Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:19
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Всем добрый вечер!
Помогите разобраться в непонятной для меня ситуации, поиск по форуму не помог.

Еду в спокойном режиме, вдруг почувствовал запах горелой проводки. Сначала подумал, что затянуло с улицы и не придал значения, потом через пару минут понял - тлеет что-то в машине. Сразу остановился, заглушил двигатель и побежал снимать клемму с аккумулятора. Открыл капот,а двигатель работает!!! Хотя я его точно заглушил. Вернулся в салон, смотрю тахометр показывает около 600 оборотов! Пока бежал обратно к капоту - двигатель заглох сам. Уже дома стал разбираться:
1. стартер крутит
2. электрика работает (магнитола/свет в салоне/прикуриватель/фары), запаха проводки не ощущаю.
3. на приборке нет ни чека, ни ЕРС.
4. все предохранители целы (и в салоне и под капотом), реле не оплавлены.

Только не работает бензонасос (нет характерного звука при запуске, да и машина моментально глохнет). Понимаю, первое, что приходит на ум - разбор или замена бензонасоса, но как быть с проводкой? И вообще в какую сторону копать?
P.S. Поло 11 года, тренд на ручке.
P.P.S. Сигналка обычная - без автозапуска и удаленного мониторинга.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: