Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 243625 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
darkbai писал(а):
Плюс нужно ведешкой пшикнуть начала тросика, разработать и проделать еще 3 раза.

darkbai писал(а):
На самом деле тросик у нас не закисает, так как сам трос и его оплетка покрыты пластиком,

Пусть каждый решает сам, я ни чего не рекомендую....
https://zen.yandex.ru/media/forumhouse/ ... 70b9fec02d

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:32
Сообщения: 27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Павел
Покупал раньше по советам, теперь не парюсь и просто консультируюсь в магазине какие лучше. Сейчас тут ссылка удалена можно найти любые колодки не дорого и быстро.


Последний раз редактировалось 22 ноя 2021, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
п.6.5 предупреждение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Пришла пора менять задние родные тормозные диски с колодками которые уже менялись. Т.к. толщина диска была уже менее 7 мм не смотря ещё живые колодки. Замена довольно простая, но т.к. решено было очистить и покрасить суппорта заняло достаточно времени. Т.к. надвигающаяся замена была ясна ещё зимой, то был приобретён комплект TEXTAR по ещё старой цене :so_happy: Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Колодки оригинал производства Франция, бьются по индивидуальному одноразовому коду, диски производства китай, но как я понял практически все задние диски изготавливает один завод так же как Ате. Снял корпус суппорта с помощью ключей на 13 и 15. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Предварительно зачистив от эксплутационных загрязнений и окалины в доступных местах.Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Для очистки суппортов и утапливания тормозных цилиндров было куплено приспособление и щётки из быстрорежущей стали. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Далее шестигранником на 8 открутил винты крепления скобы. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Молотком сбил старый диск и очистил ступицу с датчиком АБС очистителем тормозов от эксплутационных загрязнений, окалину со ступицы снял щётками из быстрорежущей стали с помощью дрели. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo В процессе разбора один направляющий палец левого суппорта оказался закисший. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo чистка направляющих скобы и пальца щёткой с очистителем до металлического блеска, удаление старой смазки в месте установки пальцев в скобе, закисшее место очистил шкуркой. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Снятые изношенные диски с пробегом в 94 тыс. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Сравнение по толщине. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo После зачистки щетками и обезжиривания окраска в 3 слоя эмалью для суппортов. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo В процессе сборки пальцы были смазаны HYDRA TEC , а места установки колодок в скобу CERA TEC. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Результат работы :good: Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Ступицу и место установки диска традиционно смазал алюминиевой смазкой. Проехал пару сотен, можно сказать притёрлись, торможение отличное, скрипов и биений никаких нету. Рекомендую.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ОлегV писал(а):
а чё об этом говорить ?

достаточно зайти на сайт соответствующий, в личку могу подсказать адрес, кто ещё не знает )).....и там аналогов для тех, что "с буртом"........что для колодок, что для барабанов ...куча

на любой вкус и кошелёк.


А что за сайт такой секретный, что его только в личку сообщают? Если сюда нельзя написать, то прошу и мне в ЛС прислать.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Grey_rnd писал(а):
Парни кто нить такую штуку проделывал как приведено в руководстве :
"Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах."
Такое ощущение, что по разному хватают задние колодки...


Может глупый вопрос. Но подскажите кто-нибудь, процедуру нужно проводить на заведенной машине, т. е. чтобы вакуумный усилитель работал или нет? Или вообще без разницы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Поменял задние тормозные барабаны на Zimmermann 600.1965.20 + тормозные колодки ATE 03.0137-0357.2 + ремкомплект тормозных колодок VAG 1J0698545
Все компоненты куплены оригинал. В видео взвешиваю на весах тормозные барабаны Zimmermann, показываю проверку подлинности продуктов ATE.
Показал снятые тормозные барабаны со снятого автомобиля с пробегом 306 тыс. км , а также родные тормозные колодки с пробегом 306 тыс. Показана коррозия элементов пружин (ремкомплект тормозных колодок).
Пока обкатываю задние тормоза. Все подробности в видео

Смотреть на youtube.com

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:36
Сообщения: 58
Откуда: МСК.Обл. Селятино \ Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Привет народ, в прошлом году отвалилась одна задняя колодка fenox и заклинила колесо, экстренно поменял колодки на что было в наличии, а именно на Tatsumi TCB1036 и ремкомплект Renzo RFK110, тормозит замечтательно, но прилепают колодки даже когда на улице +5 и потом еще скрипят первые минуты три езды когда потихоньку качусь даже без торможения, на ручник есстесно не ставлю ночью.
И вот не знаю то ли так поставили мне криво эти колодки хотя что там можно сделать не так, то ли пружинки слабоваты, но на вид были норм, ну вобщем решил поменять колодки еще раз уже сам, но в связи с конскими ценами на оригинальные пружинки, точнее на Ремкомплект для PR-1KН без бурта VAG 6RU698545A, есть вопрос, какие аналоги ремкомплекта посоветуете на без бурта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 225
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Имя: Наиль
Ребятушки, кто-нибудь ставил задние колодки для барабана без бурта Brembo S85511? Подборщик на оф. сайте Brembo подбирает эти колодки для Хэтчбэка 6R CFNA, размеры: 200х40. Подойдут вообще?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: