За сколько можно продать Ваш VW Polo?





Wizard
Wizard
23 фев 2024, 18:02 • Замена ремня ГРМ 120 тм. в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Привет! Благодаря сайту нашел каталожные номера деталей. Только не могу найти номера болтов для роликов и шкива ? Выручите у кого есть ?? да поло если что 17 года.
vlad23
vlad23
25 фев 2024, 03:17



держи полный комплект на cwva https://www.drive2.ru/l/562998607884583442/

Болт ролика VAG N10690201
Болт шкива VAG N91204401
eugenrzn
eugenrzn
20 фев 2024, 14:03 • Пыхтит двигатель Фольксваген Поло 2019 г.в. 1,6 л в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Здравствуйте, люди добрые!
Подскажите, кто сталкивался. "Пыхтит" двигатель Фольксваген Поло 2019 г.в. 1,6 л. Машина в собственности год, ездим не часто, раз неделю. На холодную, вроде, нет такого звука. А так автозапуск сделаешь, идешь к машине и издалека слышишь это пыхтение. Не стучит, не тарахтит, а именно пыхтит. В чем может быть причина? К какому специалисту обратиться? Кто в Рязани может посмотреть/послушать?
Смотреть на youtube.com

Pashka308
Pashka308
19 фев 2024, 16:33 • Посторонний шум при работе двигателя в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Приветствую! Появился грохочащий шум при работе двигателя. Бывает пропадает, прогазуешь, появляется. Кто-нибудь с таким сталкивался? Записал видео с о звуком, не знаю как прикрепить.
eugenrzn
eugenrzn
20 фев 2024, 13:55

Добрый день,
А что за шум у Вас? У меня вот так пыхтит:
Смотреть на youtube.com
kostya123
kostya123
07 фев 2017, 17:45 • Нормально не заводится в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Добрый день. Есть у меня полька 2011г. с пробегом 100100 км. Этой зимой начались приключения. Отказывается заводиться с первого раза, после ночной стоянки (день простоит у работы и все норм, заводится без проблем) Т.е. открыл дверь, бензонасос подкачал, пробую завести ,а тут когда как, по личным наблюдениям:
1) Если 0 до -12 ,
заводится и сразу глохнет 1-2 сек.
2 раз заводится и сразу глохнет.
3 раз с нажатым газом, крутя стартером заводится....
обороты до 1100, через минуту две до 900 падают

2)от -12 до -25
заводится и сразу глохнет 1-2 сек.
2 раз уже с педалью газа, крутишь секунд 10, СХВАТЫВАЕТ но не заводится, чих пых чих пых завелась потроит, потом норм

3) -25 вообще не схватывает(((

ЗЫ после того, как завелась черным дымом пых.. дальше норм выхлоп...

Итого, что я сделал уже и что не помогло...
а) почистил форсунки (чистил ультразвуком, на удержку давления не проверял)
б) заменил свечи хотя...всего 5к на них проехал (свечи с нагаром были... новые которые поставил так же при осмотре с нагаром черным у резьбы)
в) заменил ДТОЖ...
г) Проверил бензонасос, 4 выдает
д) почистил дроссельную заслонку
е) Поменял аккумулятор

Что наврятли...
1)компрессия (масло не жрет)
2) рхх (холостой ход после запуска не скачет.)

есть предположение, что проблема может быть
1)Какая то форсунка не держит давление и за ночь, что то в цилиндр накапывает и поэтому заливает свечи и не заводится
2) не хватает напряжения а на стартер или катушки

ПОМОГИТЕ)))))
почему свечи черные?проблема скорей в следствии этого...
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 3)
НатальяК
НатальяК
28 фев 2017, 23:50




У меня та же тема! Только я ещё дальше зашла.... ничего не помогает!
Клизма
Клизма
03 янв 2024, 03:04

Кто нибудь решил эту проблему?
Клизма
Клизма
10 фев 2024, 21:19

Я так понимаю по датам ответов авто либо починили, либо избавились. Моё мучение с запуском в холод. При температуре от 0 до -5 можно завести с третьего раза. При заводе две вспышки и все. При температуре от -5 до -7 практически завести нельзя или может схватить с 10-15 попытки. При ниже -10 не заведешь. Датчик ДАД рабочий на заглушеном 100 кПа при холостых 35 кПа. Т.е. отвечает на изменение давления. Датчик ДПКВ проверил косвенно по работе тахометра и искрам на свечах. Бензонасос качает две секунды при зажигании. Давление 3 АТМ при накачке и 4 в работе. Датчик температуры показывает адекватно уличной. Заслонка жужжит, отрабатывая положение. Определение ключа иммобилайзером не понять, т.к. ни каких индикаторов нет( на форде1 есть светодиод, по которому видно работу, здесь нет). У некоторых похожая проблема с заводом , не определялся ключ. Симптом заводится и глохнет через 1-2 секунды.. Заметил странность, при подключении манометра в рампу можно было завести с первого раза при -10. Ещё, почему 3 АТМ , а не 4 в момент зажигания. Это навело на мысль попробовать подключить насос напрямую при старте. Сегодня ночью было -24, к обеду -15, т.е. завести не смог бы. Подключил насос напрямую и включил старт, завелась с первого раза и не заглохла. На выход фишки к насосу повесил лампу и увидел что на не загорелась в момент пуска, зажглась с задержкой. Может это проблема. Буду копать дальше. Как-то так.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Забыл добавить, продуть цилиндры нажатием на газ до упора и стартом нельзя, заслонка остаётся закрытой. На моём Форде можно. Печаль.
>>> Читать полностью <<<
Клизма
Клизма
17 фев 2024, 21:03

kostya123, здравствуйте. Вы решили проблему с плохим холодным пуском?
Игорь144
Игорь144
10 фев 2024, 13:34 • Климат в форуме Электроника системы отопления и кондиционирования

Доброе время суток все!Народ подскажите пожалуйста перестал дуть климат от слова вообще не горячим не холодным (((( что может быть?может кто-то сталкивался с таким?polo 2012г 1.6 105л.
parauoz
parauoz
16 фев 2024, 18:44

читать ошибки
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1065



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 61, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 58 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]