YuSer
YuSer
04 апр 2014, 13:04 • Волгоград. Информация по обслуживанию ФПС своими силами. в форуме Волгоград

В связи с появлением пост гарантийных машин появляется и необходимость в создании данной темы.
Предлагаю в этой теме делиться опытом обслуживания и ремонту машин вне сервисной зоны ОД.
Так же предлагаю собирать с форума всю полезную информацию для обслуживания нашего ФПС и размещать в виде ссылок.

Первый шаг, который делает каждый владелец автомобиля при подготовке к очередному ТО - это выбор масла. Данный выбор довольно сложный. Поэтому на нашем форуме имеется хорошая тема: Какое моторное масло используете в VW Polo седан?

Далее этот пост будет дополняться.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
В Волжском имеется хороший мастер, занимающийся ремонтом автостекол. Цены очень демократичные, а качество работы на высоте. Уже три скола у него зачинил и одну трещину. Находится в гаражном кооперативе ЛУЧ на ул. Кирова.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 8)
dmb2006
dmb2006
11 июн 2017, 20:49

От себя могу добавить следующее:
Датчик давления охладителя кондиционера - фирмы OSSCA 06453

покупал в прошлом году, взамен оригинального 1K0959126

YuSer
YuSer
12 июн 2017, 12:59

Комплект сцепления фирмы SACHS 3000950019

Состав:
  • Нажимной диск сцепления 3082 001 168
  • Диск сцепления 1878 059 832
  • Выжимной подшипник 3189 000 025
  • Смазка 4200 080 060

Attachment:
Сцепление комплект.jpg
YuSer
YuSer
13 июн 2017, 23:02

Ремонт элементов передней подвески

Замена сайлент-блоков передних рычагов

Вариант 1:
Рычаги в сборе с сайлент-блоками
  • 6RU 407 151 - левый рычаг,
  • 6RU 407 152 - правый рычаг.
Вариант 2:
Замена заднего сайлент-блока
  • Оригинал - 1J0407181 - 2 шт
  • Аналоги - сайлент-блок фирмы TRW - JBU 129 или фирмы LEMFORDER 21113 01

Замена переднего сайлент-блока
  • Оригинал - 357407182 - 2 шт
  • Аналог - сайлент-блок фирмы TRW - JBU 161

Крепеж для установки передних рычагов:
  • N 103 320 02 – самостопорящиеся гайки М10 с зубцами на опорной поверхности, крепящие передние треугольные рычаги к шаровой опоре – 6 шт.;
  • N 904 840 04 – болты М12x1,5x82 мм, крепящие передние треугольные рычаги через передние сайлент-блоки к подрамнику – 2 шт.;
  • N 102 622 02 - болты М12x1,5x70 мм, крепящие передние треугольные рычаги через задние сайлент-блоки к подрамнику – 2 шт.;
  • N 015 081 6 – гайки М12x1,5 с буртиком для болтов М12x1,5x70 мм – 2 шт.
===================================================================

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Оригинал - 6R0 411 315 - 2 шт.
  • Аналог - Lemforder 25463 02 (в комплекте с гайками)

Крепеж для стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • N 102 613 10 - гайка, крепящая стойку стабилизатора к стабилизатору - 2 шт.,
  • N 909 081 02 - гайка, крепящая стойку стабилизатора к корпусу амортизатора - 2 шт.
===================================================================

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Оригинал - 6Q0411314P (посыпаны белым тальком).
  • Аналог - LEMFORDER 35886 01.

Крепеж для втулок стабилизатора поперечной устойчивости
  • N 107 463 01 - болт M8x60 c полной резьбой (шестигранная головка с внутренним углублением под многогранник) - 4 шт.
или
  • WHT 005 480 - болт (шестигранная головка) - 4 шт.
>>> Читать полностью <<<
dmb2006
dmb2006
33 минуты назад


Я брал себе вот такие фирмы MEYLE 1160600000 с гайками в комплекте, это усиленная стойка стабилизатора, по сравнению с оригиналом и LemforderВолгоград Информация по обслуживанию ФПС своими силами
mister_hat
mister_hat
13 фев 2015, 17:18 • Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG в форуме Тормозная система Polo седан

Ребят, в связи с закрытием темы по передним колодкам, оставлю в этой теме небольшой фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG со смазкой направляющих пальцев суппорта (если что, модераторы - перенесите). Ну и в придачу - собственные мысли об эпопее ускоренного износа накладок внутренних колодок на данных суппортах. Начало истории - здесь.
Итак, по прошествии некоторого времени езды на комплекте оригинальных колодок, замененных у официального дилера Skoda, в конце ноября 2014 года поехал я в шиномонтаж перекинуть резину с летней на зимнюю, где воспользовался случаем и, после снятия передних колес, заглянул в торец переднего суппорта, посветив себе фонариком. Картина маслом - на внутренних колодках осталось примерно по 2 мм накладок. Согласно руководству ELSA, колодки необходимо было срочно заменить, да вот что-то с временем свободным у меня не срасталось и только после новогодних праздников, поездив еще неделю, я понял - пора!, иначе попаду на замену тормозных дисков, т.к. еще одну проточку они не переживут.
Для самостоятельной замены передних тормозных колодок с суппортом VW AG нам понадобятся:
а) Непосредственно, сам комплект колодок (это уж кому какие нравятся, в клубном магазине сейчас для этого вида суппортов продается вагон и маленькая тележка всякого разного неоригинала, я использовал оригинальный набор от VAG 6RU 698 151 A - колодки (4 шт.), держатели (направляющие пластины) колодок и болты крепления суппорта к неподвижной скобе.
б) Маленькая трещотка с головкой на "12" (за неимением ее, я использовал обычный вороток);
в) Щетка с жестким ворсом для очистки неподвижных скоб и тормозных дисков от продуктов износа тормозных колодок;
г) Необязательно, но по причине ускоренного износа я ее использую - паста для смазки элементов тормозных систем (смазываю пастой МС-1600);
д) Ветошь (тряпки) для оттирания направляющих пальцев суппорта от старой смазки и распределения новой;
е) Инструмент из штатного комплекта - домкрат, отвертка TORX, баллонный ключ и крючок для снятия колпачков болтов колес.
ж) 4 деревянных клина для фиксации положения задних колес (я использовал 4 полена, расколотых топором по диагонали, чтобы получился клин);
з) Молоток для фиксации деревянных клиньев;
и) Деревянная ровная подкладка под опору домкрата и небольшой деревянный пенек (брусок) для подкладки под подрамник (на экстренный случай);
к) Проволока для прикручивания суппорта к пружине амортизационной стойки (я использовал пластиковый хомут).
Процесс замены:
1. Убедившись в том, что авто поставлено на ручной тормоз, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем колеса авто примерно в положение, указанное на фото ниже (для замены колодок на правой стороне; для замены на левой необходимо повернуть колеса в противоположную сторону). Так будет удобнее менять колодки, не подвергая свою жизнь опасности на поддомкраченном авто (в процессе отжима тормозного цилиндра жало длинной плоской отвертки можно просто не "вбить" в старую внутреннюю колодку, т.к. смотреть в торец суппорта при прямых колесах не очень удобно и очень рискованно). Хочу сразу предупредить - при снятом колесе с одной стороны и поддомкраченной машине категорически запрещено вращать руль! Машина может свалиться с домкрата!
Attachment:
Положение переднего колеса перед его снятием.jpg

2. Фиксируем положение задних колес, забив молотком деревянные клинья со всех сторон:
Attachment:
Подготовка авто к замене передних колодок.jpg

3. Из штатного комплекта инструмента достаем крючок и снимаем колесные колпачки; далее достаем баллонный ключ и ослабляем штатные болты крепления колеса:
Attachment:
Ослабление штатным балонным ключом болтов крепления переднего колеса.jpg

4. Кладем деревянную подкладку под домкрат и домкратим авто. Внимание - вал домкрата при установке последнего должен находиться посередине специальной отметины на пороге и своим ложементом должен охватывать усилитель порога:
Attachment:
Установка домкрата (фото 1).jpg

Attachment:
Установка домкрата (фото 2).jpg

5. Подкладываем под подрамник авто деревянный пенек (я за неимением последнего использовал несколько деревянных брусьев и досок), выкручиваем обратным концом штатной отвертки TORX болты крепления колеса (т.к. на литых дисках руками очень неудобно это делать) и снимаем колесо (возможно, придется пару раз приложиться по покрышке ногой по причине "прикипания" привалочной плоскости колесного диска к ступице авто):
Attachment:
Выкручивание колесных болтов обратным концом штатной отвертки.jpg

Открывшаяся картина удручает:
Attachment:
Практически полное отсутствие накладки.jpg

6. Так как специальных щипцов или приспособления VAG T10145 для вдавливания поршня суппорта до упора у меня нет, берем в руки отвертку с плоским жалом, вставляем жало между накладкой внутренней колодки и внутренней поверхностью тормозного диска (возможно, придется подстучать в торец отвертки молотком) и движениями "на себя" двигая колодку, утапливаем поршень тормозного цилиндра максимально внутрь:
Attachment:
Отжатие плоской отверткой внутренней колодки.jpg

7. Берем в руки трещотку с головкой на "12" (я использовал обычный вороток) и откручиваем 2 болта крепления суппорта к неподвижной скобе - верхний и нижний:
Attachment:
Откручивание нижнего болта крепления суппорта.jpg

Attachment:
Откручивание верхнего болта крепления суппорта.jpg

8. Аккуратно придерживая суппорт (он достаточно увесистый), закрепляем его на пружине амортизационной стойки проволокой (я использовал пластиковый хомут, который легко срезать ножницами). Внимание - не позволяйте тормозному суппорту висеть на тормозном шланге!
Attachment:
Подвешивание суппорта за витки пружины передней подвески.jpg

9. Картина маслом - накладки на внутренней колодке практически нет! Износилась почти в "0". Но в этот раз хоть не до железа опорной пластины, успел! Накладка наружной колодки еще живее всех живых:
Attachment:
Общий план после снятия суппорта.jpg

10. Снимаем старые колодки и аккуратно, стараясь не повредить резиновые чехлы направляющих пальцев, вытаскиваем пальцы их их посадочных мест вместе с чехлами (на фото - нижний палец в старой смазке, видно, что смазка в процессе работы изменяет цвет - становится черной):
Attachment:
Фото нижнего направляющего пальца в старой смазке.jpg

11. Тряпкой оттираем старую смазку и наносим на пальцы тонкий слой новой из тюбика:
Attachment:
Оттертые от смазки направляюшие пальцы.jpg

Attachment:
Нанесение смазки на верхний направляющий палец (фото 1).jpg

Растираем:
Attachment:
Нанесение смазки на верхний направляющий палец (фото 2).jpg

Как уже писал выше, я использую смазку МС-1600, вот такую:
Attachment:
Фото упаковки со смазкой (лицевая сторона).jpg

Attachment:
Фото упаковки со смазкой (оборотная сторона).jpg

12. Снимаем старые держатели (хромированные направляющие) колодок жалом отвертки и, взяв в руки щетку с жестким ворсом, очищаем тормозной диск и неподвижную скобы от продуктов износа тормозных колодок. Устанавливаем из комплекта новые держатели:
Attachment:
Установка новых держателей колодок (фото 1).jpg

Внутренние отгибы держателей должны заходить в зазор между торцем тормозного диска и внутренней поверхности неподвижной скобы (показано для левого колеса):
Attachment:
Установка новых держателей колодок (фото 2).jpg

13. Я провел некоторые измерения толщины тормозных дисков и толщины накладок новых тормозных колодок. Результаты ниже на фото, при толщине тормозных дисков менее 19 мм по ELSA их необходимо заменить. Вывод - диски еще походят (напомню, я их уже протачивал, посмотрим, как будет далее прогрессировать износ).
Attachment:
Измерение толщины правого тормозного диска.jpg

Attachment:
Измерение толщины левого тормозного диска.jpg

Attachment:
Измерение толщины накладки новой колодки.jpg

14. Смазываем тонким слоем смазки внутренние поверхности держателей, "усы" новых колодок ну и до кучи торец поршня тормозного цилиндра. Действуем предельно аккуратно, не допускаем попадания смазки на рабочие поверхности тормозного диска и фрикционные накладки тормозных колодок!
Attachment:
Нанесение смазки на направляющие колодок.jpg

Attachment:
Нанесение смазки на усы колодок.jpg

Attachment:
Смазка торца тормозного цилиндра.jpg

15. Устанавливаем смазанные пальцы обратно в отверстия скобы (важно не перепутать их при установке, верхний палец имеет на конце черную пластиковую вставку), нажимаем пару раз на них до упора (чтобы "выгнать" воздух из-под резиновых чехлов) и ставим новые колодки на место. При этом внутреннюю колодку с надписью "INSIDE" устанавливаем за тормозной диск (в ее опорную пластину будет упираться торец поршня тормозного цилиндра), а наружную, с надписью "OUTSIDE" - соответственно перед тормозным диском:
Attachment:
Фото нового комплекта колодок.jpg

Attachment:
Установка нового комплекта колодок.jpg

16. Снимаем суппорт с пружины стойки, заводим его спереди так, чтобы он охватывал колодки, и совместив отверстия суппорта под болты и резьбовые отверстия в направляющих пальцах, наживляем болты крепления суппорта. Старые болты желательно не использовать, а пользоваться новыми из комплекта. Очень желательно окончательно закрутить болты крепления суппорта моментом, равным 30 Н*м (по ELSA), но к сожалению динамометрического ключа с таким диапазоном моментов у меня нет, поэтому пришлось использовать, что есть - обыкновенный вороток:
Attachment:
Закручивание болтов крепления суппорта.jpg

17. Устанавливаем колесо обратно на ступицу, наживляем болты обратной стороной отвертки TORX, убираем из-под подрамника бруски, опускаем авто домкратом, берем баллонник и затягиваем болты крепления колеса "от руки". Окончательно я тянул болты крепления колеса динамометрическим ключом с головкой на "17", установив на нем момент затяжки, равный 120 Н*м:
Attachment:
Затяжка крепежных болтов колес динамометрическим ключом.jpg

Все вышеперечисленные операции производим с противоположной стороной машины для замены колодок на другой стороне.
После замены колодок убираем деревянные клинья из-под задних колес и несколько раз нажимаем педаль тормоза до упора для выборки зазоров в соединениях "торцы поршней тормозных цилиндров-суппорта-тормозные колодки".
По поводу возможности пролива тормозной жидкости из бачка в процессе "утапливания" поршня в крайнее положение - опасения напрасны, я открывал капот и следил за уровнем - после "утапливания" поршня до упора свободного места в бачке еще предостаточно (если вы конечно туда не доливали тормозную жидкость "под горло"), даже при таком катастрофическом износе внутренних накладок почти "до железа".
Итог и общие размышления: накладки внутренних колодок заводского комплекта износились приблизительно за 15 тыс. км до "железа". При толщине накладок новых колодок 12 мм путем нехитрых расчетов получается 1 мм внутренней накладки приходится на 1250 км. После замены без смазки (на 15 тыс.) 5 тыс. км я проехал с этой проблемой, пока на 20 тыс. км все разобрал и смазал вышеуказанной смазкой, при этом на момент осмотра внутренняя толщина накладок (за 5 тыс. км) уменьшилась вполовину (правая - 5 мм, левая - 7 мм). Итого, когда я уже второй раз (после январских праздников) менял колодки сам, пробег уже составлял 37,5 тыс. км, т.е. за первые 5 тыс. внутренние накладки стирались еще быстрее (примерно за 800 км. - 1 мм накладки), а потом за оставшиеся 17,5 тыс. км (после смазки) износ резко замедлился - на 2900 км пробега приходилось 1 мм накладки. Посмотрим, сколько отходит новый комплект - если износ будет равным 1 мм на 2900 км. пробега, то накладки внутренних колодок до полного износа продержаться почти 35 тыс., что конечно не выдающийся, но вполне себе нормальный результат.
P.S. Товарищи, я не разу не "гонщег" и со 180 км/ч "в пол" не оттормаживаюсь. Обычный смешанный цикл "50 на 50" - 50% - город, 50% - трасса. Может, стоит тормоза в спортрежим переключить?
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 31)
ilan
ilan
26 май 2017, 21:50

Что-то непонятно куда по колодкам отзывы писать. Напишу здесь).
Поставил около 2000км назад Dafmi(intelli) D399E. Поначалу свистели жутко, тормозили плохо, притирались видать, ... притирка заняла наверное всю тыщу км. Сейчас почти не свистят, тормозят хорошо. будем посмотреть, будут-ли есть диски и сколько отходят. Выводы делать рано)
sergunss
sergunss
23 июн 2017, 23:41

колодки можно менять местами. Снаружи во внутрь и наоборот. Заклепки на наружней колодке никуда не упираются. Вот только при снятии или установке суппорта нужно это учитывать, и заблаговременно утопить цилиндр, что бы при выдвиге, клепки не зацеплялись за него. Естественно речь идет про суппорт по теме fw ag
mister_hat
mister_hat
Сегодня, 11:29


Да, если ее переставить вовнутрь, заклепки в этом случае будут находится аккурат внутри "кольца" тормозного цилиндра.

А вот внутреннюю колодку снаружи не поставишь - заклепки мешают прилегать суппорту по всей плоскости колодки.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Они итак тактильно ходят примерно одинаково, сточив направляющие "усы" колодок можно получить неприятный эффект - колодки будут громыхать на кочках, т.к. будут болтаться в пружинных направляющих.
>>> Читать полностью <<<
sergunss
sergunss
Сегодня, 21:30

так ведь заклепки только на внешней колодке, а внутренняя гладкая. Да и в суппорте снаружи дыра
remont-polo.ru
remont-polo.ru
13 окт 2016, 18:18 • Понятный кузовной ремонт VW Polo [remont-polo.ru] в форуме Сервисное обслуживание, запчасти Polo седан

Знаем, умеем, ремонтируем и восстанавливаем VW Polo седан. Есть огромный опыт и прямые руки. Работаем честно и делаем автомобили так, что бы сдавать их было в удовольствие.

Расскажем про оригинальные и не оригинальные кузовные детали для VW Polo седан, посоветуем где можно экономить, а где лучше не экономить. Сделаем всё как было до ДТП. Влезем в самые скромные бюджеты. Проведем бесплатную дефектовку, если есть необходимость разберем автомобиль для фиксации скрытых повреждений независимым экспертом.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите фото VW Polo седан до и после нашего ремонта.

На сайте мы создали калькуляторы, что бы посмотреть приблизительную стоимость восстановительного ремонта. Обратите внимание, что стоимость указана под ключ, включая детали, работу и покраску (там где необходимо). Окончательная стоимость будет посчитана при дефектовки автомобиля.

Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-49-98
8 499 136-09-80
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 92)
A Eugeny
A Eugeny
21 июн 2017, 23:22

Ешё немного понаглею? Выяснились две вещи при установки.
1. Кнопка замка багажного отсека меньше чем отверстие в новой крышке. Нужна прокладка декоративная или другая кнопка?
2. Для крепления рамки номера предусмотрено шестигранное отверстие. Правильно я понимаю что она значится под номером wht007341 и на старой крышке оно расклепано - переставить нельзя?
remont-polo.ru
remont-polo.ru
Сегодня, 12:05



1. Другая кнопка
2. Переставить гайку wht007341 нельзя
remont-polo.ru
remont-polo.ru
Сегодня, 15:26

Изображение


Задняя левая дверь этого Volkswagen Polo седан не подлежала ремонту, поэтому была заменена на новую оригинальную с предварительной покраской в цвет автомобиля. Крыша Поло седан была отремонтирована и окрашена.

Читать далее...
remont-polo.ru
remont-polo.ru
Сегодня, 19:21

Изображение


Невероятной силы удар в заднюю часть кузова этого седана Polo повредил множество мелких и крупных деталей. Геометрия кузова была грубо нарушена. Специалистам нашего сервиса пришлось приложить немало усилий при восстановлении VW Polo — тут и работа на стапеле, и множество слесарных работ, вварка кузовных деталей. В итоге автомобиль приобрел вполне презентабельный внешний вид и неспециалист вряд ли сможет определить какие именно детали этого Поло были заменены и отремонтированы.

Читать далее...
>>> Читать полностью <<<
Калугов Владимир
Калугов Владимир
Сегодня, 16:23 • Кондиционер работает как печка. Помогите. в форуме Вопросы новичков

Здравствуйте. на моем vw polo 2010 г.в. автомат без климота беда с кондиционером. Летом 2016 заправил первый раз кондиционер, через месяц кондей стал дуть теплым воздухом, поехал к мастеру, сказал нужно кольца поменять, якобы от туда сифонит фрион. Так как на улице уже было прохладно, решил зиму не заправлять. Сейчас приехал снова к этому мастеру на замену колец, он посмотрел и говорит с кольцами все в порядки. В итоге просто заправили но с какой-то специальной краской, что бы если че найти где течь. Через несколько дней кондей снова работает как печка. Приехал к мастеру теч не нашли, поменяли кольца. На следующий день опять кондиционер дует теплом. Приехал к мастеру, заправили по новой. Через два дня опять у меня вместо кондиционера печка. Снова отогнал к мастеру и оставил на пару дней у него машину. Теперь жду, что они там сделают или нет.
Подскажите пожалуйста, что за беда у меня случилось? При включении кондиционера, все звуки характерны его работе, но дует теплым воздухом. Протечки не где не видно (заправляли со спец краской) в дренаж дули результата ноль. Фильтр салона в норме, радиатор в норме, не давно поялся.
>>> Читать полностью <<<
electrik
electrik
Сегодня, 16:48

Может быть заслонка?
murka73rus
murka73rus
Сегодня, 14:20 • Вибрация двигателя на холостых сразу после сброса оборотов в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Всем привет.
Двигатель (1.6 105) начал вибрировать при сбросе оборотов до холостых когда прогрет. Т.е. если прогреть двигатель, встать на месте и поставить в режим P (коробка автомат), потом газануть до 2тыс+ оборотов, затем резко убрать ногу с педали газа, то когда обороты подходят к 1тыс. происходит кратковременная вибрация, двигатель буд-то захлебывается, потом восстанавливается. На повышенных оборотах все ок. Иногда бывает вибрация на холостых, когда стою в пробках, с динамикой вроде все ок. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 94, из них зарегистрированных: 11, скрытых: 0 и гостей: 83 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (655) здесь было 01 фев 2013, 10:13

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Солуянов Александр, gerald, Google [Bot], imax1, KiraAZ, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], p4elka, sho-di, Yandex [Bot]