Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Объявлена цена на Volkswagen Polo седан GT 1,4 (125 л.с.) 2017 модельного года

11 авг 2016, 18:03

Volkswagen Polo GT

 

Как сообщает пресс-служба Volkswagen, цены на Polo GT 1,4 (125 л.с.) начинаются от 819900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Поступление в продажу новой модели Polo ожидается в сентябре нынешнего года и официальные дилеры уже приступили к приему заказов. Для нового Polo GT, помимо стандартной палитры, предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten Silver. У первых тресот машин крыша будет окрашена в черный цвет. Боковые зеркала, также окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию. Polo GT также отличают 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фонари и задний спойлер, а внутри – кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, а алюминиевые накладки на педали подчеркивают динамичный стиль автомобиля.

 


Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет:

  • климат-контроль
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом, электроскладыванием и повторителем сигнала поворота
  • электростеклоподъемники для всех дверей
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • галогеновые фары H7
  • электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • аудиосистему RCD 230 (радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD)
  • систему ESP для версии с автоматической коробкой передач
  • передние и задние дисковые тормоза
  • фронтальные подушки безопасности


Polo GT оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Модель оборудуется 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость Polo GT с 7-ступенчатой АКП начинается от 889900 рублей. Автомобиль способен развивать скорость до 198 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 5,7 литра. 

Ранее мы уже писали о этом автомобиле. 

Олег151
Олег151
18 апр 2017, 16:06
ОК!)))
Big 14
Big 14
18 апр 2017, 16:05
Да вроде сделали. Давно по нему не ездил. В любом случае в реверсе он работал, а сейчас плотного потока ещё нет.
Олег151
Олег151
18 апр 2017, 16:02
Дима, в "звезду" спецов по ДСГ))) Ты лучше скажи-мост на обьезной у вас отремонтировали? А то завтра в Кучугуры стартую)))
Big 14
Big 14
18 апр 2017, 15:42
Повторяешься. А попросту троллишь, как обычно.
mishail
mishail
18 апр 2017, 15:37
Big 14, Ваш глупый сарказм не засчитан, включите мозг и не морочьте людям голову.
Big 14
Big 14
18 апр 2017, 13:59
mishail писал(а):
Big 14, А притом, что на 1.4 так же стоит ДСГ и её не парят такие умозаключения.


Конечно не парят. Она же железная, ей думать не дано. Как собственно и некоторым операторам сего механизма.
mishail
mishail
18 апр 2017, 13:52
Big 14, А притом, что на 1.4 так же стоит ДСГ и её не парят такие умозаключения.
Big 14
Big 14
18 апр 2017, 09:42
Причём тут ДСГ? Чего ты её везде приплетаешь?

И не стОит хамить.
mishail
mishail
18 апр 2017, 09:35
Уже показала многолетняя статистика по этому мотору, а в связке 1.4 ТСИ с ДСГ вообще одна из лучших, так что пейте тёплое и сидите в мягком.
Big 14
Big 14
18 апр 2017, 09:14
Путаете тёплое и мягкое, а именно тягу и нагрузку. Ездий в натяжку, время и пробег покажет.
veteran m
veteran m
18 апр 2017, 08:59
Зря ругаетесь.Мотору 1.4 тси тяги хватает всегда и на любых разумных оборотах.Прошу не забывать,что этот двиг. неплохо таскает тигуан и пассат,которые где-то на 300кг тяжелее.
Big 14
Big 14
18 апр 2017, 00:13
Может мне вообще уйти?)).
mishail
mishail
17 апр 2017, 23:50
Big 14, Не вводи людей в заблуждение своими умозаключениями!
Big 14
Big 14
17 апр 2017, 19:07
Причём тут полка? Полка нагрузки на двигатель на пониженных оборотах не отменяет.

Автоматическая трансмисия в своей погоне за экономией мотор на свалку скорее отправит. С МКПП есть возможность эксплуатировать мотор правильно.
mishail
mishail
17 апр 2017, 18:04
Big 14 писал(а):
Не очень увлекайся ездой на скорости 100 на 6-й передаче. Всё же движок 1,4. Да, он тянет, но сам 6-ю включаю после 120, а то и больше. Хотя, у хая колёсья чуть меньше по диаметру, чем у gt.


Ничего ему не будет, на полку крутящего момента посмотри это тебе не атмосферник. У меня DSG 7-ю передачу на 60 при неспешной езде бывает включает, а тут... Не смущай человека.
Big 14
Big 14
17 апр 2017, 17:43
Не очень увлекайся ездой на скорости 100 на 6-й передаче. Всё же движок 1,4. Да, он тянет, но сам 6-ю включаю после 120, а то и больше. Хотя, у хая колёсья чуть меньше по диаметру, чем у gt.
veteran m
veteran m
17 апр 2017, 16:51
Отъездил на поло 2010г тренд 6.2 года без особых проблем.Недавно протестил поло 110л.с.Конечно,внешность лучше,шумка и салон также улучшены,двигатель шумит по-меньше но как-то он меня не особо впечатлил да и кпп мех. прежняя.Короче,неделю назад взял поло 1.4 тси 125л.с кпп -6мех. хай лайн+брызговики+дефлекторы на стекла.Получилось 804т.р -40т.р(за трейд-ин)-30т.р(скинул манагер)=734т.р.Вполне адекватная цена.Подарки-немецкая аптечка и сертификат 7т.р на покупку итальянской кофе машины(уже купил).Резина и запаска -перелли 185.60.15,сзади стоит двойной выхлоп.В багажнике обнаружил пластиковый дефлектор на защелках для закрытия нижнего воздухозаборника зимой(от левой птф до правой).Но главное -это,конечно,мотор.Для легкого поло-это просто чума!!Разгонялся до 3000.об.,ну,очень впечатляет.кпп тоже хороша, при скорости 100км.ч на 6-й передаче-2000об.мин. всего.Как-то так.
mishail
mishail
16 авг 2016, 17:04
вадим46 писал(а):
После Поло это должен быть всяко Кроссовер или универсал...Грета, Каптюр, Форд екоспорт...и т.д. и т.п. , иначе в чем кайф-то....машина одна и та же Поло на Поло...


Чем выше перечисленное лучше, чем? Ответ ничем: багажника нету, клиренс такой же, никуя не едут, большинству наличие полного привода в городе не нужно, цена выше. Берите тогда уж новый тигуан 2-х литровый или джету с октавией на худой конец.
вадим46
вадим46
16 авг 2016, 15:50
После Поло это должен быть всяко Кроссовер или универсал...Грета, Каптюр, Форд екоспорт...и т.д. и т.п. , иначе в чем кайф-то....машина одна и та же Поло на Поло...
skal
skal
16 авг 2016, 09:47
galant писал(а):
skal, откуда +100-200? Jetta Allstar с 1.4Т на механике от 1.132 ляма, POLO Highline с круизом, 1.4T на механике 800К. Итого 330К минимум разницы. На эти деньги можно б/у внедорожник купить. Или года 3 платить за обслуживание, налоги и бензин на поло.

Я смотрел polo gt (вроде его обсуждаем) c 1,4 dsg и допами мм и комф - 950, jetta allstar 1.4 dsg - 1217, 267т.р. разница, + скидки/торг/акции. Ну вроде как солидная переплата, но и машина то по классу выше.
Радик
Радик
16 авг 2016, 08:12
Мне машина нравится. У меня нету комплексов касаемо страны изготовления. Ездить на работу более чем. Для других целей в гараже стоит паджеро 4 3.2 дизель.
Vitaliy
Vitaliy
16 авг 2016, 07:30
Quote:
нет я на такое не способен, даже 1,4 мне не надо...
А что брать то? по цене до 900. Из нового или бу 1-2 года. Вот только с прозрачной историей их мало
Олег151
Олег151
16 авг 2016, 01:25
вадим46 писал(а):
даже 1,4 мне не надо...
Ща тебе на пальцах раскидают что ты в корне не прав)))) Отказываешься от этого чуда инженерной мысли.....))
вадим46
вадим46
15 авг 2016, 23:50
После Поло на Поло с Рашен мотором...а как насчет новых ощущений от новой машины...нет я на такое не способен, даже 1,4 мне не надо...
Радик
Радик
15 авг 2016, 23:09
Игорь65 писал(а):
Сколько за тредин скидку дали? И что 2 авто берёте не дали скидку?

40000 руб
Игорь65
Игорь65
15 авг 2016, 23:00
Сколько за тредин скидку дали? И что 2 авто берёте не дали скидку?
Радик
Радик
15 авг 2016, 22:55
Игорь65 писал(а):
124 не захотели или финансы? Очередь? Как тредин проходил? Тоже подумываю поменять,у меня комфорт 12 года.

Мне достаточно и 1.6 атмосферник. А финансы... Ну расскажи Вам..))) беру за кэш. На прошлой неделе заехал к од прицениться, осмотрели машину, оценили и я заказал из наличия то что мне надо. Сеня отогнал к дилеру и сдал машину. Сам не ожидал что так шустро все произойдёт. А что тянуть... Все равно дешевле не будет((
Игорь65
Игорь65
15 авг 2016, 22:49
124 не захотели или финансы? Очередь? Как тредин проходил? Тоже подумываю поменять,у меня комфорт 12 года.
Радик
Радик
15 авг 2016, 22:46
Игорь65 писал(а):
Радик писал(а):
День добрый. Сеня сдал свой Полик в трейд ин. Апрель 2011 года пробег 133000 механика,хайлайн. Оценили в 340000. На днях забираю обновлённый поло (механика) хайлайн+мультируль+защита и ковры в салон. Доплата 350000.
С Уважением.

а какой мотор?

110 л.с.
Игорь65
Игорь65
15 авг 2016, 22:26
Радик писал(а):
День добрый. Сеня сдал свой Полик в трейд ин. Апрель 2011 года пробег 133000 механика,хайлайн. Оценили в 340000. На днях забираю обновлённый поло (механика) хайлайн+мультируль+защита и ковры в салон. Доплата 350000.
С Уважением.

а какой мотор?
Радик
Радик
15 авг 2016, 20:42
Олег151 писал(а):
Радик, 690.... это по божески))))

Скидки....))))
Олег151
Олег151
15 авг 2016, 20:33
Радик, 690.... это по божески))))
Радик
Радик
15 авг 2016, 20:29
День добрый. Сеня сдал свой Полик в трейд ин. Апрель 2011 года пробег 133000 механика,хайлайн. Оценили в 340000. На днях забираю обновлённый поло (механика) хайлайн+мультируль+защита и ковры в салон. Доплата 350000.
С Уважением.
galant
galant
15 авг 2016, 17:00
skal, откуда +100-200? Jetta Allstar с 1.4Т на механике от 1.132 ляма, POLO Highline с круизом, 1.4T на механике 800К. Итого 330К минимум разницы. На эти деньги можно б/у внедорожник купить. Или года 3 платить за обслуживание, налоги и бензин на поло.
skal
skal
15 авг 2016, 16:06
Vitaliy писал(а):
Quote:
Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG
а там еще пару сотен и пассат. и так далее по нарастающей. Где ее взять эту пару сотен, вот вопрос.
Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего? Может кризис на дворе, но все больше людей об этом начали задумываться

Ну согласитесь, почти миллион!!! для поло - это дорого, джетту со всякими бонусами и скидками можно взять, уверен. Да +100-200 т.р. ,но и класс ведь выше. Сам бы взял такой GT, но цены жесть.
Олег151
Олег151
15 авг 2016, 15:51
Vitaliy писал(а):
но все больше людей об этом начали задумываться
У жены на работе Управляющий компанией и два его зама (сфера деятельности-строительство)... они недели 3 назад гоняли в Мюнхен...на строительную выставку...Ну и брали там на прокат авто.... так вот говорят что увидеть огромный представительский седан или огромный джип-большая удача))) 95 % авто на дорогах Германии-малолитражки....и причем доля немецких машин-не более 50%.... очень много корейских авто.... А немцы деньги считать умеют...)) Так что все верно..хера влупливать бабло в огромную дорогую машину? Скорее всего потому что мы русские...и у нас в крови
mister_hat писал(а):
Понты перед соседями/стремление потешить свое чувство собственного превосходства/собственной важности.
mister_hat
mister_hat
15 авг 2016, 15:46
Vitaliy писал(а):
Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего?

1. Старому авто уже 3...5...100500 лет - в некоторый момент авто проще продать/сдать в трейд-ин и доплатив, купить новую машину, в противном случае со временем старое авто сильно потеряет в цене.
2. Старое авто - проблемное/задолбали ремонты по гарантии/задолбали негарантийные ремонты.
3. Современное поколение с баблом - меняю авто, как только истечет срок гарантии.
4. Понты перед соседями/стремление потешить свое чувство собственного превосходства/собственной важности.
Vitaliy
Vitaliy
15 авг 2016, 15:31
Quote:
Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG
а там еще пару сотен и пассат. и так далее по нарастающей. Где ее взять эту пару сотен, вот вопрос.
Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего? Может кризис на дворе, но все больше людей об этом начали задумываться
skal
skal
15 авг 2016, 15:12
Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG
Smitn
Smitn
15 авг 2016, 09:11
А я бы взял хайлайн с турбой и DSG.
Олег151
Олег151
15 авг 2016, 07:44
mishail писал(а):
Чужая машина покоя не даёт
Уж однозначно не твоя))))
mishail
mishail
14 авг 2016, 23:08
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
Страшно представить на чём тогда ты ездишь
Да на таком же ведре....)) Я спокойно отношусь с аналогиям))) А ты вот купив турбозажигалку...по ходу Бога за яйца поймал....

Чужая машина покоя не даёт ;)
Олег151
Олег151
14 авг 2016, 21:35
mishail писал(а):
Страшно представить на чём тогда ты ездишь
Да на таком же ведре....)) Я спокойно отношусь с аналогиям))) А ты вот купив турбозажигалку...по ходу Бога за яйца поймал....
mishail
mishail
14 авг 2016, 20:51
Олег151 писал(а):
DRON 33 писал(а):
самая самая
А по сути обычное бюджетное ведро....

Страшно представить на чём тогда ты ездишь :shock:

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
admin писал(а):
Quote:
Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате,


ого... это с чем сравнить?

Я вот с декабря езжу на машине жены, а это как раз сид на автомате. Претензии только одна - сиденье. Никак не могу настроить под себя. Не очень комфортно.
1.6 AT 6 ступеней 135 лошадей?
Касаемо разгонов, тесноты - это полная брехня. Кстати на сиде, как и на многих корейца - очень неплохой разгон до 70-80 км/ч. По управляемости, нормально. Но это не гольф)

ПО городу кататься пойдёт, но на трассе про обгоны с 90 можно забыть т.к. она не едет вообще, махните её лучше на турбовый Сид 1.6 с 204 конями.
admin
admin
14 авг 2016, 18:45
Quote:
Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате,


ого... это с чем сравнить?

Я вот с декабря езжу на машине жены, а это как раз сид на автомате. Претензии только одна - сиденье. Никак не могу настроить под себя. Не очень комфортно.

Касаемо разгонов, тесноты - это полная брехня. Кстати на сиде, как и на многих корейца - очень неплохой разгон до 70-80 км/ч. По управляемости, нормально. Но это не гольф)
Олег151
Олег151
14 авг 2016, 05:45
DRON 33 писал(а):
самая самая
А по сути обычное бюджетное ведро....
DRON 33
DRON 33
14 авг 2016, 01:04
mishail, твоя машина самая самая :-)
mishail
mishail
14 авг 2016, 00:03
Лаборант писал(а):
А в это время Сид с ценой 850-960 на автомате

Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате, тесный и некуя не едет по трассе вообще опасен если идти на обгон. Сам уже как год сменил поло на рапида с 1.4 ДСГ, разгон только в путь, по трассе так вообще сказка атмосферники отдыхают (по факту например при обгонах со 110 до 150 просирают вчистую ибо разгоны на таких скоростях самый смак на турбомоторах: камри 2.5, Kia Mohave 3.0 CRDi AT 250 л.с., да и вообще практически все кроссоверы и легковушки кроме премиума у которых за 250 кобыл). Лью 98 ибо меньше ест, лучше едет со всеми вытекающими: ездил в Тверскую туда-сюда 1220 км багажник под завязку, с пассажирами, климат постоянен, активная езда с обгонами: на 95 расход в районе 7.8-7.9 л/100 км, на 98 6.6-6.7 л/ 100 км, масло практически не съело правда у меня САХА. Работающий климат и загрузка на езде вообще не сказывается чего не скажешь о предыдущем поло с 1.6. Если тошнить на 7 передаче под 90 думаю в районе 4 литров выйдет. Если будете брать то полюбому берите с ESP т.к. с таким мотором и весом будет активная езда, а уж в дождь выручит не раз. Ручка на любителя, но я пересев после механики на ДСГ на ручку уже не сяду никогда, чтобы не говорили пока сам не попробуешь не поймёшь.
mister_hat
mister_hat
12 авг 2016, 15:46
alexstal2 писал(а):
Обратил внимание на потолочный светильник.... -экономия...?!

В хайлайне с турбопихлом - без всяких пакетов светильник двухлампочковый, а в GT - придется доплачивать за пакет "полная готовность".
alexstal2
alexstal2
12 авг 2016, 14:49
mister_hat писал(а):
Ребята, в конфигураторе на сайте vw.ru появился поло GT!

Обратил внимание на потолочный светильник.... 12_1 -экономия...?!
Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 514, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 510 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], LTsimf, Yandex [Bot]