Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 окт 2022, 02:31
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья
Троит двигатель Cfna

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Всем привет
Пишу в отчаянии в надежде на помощь ...
Такая ситуация
Троит двигатель, началось года 4 назад.
На холодную выхлоп пахнет бензином по мере прогрева запах становиться едким
В один прекрасный день двигатель застучал в итоге раскололась юбка 2 цилиндра .Двигатель собрали(проблемы остались) (новые поршни ет2 ,цепи,натяжители,звезды и тд) Периодически (раньше) сыпались ошибки по лямбда зонду, подсос воздуха ,бедная смесь.
Было сделано проверка дыма генератором ,замена ДАТ,замена лямбда зонда,замена впускного коллектора + прокладки соответственно , 4 катушки , свечи , чистка форсунок ,замена клапана ВКГ ,колечки на форсунках.
Машина худо бедно ездила с периодическими троениями ,сейчас после запуска мотора проходит 5-7 секунд и начинается сильное троение ,по адаптеру елм краткосрочная коррекция упирается в +99% спустя минуту троений мотор перестает троить.
Так же происходят пинки при отпускании газа на передачах (чем выше передача тем сильнее пинок)
Едет машина при всем этом хорошо ,тяга есть
О машине Поло седан 12 год ,ноу кат прошивка евро 2 Моторсофт
Буду благодарен всем ответам
Уже опускаются руки...Троит двигатель Cfna
Троит двигатель Cfna
Троит двигатель Cfna
Троит двигатель Cfna
Троит двигатель Cfna
Троит двигатель Cfna
Троит двигатель Cfna


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ilyaborman251 писал(а):
В один прекрасный день двигатель застучал в итоге раскололась юбка 2 цилиндра .Двигатель собрали(проблемы остались) (новые поршни ет2 ,цепи,натяжители,звезды и тд)


а вот когда мотор сделали, все было прекрасно? Или отдали неисправную?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 окт 2022, 02:31
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья
После того как собрали мотор все осталось как до капиталки


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ilyaborman251 писал(а):
После того как собрали мотор все осталось как до капиталки


Ну вот те профи, которые мотор собрали, по моему мнению должны были довести свою работу до конца. Собрать мотор большого ума не надо, а вот сделать капитальный ремонт двигателя, тут вот могут быть ньюансы.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 окт 2022, 02:31
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья
UPD.
Вчера сняли выпускной коллектор заменили все прокладки .
и в конце просто сняли разьём лябда зонда ,запустили машину (холодную) прогрели до раб.температуры и все окей двигатель не троит ,выхлоп не пахнет.
но заметил странную историю при отключённом датчике лямбды чека не было минут 30(не знаю нормально ли это) и через елм видно что вольтаж скачет на лямбде от 0.00 до 0.01 нормально ли это?
Так же подкинули топливную рампу с форсами с рабочей машины -результата не дало .

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Троит двигатель Cfna


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron