Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2010
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 14000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Итак, мой Орлик подрос, возмужал. мы с ним наконец-то приноровились друг к другу. теперь могу точно сказать, что понимаю его с полуоборота. получилось так, что за весь почти год, накатал только ~8000, а за месяц отпуска ещё 5000. в обл. больницу (145 верст) - мотался к своим через день, а тут ещё ремонт хаты: по соседним городкам искал где чего дешевле. Так вОт, вдоволь исколесив бетонные трассы, вроде понял свою машину и через год эксплуатации не только не остыл к ней, но ещё больше зауважал. Да, на разгон она туговата из-за стандартов экологии в том числе, но после 120 км/ч в ней как-будто второй движок появляется и уж тут держите меня семеро! сейчас "крейсерская" скорость по более-менее нормальной трассе 150 км/ч, что позволяет на наших догогах вполне уверенно уходить практически от всех представителей такого же класса, только пару раз меня обскакивал какой-то красный Авео2, но тот уж совсем без башки - 200 по нашим ухабам. самое большое разгонял свой агрегат до 182 (по МФД), дальше не смог - дорога кончилась, скатился до 130, но запас на тахометре оставался солидный и движок ещё не "орал", так что по моим соображениям, пойдет и 200, только дай воли (дороги). при всем при этом, даже на больших скоростях в салоне быть неплохо: не трясет, руль из рук не рвет, по дороге не кидает и проходит бесчисленные ямки наших многострадальных асфальтированных направлений очень достойно. так что подвеска не подвела ни разу, хоть и бывало на разжимание билась об отбойник, но без последствий. в предыдущем отзыве указывал на его проходимость по снегу, здесь добавлю, что и в грязь на нем лезу смело и дело не только в высоком просвете и размере 195/55/R15, но и в движке, который спокойно, без пробуксовки достает машину из всякой бяки. кроме этого, сей агрегат 1,6 легко увозит полный багажник барахла и двух не худых бабушек с детиной племянником - проверено. это я на родину жигулевского пива ездил - в Урюпинск. 335 км в один конец. 4 часа в пути, причем из них 2 часа тащился по недоремонтированной трассе (88км), где 20, где 40. да и на федеральной Ростовской трассе пришлось км 50 плестись за караваном из ковырнадцати фур, пока не проскочил их "на спине" у лексуса. кстати, перед выездом заливал бак что называется "в склянь", пока пистолет на АЗС совсем не перестал включаться, однако проехав 672 км обнаружил, что плещется ещё треть бака. прошел первое ТО на 13000 (договорился на сервисе пораньше, пока в отпуске - там вошли в положение, молодцы). по диагностике А-ОК. но: левый задний динамик, который я считал захрипевшим, оказывается ни в чем не виноват - это гуляет пластик двери. но мастера на сервисе не излечили сие недомогание, посоветовали проклеить. уже осенью, заметил на обивке потолка над водительской дверью грязное пятно и офигел, когда понял что это! это сквозняком в салон через какую-то щель в уплотнителе двери постепенно натянуло пыль, которая и осела в тканом потолке. оказывается не мерещился свист над левым ухом! и вообще по-моему не стоило делать такую обивку потолка, непрактично это. ещё сменили по гарантии подушку КПП, которая зимой подстукивала (см. предыдущий отзыв), объяснили, что виноват материал самой подушки которую раньше делали "из чего-то не того". но это халява, чего её считать косяком? ну и конечно ближний свет - это по прежнему полный отстой! поставил Фильки Ралли, стало полегче. щас сменил их на Осрам найтбрейкер+, теперь жить можно, но по сравнению с оптикой раздельного света (Н1 и Н7) все равно отстой. ещё вот сколько читал, что появляются "сверчки", позвякивания и подстукивания, могу и сейчас опять заявить - мне, значит, повезло! по прежнему ни одного и не знаю почему. и знать не хочу. что ещё? да не знаю, эта машина, как бы сказать, по мне. думал как-то: что буду брать в следующий раз? и не придумал. ЭТОТ авто меня пока устраивает полностью "как он есть": даже при его недостатках (куда ж без них), достоинства серьезно их перевешивают. не зря, ох не зря VW PS все больше и больше колесит по городам, даже несмотря на происки конкурентов. ;-)
Достоинства:
  • мощный двигатель
  • крепкая подвеска
  • отличное рулевое управление
  • удобство в салоне (для машин такого класса)
  • достойная проходимость для седана
  • действительно низкий расход топлива
  • крепкий пластик элементов кузова и салона
Недостатки:
  • по прежнему ближний свет
  • по прежнему Ё-педаль и все эти евро экостандарты
  • обивка потолка
Итог:
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!

Дата отзыва: 07 ноя 2012, 00:46

Аватара пользователя Автор отзыва: aks
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет