Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 15000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Появилось немного свободного времени и настроения... Тут уместным будет указать что это не эйфория после покупки на второй день после покупки, 15000 км достаточно чтобы все взвесить. На одометре 15000 км, ТО 1 позади и думаю пришло время подвести промежуточные итоги, так сказать первые впечатления от авто. Так случилось, что забрал я автомобиль сразу после январских праздников и ждал его всего пару недель. Соответственно машина на которой я ездил до поло еще не была продана и мне удалось прочувствовать разницу в полной мере, я ездил то на одной то на другой примерно месяц. Будет не лишним немного отдалиться от самого поло и пояснить что за автомобиль радовал и огорчал (чаще просто выгребал все деньги из карманов) до знакомства с VW. фото большое, не стал выкладывать. Это был Nissan Skyline ER34 RB25DE (200hp) neo мкпп. Считается довольно мягким диваном. Ел очень скромные (если сравнивать с собратьями) 12-14 литров на 100км 98 бензина и требовал от меня практически всего свободного и не очень времени и фактически всех денег))) Но когда ехал, я конечно забывал обо всем этом, зимой практически каждый поворот проходил боком, резины сзади на зиму не хватало, счастливые деньки... И так 13 января 2012 года, я забираю первый в своей жизни новый автомобиль VW поло седан Comfortline, цвета riflex. Дрожащими руками в дикий холод я доезжаю до заправки (метров 200) и останавливаюсь не далеко от нее, (думаю а с какой стороны бак то?) и фотографирую пробег (6,8 км). Заправляю бак 98 и вот я уже еду по центру Красноярска в сторону РЭО где мне дадут новые номера (прошлые номера были со мной 4 машины). Впечатлений нет. Стаж с 2006 года, но вокруг машины меня пугают и я еду так аккуратно на сколько это возможно, соответственно кроме напряга ничего нет))) Не буду тут вдаваться в подробности о получении номеров, скажу лишь что я вовремя отъехал от РЭО тк грузовичек тащил на аркане ваз 2106 и затащил ее в новый солярис (впечатления очень скверные, учитывая понимание того на сколько долгожданным был для человека солярис). Везу жену с работы, натурально чуть не слезы умиления, дело в том что когда у тебя скай то ты волей не волей помнишь все ямы на дороге по которой ездишь, мы с женой улыбаемся и пребываем в шоковом состоянии... дороги отремонтировались сами собой, без властей и рабочих из стран где я не был. А сидения которые греют сразу! ох какая прелесть, если бы я только знал что я получу в замен 500тр))) Нет я понимал что это будет за машина, я ездил на тесте и все такое, но это не то. Когда едешь по дороге изученной до каждой трещинки чувствуешь разницу... Потом я включил музыку, от которой не ждал вообще ничего (самая дешевая RCD30, которую я и не заказал бы, если бы собирал машину сам) и о чудо она заиграла на много лучше чем все что у меня было до этого, честно говоря я не зная как такое может быть (машин перепробовал много и музыка во многих стояла действительно хорошая, как я думал). Так пролетели первые 3000 км и мои первые впечатления. А и еще забыл, скай не заводился при температуре ниже 23, нужно было прогревать, поло завелся в -38 без каких либо признаков трудностей, ну порадовал конечно в первое утро стартер, но я к счастью уже знал что с ним делать (курил форум еще до того как поло пришел). Потом я поездил на скае и мне стало грустно от того что я многие годы был лишен комфорта по пути на работу, правда когда закладываешь на нем дугу это все уже не имеет значения. На поло за время холодов начали поскрипывать втулки стабилизатора (что вполне очевидно при мину то 40 градусах), были заменены дилером быстро и без вопросов, больше вопросов к машине не было. Забыл один момент, меня жутко раздражал люфт у кресла, ну не люблю я когда что то болтается и не в порядке, но как человек адекватный (мне нравится себя таковым считать, хотя кто знает) понимаю, что и спутники падают. Приехав к ОД я был проведен по нескольким новым поло (еще в пленке) и был вынужден признать это суровым дефектом машины. Позже достопочтенные форумчане открыли мне глаза на решение проблемы и дернув ручку лифта сидения я распрощался с проблемой люфта. Ну а дальше все было хорошо, печка грела не издавала посторонних звуков и вообще машина была вполне предсказуемой. С 3000 до 7000 я съездил на расстояние в 1000 км и получил двоякое впечатление, во первых на машине не страшно ехать 140 км/ч (до сих пор письма счастья приходят), во вторых боковой ветер очень большая проблема для поло. Быстро ехать на протяжении 500 км очень напрягает, может с непривычки, а может это действительно не хватает ширины колесной базы... Кстати поло реальный такой жип))) лазил на нем по снегу везет очень уверенно, да и в первые я получил возможность взбираться на бордюрный камень, для меня это было откровением. С 8000 до 15000 я просто езжу, могу сказать что поло меня избаловал. Фары светят так что я все вижу в темноте, дворники моют стекло так, что зоны не подвластные дворникам практически не видны, машина не ломается, не "жрет" бензин, когда хочу едет быстро, мне комфортно (хотя конечно есть у меня пара вопросов к поясничной поддержке). Почему то именно в этот период (видимо сказалась погода) лобовое стекло подверглось суровой бомбардировке и я узнал о его относительной хрупкости, хотя залил все сколы и езжу дальше... Я не заметил как пролетели 15000 км и четыре месяца. Такого со мной никогда не было. И теперь я избалован комфортом и некоторыми опциями, выбирать другую машину будет очень сложно... На ТО мне заменили масло и фильтры, задефектовали личинку замка водительской двери, промазали силиконом подушки (на всякий случай). Это странное ощущение когда ты не боишься, что что то сломается, ты знаешь машину сделают бесплатно... Это очень доставляет.
Итог:
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожиданно и очень приятно)))

Дата отзыва: 12 май 2012, 06:22

Автор отзыва: Aftamat
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Ирек 27 окт 2012, 14:08
У меня похожие ощущения!!!То ли привыкаю уже к авто, но знаю одно что с каждым разом она мне нравится все больше и больше.Машинка хорошая за эти денги!!!
Dvemer
Аватара пользователя
29 май 2013, 10:34
Спасибо за отзыв, он единственный который совпал с моими впечатлениями.
 



[ Time : 0.199s | 16 Queries | GZIP : On ]