Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14174
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2446 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В общем я теперь не Половод. Но остался верен Концерну)))
"Таос"..... 1,4..... 150 "коняшек"....полный привод...."мокрая" ДСГ.... и куча всего...в чем еще не разобрался)))


Вложения:
Ухожу от вас....Но я с вами остаюсь здесь))))
IMG_20211219_161331.jpg [ 261.01 КБ | Просмотров: 1329 ]


Последний раз редактировалось Олег151 19 дек 2021, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Точно мокрая?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14174
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2446 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Big 14 писал(а):
Точно мокрая?
381 мокрая...Это вместо 500 сейчас...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 736
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Имя: Владимир
Олег151 писал(а):
"Таос"..... 1,4

Поздравляю.Хороший подарок к Новому Году.Ты прав,поло это пройденный этап.Но мы на ПМЖ с поло,увы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 808
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
А у меня мысли такие, что Поло и продавать не нужно. Машина экономичная на каждый день - идеальна. Относительно недорогая, возможность установки ГБО и эксплуатация дешевая, куча бу запчастей и узлов, все есть до винтика. Если рассматривать, то покупку нового автомобиля второго. Не скоро еще, но Думаю Amarok V6 или Terramont V6 или Isuzu D-MAx, T. Hillux - T. Prado - то есть машина должна возить грузы, прицеп и т.п. - зарабатывать. Каждый день эксплуатировать Большую машину дорого, но по необходимости крайне необходима и незаменима. Моторы Турбированные отпадают сразу, низкий ресурс что у VAG что у других, только V6 если бензин.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 808
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
https://motorist.expert/volkswagen/teramont.html
Здесь все описаны проблемы Турбированных моторов, на примере VW Terramont. А также неубиваемый мотор V6 с ресурсом в 600 тыс. км. Поэтому друзья, если берете новую машину и надолго, забудьте о турбине....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2875
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Freeman74 писал(а):
https://motorist.expert/volkswagen/teramont.html
Здесь все описаны проблемы Турбированных моторов, на примере VW Terramont. А также неубиваемый мотор V6 с ресурсом в 600 тыс. км. Поэтому друзья, если берете новую машину и надолго, забудьте о турбине....

Разница в 200 тыс для такой цены маленькая, смысла в тяжёлом V6 нет никакого т.к. едет двухлитровый лучше и ест прилично меньше в отличии от V6, не знаю чем вам понравился Teramont с дубовым салоном как у поло, но он изначально создавался под американских домохозяек с детьми. Что по ресурсу, то сейчас никто не будет ездить десятилетиями на одном автомобиле наматывая по полмиллиона км. За эти деньги уж лучше А5 взять на полном приводе, чем быть колхозником в городе.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Олег151 писал(а):
В общем я теперь не Половод. Но остался верен Концерну)))
"Таос"..... 1,4..... 150 "коняшек"....полный привод...."мокрая" ДСГ.... и куча всего...в чем еще не разобрался)))

Самое выгодное предложение если хочешь полный привод. Почему карока не рассматривал ведь тоже самое и вроде чуть дешевле, к тому же сейчас новый рестайлинг у него? Ехать будет конечно хуже чем турбовый поло. У свояка рабочий тигуан 1.4 (150 сил), до этого был 2.0 на 180 сил с рапидом 1.4 был паритет, а тигуан 1.4 только жужжит. Сейчас если что то приличное на полном приводе уже от 4 млн. Так что это хороший вариант, правда багажник мал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 808
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
mishail писал(а):
Freeman74 писал(а):
https://motorist.expert/volkswagen/teramont.html
Здесь все описаны проблемы Турбированных моторов, на примере VW Terramont. А также неубиваемый мотор V6 с ресурсом в 600 тыс. км. Поэтому друзья, если берете новую машину и надолго, забудьте о турбине....

Разница в 200 тыс для такой цены маленькая, смысла в тяжёлом V6 нет никакого т.к. едет двухлитровый лучше и ест прилично меньше в отличии от V6, не знаю чем вам понравился Teramont с дубовым салоном как у поло, но он изначально создавался под американских домохозяек с детьми. Что по ресурсу, то сейчас никто не будет ездить десятилетиями на одном автомобиле наматывая по полмиллиона км. За эти деньги уж лучше А5 взять на полном приводе, чем быть колхозником в городе.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Олег151 писал(а):
В общем я теперь не Половод. Но остался верен Концерну)))
"Таос"..... 1,4..... 150 "коняшек"....полный привод...."мокрая" ДСГ.... и куча всего...в чем еще не разобрался)))

Самое выгодное предложение если хочешь полный привод. Почему карока не рассматривал ведь тоже самое и вроде чуть дешевле, к тому же сейчас новый рестайлинг у него? Ехать будет конечно хуже чем турбовый поло. У свояка рабочий тигуан 1.4 (150 сил), до этого был 2.0 на 180 сил с рапидом 1.4 был паритет, а тигуан 1.4 только жужжит. Сейчас если что то приличное на полном приводе уже от 4 млн. Так что это хороший вариант, правда багажник мал.


Ну здесь дело вкусов, кто - то машину меняет каждые 2-3 года, а кто и через 10 лет не поменяет. При продаже машины в любом случае потеря коллосальная, а потому продавать смысла нет. V6 и интересен тем что его перевести на газ можно. Вот например я проехал на поло 283 тыс., на газе 200 тыс. - экономия по пробегу составила 200 тыс. руб. (чистая экономия на топливе). Машина куплена была в 2011 за 607 тыс. (Максималка), сейчас машина стоит 600-650 (как по состоянию, так и по комплектации). Получается за 10-11 лет, машина на 30% отбила свою стоимость и стоит столько же как и покупалась. Да, за новую надо выложить 1.5 млн., только зачем, когда аппарат функционировать будет еще. Особенно при нынешних доходах и ценах. Поэтому брать на 3-5 лет слишком затратно для среднестатистического человека, а вот через 5-8 лет вложения в турбированный мотор начнутся особенными чем в отличие от атмосферника. И здесь нет ваших и наших. Все зависит от предпочтений и экономии. Для меня надежность и экономичность без вариантов на существование оставляют либо атмосферный мотор, либо V6 с надежностью - во всех случаях это возможность работать на ГБО. Что касаемо Террамонт - дело вкуса, я люблю большие машина. А Вот А5 - хороша до тех пор пока не ломается. У всех Ауди почти турбины.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14174
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2446 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
вроде чуть дешевле
Топовая комплектация Шкоды с подобными пакетами была на 350 "косых" дороже и ждать от трех месяцев. Мой же стоял в наличии...
mishail писал(а):
правда багажник мал.
А мне не надо картошку возить с дачи))) Прикинул-мои рыбацкие причиндалы влезут)) А это самое главное)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2875
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
правда багажник мал.
А мне не надо картошку возить с дачи))) Прикинул-мои рыбацкие причиндалы влезут)) А это самое главное)))

Неужели лодка с движком вмещается?

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
[quote="Freeman74"] Глупость говорите, даже тратить время не охота, одно могу сказать: если есть необходимость в большом внедорожнике то только дизель так что берите таурег на 3 литровом дизеле очень хороший вариант, Q5 и А6 офроуд тоже кстати на 3-литровм дизеле, едут отлично и расход не большой, то что надо. А вот авто такого формата с V6 покупать это полный бред.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14174
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2446 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Неужели лодка с движком вмещается?
Не, ну ты уже круто загнул!!!)))))) Я с лодки не ловлю. Но карповых причиндалов много)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 808
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
mishail писал(а):
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
правда багажник мал.
А мне не надо картошку возить с дачи))) Прикинул-мои рыбацкие причиндалы влезут)) А это самое главное)))

Неужели лодка с движком вмещается?

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Freeman74 писал(а):
Глупость говорите, даже тратить время не охота, одно могу сказать: если есть необходимость в большом внедорожнике то только дизель так что берите таурег на 3 литровом дизеле очень хороший вариант, Q5 и А6 офроуд тоже кстати на 3-литровм дизеле, едут отлично и расход не большой, то что надо. А вот авто такого формата с V6 покупать это полный бред.


Полностью несогласен. Факты осветим на счет дизеля - заедьте к спецам и перепроверьте сказанное. 1. Дизель - проблематично перевести на ГАЗ 2. Дизель не экономит - дизель дает в займы. Первые 100 тыс. дизель кажется экономичным, но потом он вас разденет. 3. Заводить дизель в -25 проблематично и долго вообще нагреть салон - жутко неудобно в условиях России. 4. Вебасто - подогрев стоит кучу денег и убивает АККБ. Не вижу ни одного довода в пользу вашего дизеля (включая качество дизеля в России и эксплуатации дизеля в северной стране). Дальше, друг купил новую Тойоту Прадо на 4 л. бензин и перевел через неделю на ГАЗ. Мотор простой, надежный, ездит на газе по цене эксплуатации Лады Гранта. Уже прошел 110 тыс. и 4 литра сопоставим с дизелем, а по обслуживанию дешевле в разы и проще. Причем Дизель стоит в наличии, а вот бензин надо ждать под заказ - самая раскупаемая машина с бензином на 4 л. Дальше на счет АУДИ - сыпятся АУДИ и статься вложений раза в 2-3 больше чем на Тойоту или VW, Ауди напичкана электроникой до такой степени что при снятии АККБ надо ехать к дилеру и подключать к мозгам комп - впрочем как и Таурег сюрпризов множество. Какие доводы в счет покупки ауди - никаких не вижу - машина абсолютно привязанная а автодилеру. Возвращаемся в конечном итоге к атмосфернику. Если для Вас бред, то для меня прописная истина на основе опыта и знаний.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14174
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2446 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Freeman74 писал(а):
Заводить дизель в -25 проблематично
Хочу сказать что в Нижневартовске мой служебный Ренджер в -30 заводился еще с автозапуска...Но надо было с вечера палочкой выжимать сцепу))) Но грелся печально....что факт..то факт....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 808
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Олег151 писал(а):
Freeman74 писал(а):
Заводить дизель в -25 проблематично
Хочу сказать что в Нижневартовске мой служебный Ренджер в -30 заводился еще с автозапуска...Но надо было с вечера палочкой выжимать сцепу))) Но грелся печально....что факт..то факт....


Стоит заехать к любому спецу по дизелю, все скажут первые 100 тыс. дизель экономит, а потом всю экономию забирает и высасывает денежки на обслуживании + фиг прогреешь салон толком, неудобства. Да и мало кто ими занимается по ремонту. В общем дизель не вариант от слова вообще - это практика и жизнь.....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14174
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2446 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Freeman74, Машина была колхозная... Так что экономит он там...или нет....меня этот вопрос не волновал совсем....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron