За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Обманное устройство

24 окт 2015, 12:23

Что же за технологию придумали в Volkswagen? Как следует из документа ЕРА, на некоторых моделях немецких машин использовался сложный программно реализованный алгоритм, который определял, проходит автомобиль тест на содержание вредных веществ в выхлопе или нет. Во время процедуры тестирования устройства по контролю за выбросами включались на полную мощность. Однако как только транспортное средство покидало место проведения замеров, устройства контроля работали уже не так эффективно. В результате на стенде машины укладывались в нормы, между тем после выезда на дороги общего пользования уровень выбросов оксидов азота мог превышать установленные стандарты в 40 раз. Закон о чистоте воздуха разработанное немцами ПО определяет как «обманное устройство».
Сам же закон обязывает производителей автомобилей проходить сертификацию ЕРА на предмет соответствия федеральным нормам по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу. Каждая проданная машина должна получить соответствующий документ. Транспортные средства, оборудованные обманным устройством, которые позволяют снижать эффективность систем, ответственных за фильтрацию выбросов в обычном режиме движения, получить сертификат не могут. Произведя и реализовав транспортные средства с устройствами-обманщиками, Volkswagen нарушил два важных положения закона, подчеркнули в агентстве.
Чем это может обернуться для компании? Прежде всего штрафом - сумма вполне способна достичь 18 млрд долл., а то и больше, если против компании будут поданы иски со стороны владельцев авто. Кроме того, немцам придется отозвать около 482 тыс. автомобилей для перепрошивки. Под отзывную кампанию должны попасть следующие модели:
• Jetta (2009-2015);
• Beetle (2009-2015);
• AudiАЗ (2009-2015);
• Golf (2009-2015);
• Passat (2014-2015).
Помимо штрафов группа столкнулась и с падением доверия к бумагам компании среди инвесторов. После сообщения ЕРА акции концерна упали до минимальных значений за последние семь лет.
Теперь уже бывший, глава Volkswagen Мартин Винтеркорн поспешил успокоить потребителей и рынки. 20 сентября VW распространил сообщение от имени руководства, из которого следовало, что правление концерна отнеслось к обвинениям со всей серьезностью. «Я глубоко сожалею о том, что мы подорвали доверие наших клиентов и общественности, - заявил Винтернкорн. - Мы обеспечим полное сотрудничество с соответствующими ведомствами, сделаем это открыто и быстро, чтобы четко и полностью проверить все факты, по которым ведется расследование». Компания также пообещала провести внутреннюю проверку. «Мы не миримся и не будем мириться ни с какими нарушениями внутренних правил или законов», - заверил Винтернкорн.
При этом доверие инвесторов вполне можно было оценить количественно. Бумаги компании на новостях о скандале опустились до рекордно низких значений за последние семь лет. На фоне сообщений о размерах возможного штрафа и негативной реакции потребителей на втором по величине автомобильном рынке биржевые игроки начали нервничать. Акции VW потеряли в стоимости 22% до 126,40 евро за бумагу. Последний раз сопоставимое падение фиксировалось 24 октября 2008 года. Таким образом концерн подешевел сразу на 18 млрд евро до 60,4 млрд евро.
После этого Volkswagen опять постарался успокоить общественность, опубликовав свежие данные о проводимом расследовании. Новые транспортные средства Volkswagen Group, оснащенные дизельными двигателями стандарта Euro VI и доступные на рынке Европейского союза, отвечают всем требованиям законодательства и природоохранным стандартам, заверил концерн. Оказавшееся в центре скандала ПО никаким образом не влияет на управление, показатели потребления топлива или выбросов.
VW удалось выяснить, что соответствующее ПО для управления работы двигателем было установлено и на других автомобилях Volkswagen Group с дизельными моторами. У большинства этих транспортных средств каких-либо проблем не выявлено.
Расхождения с показателями выбросов зафиксировано в автомобилях, оборудованных дизелями ЕА189. Во всем мире насчитывается около 11 млн таких транспортных средств. Значительное несоответствие с показателями выбросов на стенде и на дорогах отмечено именно на данном типе моторов. Volkswagen ведет усиленную работу по устранению выявленных недостатков.
В целях обеспечения необходимых сервисных мероприятий и возвращения доверия потребителей компания выделила 6,5 млрд евро. В зависимости от данных проводимого расследования сумма может быть изменена, отмечалось в релизе компании.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 554, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 549 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], kirusha27, slavikwhite, Yandex [Bot]