За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
darkbai, у меня без ABS машина, Trendline 2011г. Тормоза были прокачаны, рабочие цилиндры в хорошем состоянии, поршеньки не закисли - двигаются. Течей тоже нет. Тормозную Ликви год назад менял. Не претендую на истину, моя проблема решилась так. Клин как раз делает минимальным зазор м/ду колодками и тормозным барабаном и уменьшает ход поршней рабочих цилиндров. А вот ход ручника имеет значение. Имхо, 4 щелчка маловато. Поезжу, может увеличу до 6-7.
P.S. Поло все время жизни гаражного хранения, пробег 76000 км. Выезды на трассу зимой в реагенты весьма редки, поэтому ничто не закисает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
КАМАЗик, при работе заднего контура тормозной цилинр просто раздвигает колодки, там другие механизмы не работают. Храповиком вы максимум можете регулировать зазор между колодками и барабаном. А вот то что у вас нет АБС говорит о том, что у вас должен быть либо колдун, либо какой то распределитель, которые изменяет тормозные усилия переднего и заднего контура, может в нем проблема, раз задней частью все нормально?

Ну если на то пошло, то при ревизии тормозов, я обычно вывешивал заднюю балку, после чего храповиком затягивал оба колеса, так чтоб они не крутились, после чего делал 5-8 щелчков назад и только после этого регулировал автоматической регулировкой(нажатием на тормоз и поднятием ручника), как правило уже ни чего не щелкало, после этого зад тормозил отлично (данные манипуляции начал делать после 150т., когда появились первые признаки люфтов).
Все работало до тех пор, пока от износа не появились люфты (пробег уже 290т. один раз менял колодки задние на 215т. вроде), так у меня нижние отверстия крепления пружины на колодках вытянулись в элипс в итоге пружинки провисли, что приводит к тому что колодки болтаются. Далее на тормозном щите в местах прикосновения колодок, есть большая выработка (яма порядка одного мм), там колодки застревают. Плюс сам барабан вышел за допустимые значения износа, да и колодки следует заменить. При этом всем тормоза тормозят нормально, но вот иногда подклинивает, то одно колесо то другое, приходится снимать колесо и ослаблять храповик (видимо это повлияло на то, что задние колодки стерлись очень быстро и то стерлись те колодки которые стоят спереди).
И чтоб это все исправить нужно менять томрозной щит(либо восстанавливать), барабаны, колодки и все пружинки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
darkbaiспасибо за развернутый ответ. Понятно, в чем ошибка, вывешивать оба колеса и тогда работать.
Я покатался еще потормозил. Той, давешней, прыти тормозов нет. И на не притершиеся колодки не спишешь. Да "колдуны" есть , по штуке на каждое заднее колесо. Стоят под капотом ниже и левее ваккумника. Обычный пропорциональный ограничитель давления.
Живу сейчас в селе, ездить особо некуда. По весне займусь вплотную и не только тормозами.
P.S. Удивлен пробегом Вашего авто. По своему думал, что это недостижимо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
Я тоже занимался барабанами и делал ТО, но никто не сказал, что надо смазать и поршни в цилиндрах, правый смазал медной, левый касторовым маслом-им мазали при совке, передние тоже глянул-поршня в рже, убрал шкуркой и смазал касторкой! Тормоза стали хватать как на новой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
sasechka Я так понимаю, отогнули край пыльника рабочего цилиндра и капнули смазки.Решение неплохое, но вот медная смазка не испортит ли сам пыльник. Кто знает,что в её составе.Касторовое масло вреда не нанесет, но совок от нас 30 лет. Может имеет смысл просто DOT-4 применить. Тормозная жидкость ещё и смазывает пары цилиндр - поршень. Но решение имеет право на жизнь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Касторовое масло было основой для красной тормозной жидкости БСК, вот там самые настоящие смазывающие свойства. Сейчас по цвету красная тормозная есть Дот 4 и даже 5. Но там другой состав, отличный от БСК, не смешивать! Я лично смазывал под пыльником рабочих цилиндров суппорта силиконовым маслом с загустителем Силикон фет (по-англиски) в тюбике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
Вот что удалось найти по поводу пасты-смазки для тормозных цилиндров. "Silicon fett " это целая группа смазок для резиновых уплотнителей, дверных петель итд, итп... Нам нужна смазка длятормозных цилиндров. Такой перечень найденного
1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188
2) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980
3) Ate03.9902-0511. Паста для гидравлических тормозных цилиндров
4)1948003(Opel)
5)31942(Febi)
6)000.043.204.68(Porsche)
7)PFG-110(TRW)
8)G052150A2(Audi/VW)
9)J8993704(chrysler),1161325-4(Volvo)
10)оригинальная тойётовская полигликолевая смазка 08887-01206
Себе заказал ВМПАвто 1523 для тормозных цилиндров и направляющих(аналог PFG-110(TRW) из- за демократичной цены. У остальных как правило цена ломовая.
Для тех, кто захочет больше информации ссылка


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
КАМАЗик писал(а):
"Silicon fett "
не впитывает воду, не разъедает пыльник, обладает отличной смачиваемостью, универсальна. Смазка для поршня рабочих цилиндров по сути не нужна, большая часть его находится внутри цилиндра и смазывается тормозухой, а вот внешняя нет, ну, конечно, если цилиндр не подтекает :grin:. По сути силикон это консервант, главное не перебарщивать. Спец смазки в основном заточены на направляющие, противоскрип, и под пыльник можно, но они более густые. Тормозной жидкостью ДОТ заполнять не советую ввиду её высокой гигроскопичностью, повышенная коррозия гарантирована, т.к. полость не герметична с атмосферой воздуха. Направляющие смазывал сухим порошком графита, чтобы пыль не липла на резинки и пальцы. После закладки смазки машина проехала 5 лет, не лазили в суппорта, диски изнашиваются равномерно. На серпантинах Крыма тормозил в основном двигателем, как и положено. Смазка ФЕТ оставалась после применения для др. целей. Как то так!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
По свойствам "Silicon fett " согласен, но нужен тот, который для рабочих тормозных цилиндров. У "Silicon fett " я таких не нашел, подскажите. По сухому графиту спорно. Как он на "пальцах"будет держаться. Есть медные смазки. Я ими пользуюсь. ВМПАвто 1523 заказал потому что на тюбике надпись "Для тормозных цилиндров и направляющих" с соответствующим рисунком. Про DOT-4 мой "прокол", не подумал про гигроскопичность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
КАМАЗик писал(а):
но вот медная смазка не испортит ли сам пыльник.
Она испортит металл
Смотреть на youtube.com
Это Антон Воронков из MYGT в лаборатории. Еще раз прошу понять, что надо нейтральную по PH смазку. До водорода шкалу металлов и после в школе что-то проходили? Про графит. Первоначально ставили Суппорта FS (вроде) с резиновой втулкой в которой внутри имелись кольцевые канавки - прекрасное место для сухого графита. Про пальцы, которые обильно контактируют в пылью и грязью наших дорог, т.е их вообще не надо смазывать, а то налипнет образива больше крыши. Я иногда капал простой воды для первоначального удержания чешуек графита во втулке при сборке, которая испатится при нагреве без следа. Вода и так в каких-то количествах туда попадает проезжая по лужам. Так к слову: самая лучшая смазка для резины, в т.ч. про втулку суппорта, простой тальк, и не надо никаких забугорных приблуд. Всё просто. :grin: Оглянитесь, к какое время мы сейчас живем. 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
Интересный сюжет вырисовывается. Какая то лаборатория, какие то люди без имен и ученых степеней. Переходишь по ссылке - торгуют маслами. Если с оцинкованным болтом понятно, медь и цинк гальваническая пара со всеми вытекающими, то в остальном смутные сомнения. Но от греха подальше - медной смазке в цилиндрах не место.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Здесь понятнее. На моей были открытые с резиновой втулкой. Закрытые мажут. Что еще поискать за вас?
[url]
Смотреть на youtube.com
[/url]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
Сразу поправлюсь. Я смазывал медной смазкой направляющие скобы суппортов.[b][/b] Толку, честно от этого мало. Суппорт FS-3 направляющие открытые, смазка не требуется. Видео удивило выводом, что медная смазка вредна при контакте с металлом. Чем смазывать шпильки коллектора, свечную резьбу?С последнего видео информация полезная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 апр 2024, 17:56
Сообщения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антонполо85
Коллеги, у меня после полного торможения уходит педаль тормоза полностью в пол, ОД решить эту проблему не может


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:11
Сообщения: 13
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
Всем здоровья и успехов!
Так чем же сердце успокоилось? По весне кардинально взялся за задние тормоза (те что с буртом). Опять прокачка а потом вскрытие. Оно показало, что рычаг ручника задевал за ступицу колеса (мое увлечение 3мя щелчками ручника). Больше всего удивило состояние колодок Brembo made in China. За 2500 км они притерлись на половину своей рабочей поверхности, причем в нижней части. Очень странно: раздвигаются они рабочим цилиндром вверху, а работали нижней частью. Каталожные номера соответствуют марке авто и именно под "бурт". Сравнивал с "родными" - разницы не нашел. Снял их и поставил "родные". Отрегулировал ручник на 7 щелчков. Потормозил, улучшение было но не очень ощутимым. И вот чрез 1500- 2000 км как то резко дал по тормозам перед искусственной неровностью. Так я впечатался лбом в солнцезащитный козырек. На столько резко замедлилась это чудо фриц-автопрома, да и я не ожидал. Ура, тормоза вернулись!
Резюме: не переносить жигулевские привычки на иномарки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: