Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
pip09 писал(а):
Я думал и так будет понятно, что просадка до 9 В кратковремена и имеет место быть всего секунду или менее, чего достаточно, что бы усилитель вошел в аварийный режим.(читай инстр. к самообразованию). А так, напряжение составляло 12,1 В.


На самом аккумуляторе, вряд ли. И вот почему. Силовая часть ЭУРа включается после заводки двигателя. Это нетрудно проверить. Щелчки всегда до пуска. Покачиваем руль до вкл. стартера - туговат. Заводим, и вот оно облегчение (при безпроблемном ЭУРе). После пуска зарядка непременно поднимет напряжение до заветных 14,5в (на холодном Гене). Чтобы "свалить" напругу ниже 9 надо ох как постараться, даже кратковременно, АКБ вкупе с геной просто так не сдадутся. Пока мое мнение: это какая-то, как помягче сказать, непродуманность прикрытая инструкцией для пущей "надежности". Усилитель так же порой самовключается после пробега, что зарядки нет? Вспомним другие марки авто, где про Это и не слышали, обладая электропомощником подобной конструкции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:05
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
lomond писал(а):
pip09 писал(а):
Я думал и так будет понятно, что просадка до 9 В кратковремена и имеет место быть всего секунду или менее, чего достаточно, что бы усилитель вошел в аварийный режим.(читай инстр. к самообразованию). А так, напряжение составляло 12,1 В.


На самом аккумуляторе, вряд ли. И вот почему. Силовая часть ЭУРа включается после заводки двигателя. Это нетрудно проверить. Щелчки всегда до пуска. Покачиваем руль до вкл. стартера - туговат. Заводим, и вот оно облегчение (при безпроблемном ЭУРе). После пуска зарядка непременно поднимет напряжение до заветных 14,5в (на холодном Гене). Чтобы "свалить" напругу ниже 9 надо ох как постараться, даже кратковременно, АКБ вкупе с геной просто так не сдадутся. Пока мое мнение: это какая-то, как помягче сказать, непродуманность прикрытая инструкцией для пущей "надежности". Усилитель так же порой самовключается после пробега, что зарядки нет? Вспомним другие марки авто, где про Это и не слышали, обладая электропомощником подобной конструкции.

а вывод то какой ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Вова и Катя писал(а):
а вывод то какой ?

Читайте на предыдущей стр., ну ладно, перенесу на эту, а то не все читают тему с начала :-)
lomond писал(а):
Просадка есть, но необязательно глобально на выводах батареи, а на ту катушку реле которая "щебечет трели". Выложите кто может схемы, потом обсудим.

Обсудим после доп. информации, схем для начала. Выкладывайте и будет вывод.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вова и Катя писал(а):
а вывод то какой ?

Вывод такой: некоторым помогает простая зарядка АКБ, а некоторым нет. После подзарядки заметил, что при вращении стартера теперь не пригасает салонный свет, не выключается магнитола и щелчки более уверенные что-ли(хотя, наверное, это самовнушение).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Вова и Катя,
а никто не пробовал хотяб не надолго другой АКБ не надолго поставить? Ну так ради прикола. Может 1 банка в вашем АКБ не очень? Вот он ток и не выдаёт, соответственно напруга и падает.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 16:38
Сообщения: 45
Откуда: санкт петербургandrei
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
плохая масса в эур.такую ошибку выдал тест.ремонт у дилера 4 часа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 16:38
Сообщения: 45
Откуда: санкт петербургandrei
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
staroi
правильно!!!отказ из за плохой массы в самом эур.У о.д. работа 4 часа.самому не сделать.А хорошо заряженный акум.естественно пробивает контакт.Но это не решение проблемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
андреич писал(а):
отказ из за плохой массы в самом эур.У о.д. работа 4 часа.самому не сделать.А хорошо заряженный акум.естественно пробивает контакт.Но это не решение проблемы.


А как на счет того, когда авто в движении по прямой. Зарядка прет до напряжения 14,5в (на холодном гене, АКБ заряжен загодя), ток потребляемый силовой частью ЭУРа V187 минимальный, точнее отсутствует (руль прямо, датчик положения в зоне нечувствительности, т.е чуть туда-сюда не усиливает в работоспособном состоянии) да тем более ЭУР вообще в это время не включается в работу даже при приличном повороте. Ничего в данный момент почему-то не пробивает. Включается усилитель потом самопроизвольно без "шума и гама". Щелчки реле в период включения зажигания в момент теста систем до включения ЭУРа в работу (он вкл. только после запуска двигателя и поступления полноценной зарядки) наводит к мысли о малом напряжении поступающем к блоку управления ЭУРа J500, где оно теряется или не поступает номинал от источника? Допустим, плохая масса при тесте, почему очень длительно блок в раздумьях (вкл.-не вкл.) при полноценном напряжении после заводки? Вопрос, как долго хранится в памяти ошибка неисправности?
Думаю, пока рано ставить точку.
Прим. Схема download/file.php?id=12139&t=1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 16:38
Сообщения: 45
Откуда: санкт петербургandrei
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lomond
Описываю мои проблемы.1раз при -20 проехав 300м. после останоки не вкл.эур.после вкл.-выкл.зажигания -заработал.2-тоже самое.Только несколько запусков движка уже не помогли.Заработал эур после 1км.пробега по дороге к ОД.Я нигде не читал что эур отказывал во время движения.Так же при заряженном АКБ.Но все равно это косяк ЭУРа.Никакой комп. не может его отключить.Это БРЕДЯТИНА.С этой проблемой только к ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
андреич писал(а):
Я нигде не читал что эур отказывал во время движения.

Не отключается точно. Ну если пред выскочит, теория.
андреич писал(а):
Так же при заряженном АКБ

Неправда. Вот
staroi писал(а):
Продолжу (см.выше). Особенно не вибрируя , так как был уверен что причина найдена, снял АКБ , зарядил как должно.
Завел , поехал - все нормально , только подвеска поскрипывает , ну это привычно.После кратковременной остановки и повторного запуска двигателя все вернулась на круги свои- индикатор горит желтым глазом и реле стрекочет как кузнечик.

андреич писал(а):
Никакой комп. не может его отключить.Это БРЕДЯТИНА.

Про комп не понял, БУ ЭУРа может не пройдя теста, может вкл. самопроизвольно во время движения, но по каким критериям? Может масса зачищается? :-)
андреич писал(а):
С этой проблемой только к ОД.

Да, про ошибку ответ те, сервисный центр рядом. От ответа зависит, ехать или нет. С короткой памятью соваться бесполезно, это не по Невскому махнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 16:38
Сообщения: 45
Откуда: санкт петербургandrei
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lomond
Что то я в тупике.По поводу заряженной АКБ и отказа ЭУРа. про комп. ошибка моя .Я имел ввиду БУ.ОД рядом только запись за неделю.т.е. ошибка хранилась неделю.Но один из спецов ОД сразу предложил зарядить АКБ.и сказал что такое бывает на какойто из моделей ww.Читал что кому то меняли полностью р.колонку.Но проблема повторилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
андреич писал(а):
ошибка хранилась неделю


Хоть какая-то информация. Просто позвоните при случае. Ехать провинциалам с обнуленной памятью (короткая сбрасывается после 20 удачных пусков) зазря издалече совсем не умно. ЭУР обычно включается рано или поздно, а без оного нерабочего слово "рулить" теряет смысл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 16:38
Сообщения: 45
Откуда: санкт петербургandrei
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lomond
Читал про другие марки авто.У некотрых отключается и включается во время движения.А это намного круче.Если интересно.Сегодня на ТО1 онаружили что ген-р держится на 2х болтах.3-го нет как нет и втулки через которую он проходит.Итог-замена ген. т.к. втулки отдельно нет.Вот так то у немцев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Про отключение на скорости, слышал был такой косяк у "Калин"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
андреич писал(а):
.Сегодня на ТО1 онаружили что ген-р держится на 2х болтах.3-го нет как нет и втулки через которую он проходит.Итог-замена ген. т.к. втулки отдельно нет.Вот так то у немцев.


Отобразите (скопируйте) сиё в теме про косячки и т.п., очень полезно проверить всем. В данной теме это флуд. Написал Алексею из Калуги с просьбой ответить про ЭУР, так что ждемс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron