Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





olegf2
olegf2
26 янв 2011, 11:20 • *Стена Гнева* в форуме Беседка

Стена гнева, стена плача, как угодно назовите...

Здесь вы можете высказаться - что вас раздражает (начальник на работе, пробки на дороге, безумный сосед или переполненный транспорт...).
Это типа японской куклы для битья. Наорался, высказался...- глядишь и полегчало...

Так что же вас раздражает/беспокоит/волнует?
Показать предыдущие комментарии (Еще: 2233)
Киров Андрей
Киров Андрей
18 июн 2018, 21:22

ура, хоть хворост будет)))
mishail
mishail
20 июн 2018, 21:14

Названы главные выгодополучатели повышения НДС
https://news.mail.ru/economics/33846480/?frommail=1
Forbes рассказал о новом бизнес-джете семьи Шуваловых за $70 млн
В Петербург, по данным споттеров, Gulfstream в знакомой ливрее прибыл 24 мая. В тот же день президент России Владимир Путин встретился в Петербурге с Шуваловым, предложив бывшему первому вице-премьеру возглавить Внешэкономбанк, а затем подписал указ о назначении.
https://www.rbc.ru/society/20/06/2018/5b2a3b729a7947bf3905562d?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1
>>> Читать полностью <<<
kolba-60
kolba-60
20 июн 2018, 22:46

правильно там в комментах про НДС написали :

..я так понял,что нас - на фоне ЧМ - опять наё...
mishail
mishail
Сегодня, 13:41

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ ПЕРЕПОСТИТЬ!!! ЭТО КАТАСТРОФА!!!
Как Путин Сибирь сдал Китаю
Смотреть на youtube.com


Китай вырубает Сибирь: подтвержденные данные, весь лесной бизнес Сибири принадлежит Китаю!
https://pavel-pashkov.ru/2018/06/19/kitay-vyirubaet-sibir-podtverzhdennyie-dannyie-ves-lesnoy-biznes-sibiri-prinadlezhit-kitayu/
Китайская фирма арендовала 137 тысяч га томского леса на 49 лет.
https://pikabu.ru/story/kitayskaya_firma_arendovala_137_tyisyach_ga_tomskogo_lesa_na_49_let_5740399
Дорого или дешево Томская область продает лес китайцам?
http://tv2.today/Istorii/Dorogo-ili-deshevo-my-prodaem-les-kitaycam
>>> Читать полностью <<<
Shedon
Shedon
03 июн 2015, 21:43 • Слетела кодировка блока ABS в форуме Электроника систем безопасности

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Code:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 15, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 и 9.0 принимает значение 40.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 182)
land-east@mail.ru
land-east@mail.ru
20 апр 2018, 19:02

Добрый день.

Помогите пожалуйста слетела кодировка.
POLO 1,6
28.09.2016
XW8ZZZ61ZHG018489
двигатель CWVA
6R0907379AQ
ABS9.0 front

Спасибо большое.
tepin
tepin
21 июн 2018, 17:06

Добрый день, проверьте пожалуйста кодировку. поло хетчбек пробовал всё пишет ошибку 22, кодирую Васей. Поло хетчбек 2011г АКПП, 1.4L двигатель CGGB, VIN:WVWZZZ6RZCY532015, ABS 8.2 FRONT мои коды: 50022cc2417004b40a2500e382d600000000; 500200c2007000b40a2500e300d600000000;200200e3417000b40a2500e382d600000000, всё перепробовал. Кодировка не проходит, что не так делаю?
tepin
tepin
Вчера, 12:51

Подскажите может я, что то упускаю и делаю не правильно? Вхожу в блок, тру ошибку, затем вхожу в кодирование, открываю длинное кодирование, ввожу код, нажимаю ecs. появляется в строке новый код, ввод. Он немного думает и выдает ошибку. Пишет ошибка 22 не верные условия или ошибка запроса
tepin
tepin
Сегодня, 13:20

мужики дайте код для блока ABS8.2 front H04 0001 6R0907379AE для сравнения.
Борисович
Борисович
22 июн 2010, 13:39 • Какое моторное масло используете в VW Polo седан? в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Уважаемые форумчане, одноклубники!
Текст данного поста находиться в разработке, просьба высказывать Ваши мысли и пожелания, о том, что необходимо разместить здесь


Опрос создан поздравляю ВСЕХ!, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! bt ВСЕМ!!! кто принял участие в его составлении.
В опросе есть возможность менять свой голос Вы это можете делать при замене марки масла.
Тема по созданию опроса: Создание опроса для темы Моторное масло.
Вопрос возникающий в теме по опросу:
Случайно зашёл в эту тему, и не нашёл масло, которое мне заливали на ТО-1 и на ТО-2 "Special Plus" SAE 5W-40 , что это за масло? Допуски 502 00/505 00/505 01
Ответ здесь.

Ниже размещен spoiler по замене масла этот текст подготовил и выслал мне Grey_rnd, спасибо ему за это!
+[Показать] Spoiler: Итак, предстоит замена масла в двигателе CFNA 1,6 16V (105 л.с.) а/м VW Polo Sedan.
С чего начать и от чего отталкиваться при выборе?
В зависимости от того, какой вы человек, возможны три варианта действий:
1. Вы не хотите разбираться в мелочах, нет времени и пр. - тогда Вам прямой путь в ОД на очередное ТО, где вам с удовольствием заменят/дольют все что угодно за приличную сумму.
2. Вы автолюбитель поверхностно нахватавшийся знаний от знакомых, мастеров и т.д., в принципе в "теме", но заморачиваться далее в этом скользком вопросе не считающий нужным - допуск VW 502.00 и вязкость 5w-30, 5w-40 все, что Вам необходим знать. При указании данных характеристик в специализированных точках продаж Вам помогут подобрать соответствующий Вашим условиям продукт. Причем выбор должен происходить именно в указанной последовательности: допуск, затем вязкость.
Возможно, для подбора аналога Вам пригодится следующая информация: на конвейере ориентировочно с 2013 г в VW Polo Sedan заливают масло VW Special Plus вязкостью 5w-40.
3. Вы почетный воспитанник российского автопрома, человек который не уснет, если не будет знать всего набора цифр, литража и прочих параметров жидкостей залитых в его авто, ну или просто буквоед. (Сразу прошу напрячься, будет много буков).
3.1 Что строго рекомендуется делать в случаях, когда Вы не в курсе, что за жидкости и в частности масло у Вас залито?
Правильно-открываем Руководство по эксплуатации (РЭ) к данному авто и видим, что для двигателя CFNA указана следующая спецификация или допуск:
Изображение
(особо прошу уделить внимание тексту под табличкой справа, дабы пресечь ненужные вопросы потом)
Шаг 1 выполнен. Отправная точка в выборе масла есть-допуск VW502.00.
3.2 Далее в РЭ видим примечательную надпись а-ля, "...выбор вязкости завод изготовитель предоставляет на Ваше усмотрение...".
Давайте разбираться. В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300.
Грубо говоря стандарт описывает зависимость вязкости моторного масла от температуры окружающего воздуха в регионе где Вы проживаете. Наиболее распространены в практике так называемые всесезонние масла, о них далее и будет идти речь.
Подробнее о самом стандарте можно найти на просторах интернета или в приведенных ссылках, нас же интересует следующая табличка спецификации SAE J300:
Изображение
Или как мне кажется более удобная к пониманию, следующая диаграмма:
Изображение
Исходя из вышеуказанного, выбираете вязкость наиболее подходящую для Вашего климата. Сильно прижиматься к границам не стоит.
Итак, шаг 2 выполнен, выбрана вязкость соответствующая климату.
3.3 Наличие прочих допусков.
Наличие соответствия другим стандартам и допускам таким как базовые ACEA , API и производителей таких как Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5, GM / Opel Longlife, BMW Longlife 01, Porsche и пр. приветствуется, но если их нет (особенно касается API), то расстраиваться не стоит, т. к. допуск VW 502.00 к примеру уже основан на требовании АСЕА А3. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если указано, что масло имеет данный допуск, то качество его одобрено в США, ну и скорее всего именно это масло Европейский производитель собирается поставлять на рынки штатов.
Наличие остальных допусков лишь говорит о том, что у Вас масло широкого спектра применения, хотя тут надо еще разобраться получены ли они действительно или производитель масла просто заявляет о том, что он гарантирует, что данное масло соответствует данным допускам. Впрочем это уже отдельный разговор.
4. Выполнив шаг 1 и шаг 2 получаем информацию которая позволяет выбрать необходимое и достаточное по параметрам и допускам масло для Вашего автомобиля Polo Sedan. Далее уже идет вопрос «религии», цены и прочего, есть приверженцы Shell или BP Visco и т. д. При этом нет понятий в отношении масла, лучше или хуже. Любое из масел удовлетворяющее приведенным выше условиям подходит для вашего авто, далее уже можно ради тешения своего ЧСВ «обсасывать» отдельные параметры такие как моющие свойства и т.д.
5. Интервал замены моторного масла.
ОД предупреждает, что интервал замены составляет 15 тыс или 1 год.
По результатам сбора информации по темам рекомендуются следующие интервалы:
- город, пробки (80%), трасса (20%) - 7000-8000 км
- город, пробки (50%), трасса (50%) - 8000-9000 км
- город, пробки (20%), трасса (80%) - 9000-10000 км
Хотя в качестве упрощения можно просто задать себе вопрос: вы ездите больше по городу или трассе? Если первое-меняйте на 8-9 тыс., второе — 10-12 тыс.
При переходе с одной марки масла на другую, даже при одинаковой вязкости обоих масел рекомендуется сокращать первый интервал до 5-6 тыс, а далее ориентироваться на интервалы указанные выше.
6. Полезные ссылки:
http://avtomaslo.info
http://www.autolub.info
http://www.oil-club.ru


+[Показать] Spoiler: Допуски масел VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00
Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01
Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска.

Немного дополнительной информации по допускам.


+[Показать] Spoiler: Классификация моторных масел SAE, API, ACEA.
Применение смазочных материалов впервые документально зафиксировано более 3,5 тысяч лет назад. Долгое время это были жиры животного и растительного происхождения до тех пор, пока в 1859 году их место не заняли продукты переработки нефти. Развитие продолжалось и дальше, включая появление в начале 50-х годов нашего века полимерных модификаторов вязкости, позволивших сделать революционный шаг от "летнего" и "зимнего" масла к "всесезонным" композициям.
С тех пор не изменился только главным принцип и предназначение смазки - образовывать тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращать прямой контакт их микронеровностей друг с другом.

Именно так резко снижается трение и уменьшается вероятность возникновения зазоров.
Для выполнения этих задач в двигателях и других агрегатах автомобиля масло должно обладать двумя, в принципе, противоположными свойствами:
хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночной" стоянки при "минус" 30 или 40, когда все "текучее" стремится превратиться в "гуталин". Наличие масла в двигателе во время холодного старта жизненно необходимо, ведь после длительной стоянки оно стремиться полностью стечь и вероятно появление разрушительных задиров в случае проворачивания двигателя "всухую".
прилипать к поверхности металла - в отличие от способности течь, сохранение этого свойства особенно важно при сверхвысоких температурах при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару. Разогретое до предела масло стремится перейти в самую жидкую и даже парообразную форму, теряя способность оставаться на поверхности трущихся деталей в виде микропленки.
Для выполнения первого свойства масло должно быть максимально жидким, а для выполнения второго - максимально густым. Решение проблемы заключается либо в использовании различных по свойствам "зимнего" и "летнего" масел или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Именно они позволили широко внедрить всесезонные композиции. Суть их действия заключается в том, что они "не работают" при низких температурах, сохраняя первоначальную степень текучести масла, но загущают его при повышении температур, обеспечивая желанный компромисс.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации. Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел стала "SAE".

Классификация масел по вязкости SAE.
SAE (Society of Automotive Engineers - американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).
Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.
Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только выше нуля.
В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler. Для автомобилей Жигули эта таблица выглядит следующим образом:
5W-30 от -30 до +20
5W-40 от -30 до +35
5W-50 от -30 до +45
10W-30 от -25 до +30
10W-40 от -25 до +35
10W-50 от -25 до +45
15W-30 от -20 до +35
15W-40 от -20 до +45
15W-50 от -20 до +45
20W-30 от -15 до +40
20W-40 от -15 до +45
Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные масла являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза.
Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.
Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства.
Пакеты присадок составляют 15-20% объема любого качественного масла и именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов.

Для чего нужны присадки?
Присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел, а также добавляют им новые свойства.
Необходимость этого была вызвана характером развития самих двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более и более жесткие требования по выносливости масел, отличающихся друг от друга по тепловой напряженности (определяемой частотой вращения, компрессией, количеством клапанов на цилиндр), типом применяемого топлива (дизельное или бензиновое, высоко и низко-октановое) и характером эксплуатации. Интуитивно понятно, что масла для двигателя "Запорожца" и "Порше" должны отличаться как по цене, так и по характеристикам.
Пакет присадок может содержать такие наиболее часто применяемые из них, как:
- моющие;
- загущающие;
- депрессорные;
- противопенные;
- диспергирующие;
- противоизносные;
- антикоррозионные;
- противоокислительные.
Так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению.
Для каждого автомобиля существуют одобренные его производителем сорта масла и их следует применять в первую очередь. Также, как и следовать указанным в книжке по эксплуатации межсервисным интервалам. Более дорогое импортное масло не увеличивает (как иногда рекламируют) межсервисные интервалы. Оно увеличивает срок службы двигателя.
В случае применения масел различных производителей, например, в случае перехода с неоригинального масла на оригинальное, двигатель следует промыть специальным промывочным маслом. Делать это необходимо для того, чтобы удалить остатки жидкости с имеющимися в ней присадками. Они представляют собой достаточно активные химические вещества и часто не сочетаются друг с другом. Их соединение может привести к вспениванию масла или, наоборот, образованию трудноудаляемых отложений.
Здесь мы подошли к необходимости ввести вторую основополагающую характеристику моторных масел - классификацию по совокупности эксплуатационных свойств ACEA.

ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей).
О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.
Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API.
Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту Вашего авто и типу его двигателя. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок. Это, тем не менее, не означает, что масла для двигателей середины 80-х или начала 90-х годов вдруг стали выпускать "некачественными".
Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH.
Дизельные масла несут обозначения из двух букв, первая из которых всегда C: CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается самой передовой, хотя многие все еще классифицированы как CF-2, CF-4 или CD. Большинство из мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов, например SH/CD, SF/CC или SJ/CF.
Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе. Часто их композиция получается путем усовершенствования и более жесткого тестирования предшественников класса SH. Новый класс SJ ввели еще и потому, что требования SH стали "легкими" для их преодоления слишком многими фирмами.
Дополнительной системой классификации и особой гордостью многих масляных компаний является одобрение определенных типов масел для автомобилей специфичных марок их производителями. Такое одобрение, скажем от Ford или Mercedes, обязательно помещают на самое видное место канистры.
Если все классификации не выстроились еще для Вас в стройную систему, примите факт, что масла ведущих фирм, маркированные SJ, гарантированно подходят самым современным автомобилям. Относительно дешевые масла типа SH могут уступать новейшим композициям по каким-то параметрам, но они идеально подходят для автомобилей выпуска 1994 - 1989 годов и старше. Масла SF предназначены для более ранних тихоходных и простых по конструкции двигателей.
В заключении - дизели. Все больше фирм включают в свою гамму специализированные масла для дизельных двигателей. Вследствие развития и усложнения этого класса двигателей, включая конструкции с турбонаддувом, условия работы там требуют специальных решений. Лучшие универсальные масла, безусловно, выполнят основные задачи, но композиции с маркировкой "Diesel" все-таки предпочтительней.

API - для бензиновых двигателей

SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по
требованию производителя.
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей
1964-1967).
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска
автомобилей 1968-1971).
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска
автомобилей 1972-1979).
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные,
без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории
предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным
бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные,
противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью
к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API
SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей
1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача
лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей
моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами.
Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей
категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную
стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность
к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий
API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH
(устар). Действует только если совмещается с действ. классами для дизельных двигателей.

Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы
выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная
в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей
и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API
C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC
GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены
для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации
на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались
категории API SH/EC и API SH/ECII.

SJ Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995,
лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены
для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью
заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях
двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации
по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих
свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать
проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных
масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного
имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается
для следующей категории "S".
SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен
30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования
отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение
всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также
соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как
энергосберегающие.
EC Энергосберегающие масла.




API - для дизельных двигателей

CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках
на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960).
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие
в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена
в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение
для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и
для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат
антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко-
и низкотемпературных отложений.
CD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых
условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория
введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с
турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением
продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием
серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных
отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям
MIL-L-2104C/D.
CD+ Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей.
Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием
накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для
двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование
шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE
(От этой и выше - устар.)

Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие
в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы
выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены
для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих
как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и
больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

CF Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники,
для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на
топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно
подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
CF-2 Улучшенные характеристики,используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей
(Годы выпуска автомобилей с 1994). Категория введена в 1994 году. Масла
предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно
подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет
масла категории API CD-II в более старых моделях.
CF-4 Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется
вместо масел класса CE (Годы выпуска автомобилей с 1990). Категория введена
в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных
дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных
магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API
CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью
к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории
API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых
и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности
отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться
вместо масел CD, CE и CF-4 (Годы выпуска автомобилей с 1995). Категория
представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных,
четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального
типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального
типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют
образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване,
окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых
магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения
требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994
года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком,
ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно
большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
CH-4 Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года.
Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных
двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности
отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских,
но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы
для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до
0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного
топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом
в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка,
Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению
износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий
API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
CI-4 Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных
в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов.
Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами
с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4.


API - для двухтактных двигателей

TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры.
TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда
требуется класс API-TA и API-TB.
TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.


API - для трансмиссионных масел

GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными
присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего,
в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и
скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические
зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и
нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам.
Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных
свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых
коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах
с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для
перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические
передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со
спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях
по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами,
чем GL-2.
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных
свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых
коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах
с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для
перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи,
работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых
скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных
противозадирных присадок.
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105
C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими
зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной
передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках
передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением
оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих
моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество
серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких
скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество
серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных
механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и
автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической
стабильностью.
PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей
и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают
повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.


Напомню, что в данной теме обсуждаем масла, которые планируем или уже используем в нашем двигателе CFNA 1,6 16V (105 л.с.)

Ответы на часто задаваемые и обсуждаемые вопросы в этой теме:
Допуск: "Руководство по эксплуатации" указывает только один допуск 502
Какие масла имеют 502 допуск: 1.Список масел которые имеют 502 допуск VW 2.Более полный список
Какое масло было залито на заводе ? фото канистры Special Plus 5W40 1л Фото 5л.
Видео ролик как производят масло для VW

Смерть масла и моторов, ссылка на статью журнала За рулем
Ссылка на краткое описание масел, статья для скачивания, не забываем говорить автору спасибо.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 6619)
mishail
mishail
22 июн 2018, 22:31

Я бы не рекомендовал смешивать масла разных марок.
Какое-то масло из прошлого. Серы много, золы много, кислотное довольно высокое и при этом щелочное всего 10. Valvoline Synpower 5W-40 "чище", при этом еще и щелочное выше. Но оно дороже, зато Лукойл Люкс 5w40 должен быть в ту же цену. В общем не понятны плюсы этого масла.
Масло заявлено как: API:SN/CF; API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700 / 0710; BMW LL-01; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-B-025; ОАО «АВТОВАЗ».

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.58 - это нормально для 5W-40

3) Щелочное число = 10.09 - высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное число = 2.75 - высоковато немного, но не криминал.

5) Зольность сульфатная = 1.41 - не походит это масло на масло стандарта MB 229.5, больше походит на старый 229.3. Зольность высоковата, но в требования стандарта MB 229.5 где Sulpated Ash

6) Температура вспышки = 234С - хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -40С - нормально, для наших зим хватит.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.5 - требования стандарта MB 229.5 это NOACK

10) Содержание серы = 0.417 - это много, у масел MB 229.5 что мы перетестировали целую кучу, содержание серы обычно 0.220-0.250. Опять странное сходство с MB 229.3 у которых серы как раз 0.400.

11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. Пакет присадок не похож на пакет MB 229.5 - это MB 229.3 более древний и более простой.

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. То есть на банке с маслом написано одно, а внутри другое... Я бы не рекомендовал это масло тем у кого в мануале требования автопроизводителя MB 229.5. А вот тем у кого MB 229.3 - можно спокойно лить.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/
>>> Читать полностью <<<
kolba-60
kolba-60
Вчера, 00:37

А с какого боку на форуме VW мы рассматриваем стандарты и требования концерна Mercedes Benz к маслам ?
И какое отношение имеют допуски MB 229.5 и MB 229.3 -если концерн VW разработал свою систему допусков масел -в частности VW 502.00/505.00 ?
doxtur1968
doxtur1968
Сегодня, 09:59

доброго утра всем.скажите пож.залито лукойл полартек 0w40.собираюсь менять масло.будут откачивать.а масло лукойл армотек 5\40.можно его заливать.или только полартек .а если армотек то надо сливать ч\з пробку?
bigie
bigie
Сегодня, 13:16

Да откачивай и лей, пофигу.
stranger_ПЗ
stranger_ПЗ
Сегодня, 11:40 • Ночной режим навигации в форуме Вопросы новичков

Всем привет!
Приобрёл драйв. Подключил к магнитоле телефон, установил приложения, запустил навигацию -- красота!
Только отвернулся, поворачиваюсь -- ночной режим. Времени два часа дня.
В настройках ни магнитолы, ни приложения, ни гугле-карт ничего не нашёл. Прочитал инструкцию :) Там тоже не пишут
В самом телефоне карты в дневном режиме. Время выставлено правильно.
Прошу помощи коллективного разума.
DeO
DeO
11 авг 2011, 19:14 • Рекорд расхода топлива VW Polo седан в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Предложение: давайте устроим небольшое соревнование - у кого бортовик покажет меньший расход при нормальных условиях езды, то есть устанавливаются правила: езда с включенной передачей без ветра (попутного, встречного, бокового) и не подгорку, то есть по ровной дороге, с НАЖАТОЙ педалью газа, то есть не накатом. Убедительная просьба без мухлежа для частоты эксперимента. Дерзаем!!!

===========================================
Уважаемые форумчане!
В данной теме без флуда, описываем Ваш рекорд в свободном формате не забывая упоминать следующие факты:
- расход
- скорость и передача
- коробка, марка бензина
- на каком пути в км, держался
- при какой температуре воздуха за бортом был достигнут
- количество человек в машине, т.е. степень загруженности авто
- какие шины и какое давление в них было после фиксации рекорда

Оригинальный пост размещен по этой ссылке

С Уважением,
Борисович

Пост добавил 27 июля 2012 года, виден на всех страницах темы, первым постом
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 301)
Adamarr
Adamarr
22 июн 2018, 15:25



Это на полном баке заправленном под завязку с помощью кнопки, стравливающей воздух?
kolba-60
kolba-60
Вчера, 00:03

У меня личный рекорд 4,7л/100 км
поездка в Краснодар и обратно .
Лукойл АИ92


Attachment:
IMG_20180622_195238.jpg


Attachment:
IMG_20180622_195254.jpg
Бегемот
Бегемот
Вчера, 22:49

Рекорд расхода топлива VW Polo седан - Стр 21
Enzo69
Enzo69
Сегодня, 01:13

Adamarr, Заправлялся без кнопки, примерно по делениям. Заправка на окружной в Питере при сигнальной лампе о необходимости заправки (точно не помню сколько делений было, ездил в 2015 году). Далее до Тулы со скоростью не более 130,с одной остановкой на кофе, кондиционер работал большую часть пути, на подъезде к Москве отключал, МКАД проехал без пробок (повезло). И заправился, не доезжая Тулы, километров за 20, сигнальная лампа тоже загорелась, но по бортовому хватало еще на 50-60 км при текущем среднем расходе.
>>> Читать полностью <<<
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 91, из них зарегистрированных: 11, скрытых: 0 и гостей: 80 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], bonjovi72, chudo, Google [Bot], Julius, Majestic-12 [Bot], permblackshark, piva4, stranger_ПЗ, tepin, Yandex [Bot]