За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:51
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Колодки поменяла на 30 000 км внутренние колодки в 0 почти до железа а наружные еще походили бы так тысяч 8-10 еще суппорт 1ZE машина 2013 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Ольгина Ольга писал(а):
.... суппорт 1ZE...


Для простоты и понимания принято различать суппорта по названиям выбитым на самих суппортах

PR-1ZG - FS-III

PR-1ZE - VW AG

viewtopic.php?p=202031#p202031

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Скорый износ внутренней колодки (с которым проблема у меня пропала "сама собой") - странный факт. Клин пальца - не оправдание, так как приводит к скорому износу колодки, что статична на скобе - внешней на большинстве авто (в т.ч. нашем). Клин баллона - ранний износ обеих колодок, синхронно. Можно разве что на тему перекосов и грязи рассуждать...
Заврался я - второй комплект улетел у меня около 20 т. км тоже. Как новые погорят - отпишусь :) Вероятно, дело в материалах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
В общем, вскрыл правый передний суппорт и снял колодки на предмет выявления причин плохой самоочистки внутренней поверхности тормозного диска, как следствие - скрежета при торможении. Кроме того, хотел посмотреть наличие посторонних предметов, "полосящих" диски.
В итоге никакого криминала не выявил, разве что индикатор износа внутренней колодки забит всякой какой. Но выводы сделал. А они прежние.
1. Диски очень мягкие, а также сильно подвержены коррозии
2. Колодки слишком жесткие. А еще в них есть вкрапления частиц меди или её сплава, для самоочистки диска. Это нормальная практика. Но у нас некоторые из этих вкраплений уж очень крупные, вот они, скорее всего, и дерут борозды. А затем, стеревшись, выпадают (обратите внимание на явные участки выкрашиваний на накладке). Поэтому и присутствуют на диске ржавые внутри канавки от уже вылетевших вкраплений, т.к. они ничем больше не прочищаются, а также очень свежие прорези от еще сидящих в накладке вкраплений.
Ну а что до ржавой внутренней стороны диска, то вывод тоже простой. Слишком быстро ржавеющий диск, да еще и справа, где всегда больше грязи и соли. Видимо, надо чаще ездить зимой :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: Диск внутренняя сторона
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
image.jpg [ 206.51 КБ | Просмотров: 5199 ]
Комментарий к файлу: Диск наружная сторона
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
image.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 5199 ]
Комментарий к файлу: Износ
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
image.jpg [ 1.23 МБ | Просмотров: 5199 ]
Комментарий к файлу: Выкрашивания
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
image.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 5199 ]
Комментарий к файлу: Слева внешняя, справа внутренняя
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
image.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 5199 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Бог Войны,
Александр, это что получается - паз у меня чем-то забит? Продуктами износа скорее всего - этот паз, по моему, делается для отвода продуктов износа...


Вложения:
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
IMG_20150405_133111.jpg [ 941.77 КБ | Просмотров: 5197 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
ilan писал(а):
Бог Войны,
Александр, это что получается - паз у меня чем-то забит? Продуктами износа скорее всего - этот паз, по моему, делается для отвода продуктов износа...

У меня он тоже был также забит, что в собранном суппорте был незаметен. Этот паз - индикатор износа. Когда колодки становятся тоньше, паз становится менее глубоким, и в конце концов исчезает. Тогда пора менять колодки. Но, как показывает практика, он исчезает по совсем другой причине :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
1. Диски очень мягкие, а также сильно подвержены коррозии

Я бы не сказал, что диски очень уж мягкие. Скорее накладки колодок суппорта VW AG сделаны мягкими, чтобы сильно диски не жрало. У меня диски проточены (снято примерно 1,5-1,7 миллиметра металла на обеих изнутри) и уже 20 тыс. после проточки они отходили, когда менял очередной комплект колодок (на 37,5 тыс.) замерил толщину дисков - левый - 20,6 мм, правый - 20,3. Т.е. 3 комплекта колодок уже поменяны (было 2 замены колодок) - а диски еще живее всех живых, даже с учетом их проточки.
Бог Войны писал(а):
2. Колодки слишком жесткие.

В моем случае катастрофически быстрый износ накладок внутренних колодок - виноваты жесткие колодки?
По поводу коррозии - это естественный процесс, проедьте в дождь, активно тормозя, и на следующий день (если он будет солнечным) осмотрите наружную рабочую поверхность дисков - она будет вся ржавая. Голый металл + влага - "вершины" микронеровностей, неизбежно возникающих при торможении, естественно начинают очень быстро окисляться. А уж если авто постоит подольше после дождя...
P.S. На фото ниже - заводской комплект колодок, внутренние накладки которых (на фото - самые нижние) не отходили и 15 тыс. км. Обратите внимание на различие материала накладок по толщине - при истирании чуть больше индикатора износа (пропила) материал меняется - такое ощущение, что в него добавили деревянных опилок. При торможении такими колодками возникает сильный писк и скрип.


Вложения:
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
Колодки (вид спереди).jpg [ 886.04 КБ | Просмотров: 5145 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Сегодня менял колёса, ну и соответственно регламентные работы и осмотры.

Передние колодки - на обеих суппортах FS-III, при пробеге 57800 км - остаток по износу где то 5-6 мм,
износ равномерный,что внутренние что внешние.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Поверьте на слово, в эксплуатации два авто - Поло и Рено Дастер, пробеги соизмеримы. На Поло диски ржавеют гораздо интенсивнее.
Но не скрою, что ТО на Дастере - это целый головняк по сравнению с Поло...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
В месте с новыми колодками поставил новые направляющие. Старые колодки как у многих, стёрлись не равномерно и вот причина, на мы взгляд. Колодки зажаты в направляющих, в новых направляющих паз для колодки шири.


Вложения:
Комментарий к файлу: Колодка не шевелиться в направляющей, и даже не выпадает.
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
tmp_11578-P_20150603_070221-1482072412.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 4988 ]
Комментарий к файлу: Хорошо видно направляющая уже колодки, следы хода колодки в пазу отсутствуют
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
tmp_11578-P_20150603_0703391444377185.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 4988 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Human писал(а):
В месте с новыми колодками поставил новые направляющие. Старые колодки как у многих, стёрлись не равномерно и вот причина, на мы взгляд. Колодки зажаты в направляющих, в новых направляющих паз для колодки шири.

Ставить новые оригинальные колодки без новых направляющих нет смысла, т.к. новые направляющие входят в комплект новых колодок. Направляющие потому и называются так, т.к. по ним скользят усы колодок и то, что ширина паза новой направляющей отличается от старой - это нормально. Проблема неравномерного износа никуда не денется, новые колодки сотрутся так же, как и старые, что со старыми направляющими, так и с новыми, без разницы. Конструкция самого суппорта такая, тут ничего не поделаешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Ну уж не знаю, у меня лично вторая партия погорела почти синхронно (разница около миллиметра) - куда успешнее, чем первая, где при внушительной толщине внешней колодки вдруг задрало диск. Третья стоит текстар уже, износ сложнее отследить - там дубы ещё те, гореть упорно не хотят. Поглядим как диски будут после ещё тысчёнок 20ти, хотя думаю фиг им чего будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
mister_hat писал(а):
Human писал(а):
Колодки зажаты в направляющих, в новых направляющих паз для колодки шири.

Ставить новые оригинальные колодки без новых направляющих нет смысла, т.к. новые направляющие входят в комплект новых колодок. СПАСИБО КЕП Направляющие потому и называются так, т.к. по ним скользят усы колодок и то, что ширина паза новой направляющей отличается от старой - это нормально. Конструкция самого суппорта такая, тут ничего не поделаешь.

Я ДЛЯ вас даже фото сделал. Родная направляющяя уже на 2 мм самой колодки.и не скользят они там , а зажаты. Причем тут суппорт. Конструкция это ВАЗ, а у меня германский механизм.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Объясняю. Ход усов колодок в направляющих при торможении - десятые доли мм. Усилия при торможении, приходящиеся на обе колодки - тысячи Ньютонов. Направляющая представляет собой по сути плоскую пружину, которая на концах зажимает усы колодок для того, чтобы «посадить» колодку на свое место и, за счет пружинного эффекта, устранить при торможении высокочастотные вибрации колодок, часто переходящие в акустический диапазон (скрип). Так вот, что большой зазор между отверстием направляющей и усом колодки, что малый (или его полное отсутствие) - без разницы, колодки при отсутствии усилия на поршень тормозного цилиндра все равно сразу же после убирания ноги с педали тормоза немного отойдут от тормозного диска, т.к. последний имеет небольшой торцевой бой (сотые доли мм) даже у только что извлеченного из магазинной упаковки. Колодка в исправном суппорте, если уплотнения поршня гидроцилиндра не задубели конечно, никогда не контактирует своей накладкой с диском - там всегда небольшой зазор. Контакт происходит только при создании давления в тормозной магистрали. Даже в случае полностью забитых грязью отверстий направляющих усилия сжатия пружиной усов колодок несоизмеримо ниже усилий, приходящихся на «отодвигание» колодок тормозными дисками.
Паказав картинки, вы лично для меня Америку не открыли - я все видел собственными глазами, т.к. лично менял колодки самостоятельно на данном виде суппорта уже 2 раза по причине ускоренного износа накладок внутренних колодок.
P.S. Ваш К.О.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
mister_hat,
теория вещь хорошая,но мне то что делать? Изогнуть направляющие как родные, или оставить как есть.?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: