на машине, услышал, и сказал что это все что угодно, только не коробка.
Сейчас пробег 104200.
Что делать, езжу со скрипом.
Шум никуда не ушел.
Подскажите пожалуйста, что это может быть. Насколько это критично.
Заранее благодарю за обратную связь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: