Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 7000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
С приставкой «не» Не подумайте, что цель данной статьи ― очернить один весьма популярный автомобиль известной марки. Это не происки конкурентов и не разочарование владельца. На самом деле автомобиль очень хорош, а где-то заслуживает отдельной похвалы, и возможно, даже можно было бы сказать «да ему цены нет!», если бы не несколько не... Речь пойдет о всем известной семейной машине Volkswagen Polo Sedan. В новом кузове это инженерное творение стало выпускаться с 2010 года на заводе под Калугой. Я не стану надоедать вам заунывными выражениями известных автожурналистов о его характеристиках, формах и технических решениях. Расскажу лишь о том, на что лично я обратил свое внимание за те 7 000 километров эксплуатации, которые довелось намотать на этом автомобиле. Итак, перед нами фирменное лицо марки Фольксваген ― характерный стильный «фасад», строгие консервативные линии, сдержанность и хладнокровие. Как бонус узнаваемый всеми облик. Но это снаружи, а что внутри? Первый взгляд в салон авто не говорит ни о чем ― все так же строго, как и снаружи. Строго, аскетично, серо... стоп! - последний термин корябает слух, но с сожалением констатирую, что это правда. Вид приборной панели, поначалу не вызывающий каких-либо эмоций, начинает огорчать при ближайшем рассмотрении. Ведь красота ― в деталях! Но каких деталей не хватает? Хм, сразу же хочется отметить бросающуюся в глаза дешевизну салона. Тут сэкономили на всем! Кнопочки, кружочки, стрелочки, но главное ― пластик. Вот он, один из основных предвестников уныния. Трогать, да чего там! - смотреть на него неприятно. Неужели здесь не нашлось места хорошему материалу ― вот к примеру новый Ford Focus имеет настолько мягкий пластик, что просто диву даешься, ведь машина по сути не дорогая. Мягкий пластик создает ощущение добротности и домашнего уюта. В Поло ― ощущение, что едешь в общественном транспорте. Неприятно. Фольксвагеновцам следует пораскинуть мозгами на эту тему, сколь бы хорошо автомобиль не смотрелся снаружи, большинство времени мы, водители и наши пассажиры, проводим внутри. Кстати, пока не забыл, салон зажил своей жизнью уже на второй тысяче километров пробега: сверчки и скрипы аккомпанируют движению самого автомобиля, особо усердствуя на мелких ухабах, кочках и выбоинах. Ну а что это у нас с щитком приборов? Крутятся мысли, как в том лохматом анекдоте: где-то меня обманули, а где, не пойму. А! Вот оно - дисплейчик бортового компьютера, расположенный между стаканами приборов, мало того, что не цветной, так еще информация на нем «урезанной» формы, как если бы вы смотрели большой плазменный телевизор, картинка на котором располагается по центру, а с каждой стороны экрана черная полоса по 20 сантиметров длинной. Ну что же вы, господа немцы? Ведь на гольфе стоит полноценный экранчик! Опять экономим? Едем дальше. Знаете, какой вопрос менеджеру автосалона я задал первым? Есть ли здесь скрытые от взора непосвященных емкости, отделеньица и полочки? А может даже есть что-то, закрывающееся на ключ? Увы и ах! У простачка Поло все просто. Далеко не каждому мы горим желанием показывать все и вся, что имеем, в том числе и пассажирам своего авто. Ну что скажет мама, увидев в бардачке журнал Playboy? И представьте, каким нелепым покажется ваше оправдание о забытой приятелем пачке сигарет. Я понимаю, характерное оформление стиля салона не позволяет, как в маленькой пестрой машинке, выставить напоказ «сумчатость» интерьера, но можно ведь сделать емкости скрытыми. Их катастрофически не хватает! Что мы имеем? - небольшой бардачок (в котором есть дополнительная малюсенькая емкость, пролезть в которую сможет, впрочем, лишь маленькая детская ручонка, и то, с пассажирского кресла и при условии отсутствия хоть какого-либо содержимого в самом бардачке), два подстаканника да небольшие ложбины в дверных проемах! Ай-яй-яй, товарищи автомобилестроители, разве же это дело? А если учесть небольшие размеры салона, новомодная фраза «удобство пользования» смотрелась бы в тексте явно чужеродно. На что бы еще пожаловаться? Наверное, стоит отметить не выдающийся по мощности двигатель вкупе с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Мотор настолько слаб, что до 3 тысяч оборотов отказывается ехать, а после громко и протяжно рычит, словно недовольный медведь, которого разбудили раньше срока. Коробка на первых двух передачах мне показалась дерганной, особенно если переключаться вниз, хотя не воспринимайте мою критику всерьез, возможно, в этом виновата прокладка между рулем и сиденьем. Нет, я конечно могу припомнить Фольксвагену и торчащие опорные чашки задних пружин, и совсем простенькую, но отнюдь не дешевую магнитолу, и отсутствие датчика температуры двигателя.., стоп! Отсутствие датчика температуры двигателя! Вот этого простить немцу я никак не могу ― деталь копеечная, но настолько критичные повреждения можно получить при ее отсутствии... априори, без этой детали ездить просто опасно. Никакие высказывания, кроме слова «диверсия», мне на ум не приходят. Чтож, теперь надо как-то изящно составить заключение, чтобы получилось все красиво, верно? Сказать что-нибудь типа «несмотря на перечисленные минусы, автомобиль очень добротный, идеально подходящий под формулу «цена-качество» и т. д. Но ничего такого вы не услышите, об этих соотношениях додумывайте сами. Я мог бы и дальше перечислять всякие мелочи, типа отсутствия возможности управления стеклоподъемниками задних дверей с водительского кресла, однако не стану ― россыпь такой «мелочевки» вы найдете в любом современном автомобиле. Скажу лишь следующее: при всей кажущейся дешевизне немецкого автомобиля, ребята, ну это же Volkswagen! Как можно разделять Volkswagen на автомобили хорошие, и не очень?! Не поняли? Обращусь за примером к BMW, автомобилю тоже, кстати, немецкому. Видели «семерку»? Высший класс, не так ли? Видели «копейку»? Качество то же!!! Т. е. уменьшается цена не за счет качества, а за счет размеров. Стоит ли упоминать, что по качеству Polo Sedan и Phaeton на разных полюсах?
Итог:
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь

Дата отзыва: 06 фев 2013, 16:35

Автор отзыва: Bleistift
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет



[ Time : 0.161s | 14 Queries | GZIP : On ]