Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:31
Сообщения: 22
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья ситуация такая, моя благоверная получила права и потихоньку мучает мою машину. В один прекрасный день она не смогла пропустить брусок лежащий на дороге и наехала на его край левым колесом. Был довольно сильный удар по днищу другим концом бруска. В результате осмотра была выявлена замятие внутренней части колёсного диска. Поведение машины не изменилось. Через две недели при движении машину очень сильно стало тянуть влево. Поменял это колесо с задним, а загнутый диск проката. Все нормально, через неделю машину стало тянуть вправо. Поменял опять колеса местами, опять тянет влево. При этом тянет очень круто. Пытался отбалансировать колеса, сказали что диски кривоваты, но в этом случае должно бить руль а не уволить в сторону. Вот теперь вопрос что делать и в какой последовательности: купить новые диски на перед, сделать сход-развал, провести диагностику ходовой. В период эксплуатации машины в ямы не влетал, как три диска гнутых не понятно(визуально они ровные).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4136
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1782 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.

Имя: Николай
проверяй поворотный кулак и рулевую тягу слева-очень они хлипкие конструктивно - легко гнутся
Если рулевую тягу можно отбраковать визуально -кривой поворотный кулак -только на стенде


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:31
Сообщения: 22
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kolba-60, а на каком стенде и как это сделать?
Я правильно понимаю что диски никак не могут так влиять на такое резкое отклонение при движении. Да забыл отметить что чтоб ехать прямо приходится держать руль повернутый вправо градусов на 5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4136
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1782 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.

Имя: Николай
я вижу 3 причины такого поведения .
2 я уже назвал : поворотный кулак и рулевая тяга .
Есть еще 3-я причина: смещение подрамника от удара ,которое приводит резкому изменению геометрии углов.
Для проверки хороши лазерные 3D стенды регулировки развала -схождения типа HUNTER.

найти авторизованный центр с таким стендом можно здесь:
http://www.hunter.com.ru/wheretodo/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13814
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2396 раз.
Поблагодарили: 4754 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
sergej_kolomna писал(а):
то чтоб ехать прямо приходится держать руль повернутый вправо градусов на 5.
. Смотри сайленты рычага. Могут надорваться и руль "уйти".. Второе.. как Коля сказал-это подрамник. Проверь в колесах ли причина-когда начнет тянуть-меняй на этой стороне переднее колесо на запаску и проверяй. Если увод останется-то дело в геометрии...колеса не при чем..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:31
Сообщения: 22
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак продолжаем. Был сегодня в двух сервисах, делали диагностику ходовой. В итоге в обоих вердикт ходовая в норме, никаких повреждений, люфтов и чего либо что так могло влиять на движение машины. Во втором все таки в добавок уговорили сделать сход - развал. Итоги прилагаю, сказали все в норме.
[img][IMG]https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0702/76/_cdb8c2e16cf08a247bd4a3e2fa345176.jpeg[/img][/img]

Стало чуть чуть лучше, но все равно машину ведёт.
Руль для движения приходится держать не ровно:
Машину тянет в сторону
Вот видео увода при трогании с места, видно что приходится постоянно подруливать
Смотреть на youtube.com

Куда копать дальше???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13814
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2396 раз.
Поблагодарили: 4754 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
sergej_kolomna писал(а):
Куда копать дальше???
Ставь запаску на передок слева и проверяй...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1589
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 1011 раз.
sergej_kolomna,

Похожий случай с уводом был и у меня. (писал об этом года 4 назад)
Влетел в глыбокую колдобину правы колесом, (удар был сильным, но диск не замял) и машину стало тянуть вправо. Всякая диагностика, сход развал, всё в норме.Так и ездил.Стал замечать, что увод постепенно уменьшается, и это радовало. Примерно через год, полтора влетаю теперь уже левой стороной, передним и задним колесом в похожую яму, ( с замятием диска) и машинку перестало уводить вправо совсем. Я к тому, что может стоит покататься, подождать, когда напряжения в кузове уменьшаться :?

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:31
Сообщения: 22
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, разговаривал об этом перед сход развалом, говорят что с нашей запаской которая отличается от остальных колес, тем более будет в сторону уводить!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13814
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2396 раз.
Поблагодарили: 4754 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
sergej_kolomna, Понятно))) .... Я ..было дело на старом Поло с запаской на передке по 200 верст махал... и никуда не тянуло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:31
Сообщения: 22
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, попробую!)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: П П и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: