darkbai
darkbai
05 июл 2022, 08:55 • Одобрение типа транспортного средства в форуме Юридические вопросы

Искал ОТТС - одобрение типа транспортного средства, на свой авто
E-RU.MT02.B.00085.P1

Но нашел только E-RU.MT02.B.00085 от 02.06.2011 до 02.06.2014 на сайте sertauto, и то 1-5 и 11-12 страницы


Может у кого есть полный документ?

У нас на форуме представлен еще один ОТТС E-RU.MT02.00273 от 16.11.2015 до 15.11.2018
Показать предыдущие комментарии (Еще: 4)
kolba-60
kolba-60
Вчера, 23:25


Attachment:
ОТТС.jpg
kolba-60
kolba-60
Вчера, 23:32

Есть в бумажном варианте
E-RU,MT02.B00085.P2
с 26.12.2013г.по 31.12.2015 г
какая конкретно страница или пункт интересует?

Attachment:
ОТТС2.jpg

и должен быть в машине ОТТС -бумажный вариант на мой 2012 г.в.

...У меня все эти ОТТС есть на другом компе...но там видеокарта сдохла и комп уже почти год не включался
darkbai
darkbai
36 минут назад

Обратился за ОТТС к дилеру в г.Пермь "Экскурс-Автомобили" В итоге мне выслали документ

E-RU.MT02.B.00085.P1 от 09.10.2013 до 02.06.2014

Применимо к моему авто 2013г.в.:
* Прицеп не предусмотрен.
* Про багажник на крышу, нет ни слова.
* Про омыватель фар, нет ни слова
* Фары ближнего/дальнего света галогеновые, точнее соответствуют ЕЭК ОНН № 112-00 (конкретный номер не указан, поэтому можно ставить любые галогеновые)
* Задние тормоза барабанные
* Есть упоминание про Дневные ходовые огни, при этом на машине они не стоят (вывод можно легально использовать ПТФ в качестве ДХО изменив подключение, все равно от них толку нет).
>>> Читать полностью <<<
darkbai
darkbai
10 минут назад

kolba-60, хочу посмотреть весь ОТТС именно у машин с оригинальными ксеноном и задними дисковыми тормозами.
Делал 2 захода в ГИБДД, слали лесом, точнее они сами не знают, что нужно сделать, чтоб поставить оригинальный ксенон.
А посмотрев свой ОТТС, я понял, что мне придется плюсом к фарам еще и замену задней балки с задними дисковыми тормозами переоформлять.
Сейчас, все таки хочу пройти всю цепочку бумажной волокиты.
>>> Читать полностью <<<
Shedon
Shedon
03 июн 2015, 21:43 • Слетела кодировка блока ABS в форуме Электроника систем безопасности

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Code:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 235)
Bakty
Bakty
28 май 2022, 21:28

Сергей1986@, XW8ZZZ61ZDG016998
fishpropasha626
fishpropasha626
19 июн 2022, 16:58

здраствуйте я конечно чу чуть не стой машиной к вам пришел но очень нуждаюсь в помочи, слетело длинное кодирование блока АБС номер блока такой 5Q0 907 379 L VIN WVWZZZAUZFP027891! ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС с кодировкой
fishpropasha626
fishpropasha626
19 июн 2022, 17:00

Shedon, здраствуйте я конечно чу чуть не стой машиной к вам пришел но очень нуждаюсь в помочи, слетело длинное кодирование блока АБС номер блока такой 5Q0 907 379 L VIN WVWZZZAUZFP027891! ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС с кодировкой
Александр002
Александр002
Вчера, 21:51

Всем привет! Слетела кодировка с блока авс (ABC-ESP) vw polo 2012гв vin XW8ZZZ61ZDG028139. При вводе кода с ESP калькулятора вылетает ошибка 22. Помогите подобрать кодировку.
djuce
djuce
18 дек 2012, 00:19 • VW Polo седан треснул выпускной коллектор. Цена 60 тыс. в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Ну в общем чего сказать.
Три дня назад заметил что напряжение стало немного плавать, на холостых. Ну думаю зима, все дела. Машине уже 3 год, мож и аккум помирает немного. Да и пробег уже под 80 тыс, последний год езжу очень много, да и длительное время на холостых работает, пробки остановки, все дела.
Потом заметил что обороты переодически стали подниматьбся до 900 где-то, перезапуск движка и все обратно в 700.
И вот сегодня..
Подвез одного человека - а он говорит, знаешь, а у тебя кажись прокладка на выпусном сдулась, чувствуешь запах в салоне выхлопных? Я говорю да нет, вроде, но заеду к дилеру, посмотрят пусть.
Заехал. Посмотрели. Увы и ах гарантия как назло закончилась неделю назад
Итого трещина на выпускном, между вторым и третьим рукавом. Приехали. Трещина вроде от перегрева. Механических повреждений нет.
Цена вопроса в спб - 60 тыс рублей - выпусной коллектор в сборе с катализатором. Не разборный. Мне со всеми скидками и неким блатом у того же дилера продадут по закупке за 30. Глянул в экзисте реально также.

Менять не буду. Буду варить.

Вот такие дела.

В чем причина не знаю если честно. Объестивно наверное, потому что любил раньше на 98 потопить тапку в пол, на всю мощь.
И как говориться в итоге ВАЛИЛОВО превратилось в ПОПАДАЛОВО))

Если что спрашивайте.

Буду ремонтировать -фотки постараюсь сделать. Мож пригодиться при диагносте похожих симптомов.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 279)
sasechka
sasechka
10 июн 2021, 18:13

Спасибо, но не полезу менять смазку, надеюсь ещё 9 лет не лазить в каталик.
Dmitry1989
Dmitry1989
15 июл 2021, 16:19

Всем привет. По вину автомобиля в каталогах выдает новый выпускной коллектор, но я так понимаю что у меня старый судя по фото ? В третьем цилиндре свеча была в черном нагаре, может ли быть виной тому треснувший коллектор ? Стоит ли лезть под кожух ?
darkbai
darkbai
Вчера, 08:46

Год назад заменил оригинальный катализатор на ремонтный металлический FORTLUFT 9090me4 (выпускной коллектор не родной), у него сетка выполнена из метала, у родного сетка из керамики.

Итог: НЕ СТАВИТЬ!!! При прогреве машина пахнет, ошибка по второй лямде выскачела через месяц, поменял лямду в итоге, ничего не изменилось. Ошибка выскакивает не всегда, а при каких то режимал, можно 1000км проездить, а можно через 50км нарваться. Как правило появляется при спокойной езде при 100км/ч

Новый выпускной коллектор покупать не имеет смысла, точнее не рационально.
Сейчас заказал обманку TRANSMASTER UNIVERSAL 00181, в которой стоит часть керамического катализатора, посмотрю что будет.
Если ошибки будут выскакивать, попробую заказать керамический катализатор FORTLUFT 9090e4. Если и это не поможет, то придется ставить пламегаситель и перепрошивать, чего очень не хочу.
>>> Читать полностью <<<
sasechka
sasechka
Вчера, 11:33

Я в прошлом году поставил коллектор от фабии 1,4 , в этом году выпала один раз ошибка не достаточная производительность катализатора, но в этот момент были залиты очистка маслянной системы от фирмы карбон с пао и очистка форсунок FENOM-1236, после смены масла пока не появляется.
Максим
Максим
20 июн 2010, 10:05 • Выбор сигнализации в форуме Дополнительное оборудование Polo седан

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 2437)
Krasav4ik
Krasav4ik
16 мар 2022, 16:44


Да, нормальная сигнализация, но если конечно бюджет позволяет, то я бы добавил и купил хотя бы пандора dx6x, это будет неплохой вариант по соотношению цена/качество/функционал, вот как-то так. Но если бюджет ограничен, то dx-40r конечно будет лучше всяких недорогих китайских сигналок.
Ri4ard
Ri4ard
20 мар 2022, 20:20


Нет, ничего не обновляю, поставил и забыл и кайфую от эксплуатации. Работает стабильно, поэтому не вижу смысла туда лезть. Обновляю только приложение на телефоне и все. Надежность, это одна из причин, почему я, собственно говоря, и решил поставить себе Пандору.
grow
grow
16 июн 2022, 23:26

Подскажите пожалуйста, какую меточную сигнализацию из этих 2 лучше взять? Выбираю между Pandora DX-4GR и Pandect X-1800 L v2, спасибо!
Kostolom
Kostolom
05 июл 2022, 16:47


Честно говоря с этих я бы себе не ставил, если есть возможность возьмите Pandora DX 4GL plus, она немного дороже, при этом по функционалу она гораздо интересней будет.
mendi
mendi
16 апр 2020, 03:15 • Тренажер для дома в форуме Беседка

Всем привет
Кто подскажет хочу во время карантина не заплыть жирком,если кто то покупал тренажеры омой,где можно по приемлемой цене взять ?
Показать предыдущие комментарии (Еще: 15)
Svizer
Svizer
23 мар 2022, 18:43



Для этого нужно желание и дисциплина) А человек обладающий такими качествами не будет спрашивать совета. Он просто будет делать и всё. Тем более, что в ютубе действительно есть вся нужная инфа.

========================================
Забанен.
Вставляет ссылки на "женщин низкой социальной ответственности" в цитируемые посты от других пользователей.
Yehat
Yehat
09 май 2022, 23:59

Обычный турник на улице заменить Вам любой тренажер...
yeskela
yeskela
16 май 2022, 11:41


Ну, не скажите... Когда вокруг такое количество разнообразных ссылка удалена зачем ограничивать себя одним турником

Бан
zaenndasev
zaenndasev
05 июл 2022, 08:00

Очень интересно, благодарю
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1058



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 143, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 137 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], darkbai, Google [Bot], klon2042, MailRu [Bot], Yandex [Bot]

[ ]