Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ребят, в связи с закрытием темы по передним колодкам, оставлю в этой теме небольшой фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG со смазкой направляющих пальцев суппорта (если что, модераторы - перенесите). Ну и в придачу - собственные мысли об эпопее ускоренного износа накладок внутренних колодок на данных суппортах. Начало истории - здесь.
Итак, по прошествии некоторого времени езды на комплекте оригинальных колодок, замененных у официального дилера Skoda, в конце ноября 2014 года поехал я в шиномонтаж перекинуть резину с летней на зимнюю, где воспользовался случаем и, после снятия передних колес, заглянул в торец переднего суппорта, посветив себе фонариком. Картина маслом - на внутренних колодках осталось примерно по 2 мм накладок. Согласно руководству ELSA, колодки необходимо было срочно заменить, да вот что-то с временем свободным у меня не срасталось и только после новогодних праздников, поездив еще неделю, я понял - пора!, иначе попаду на замену тормозных дисков, т.к. еще одну проточку они не переживут.
Для самостоятельной замены передних тормозных колодок с суппортом VW AG нам понадобятся:
а) Непосредственно, сам комплект колодок (это уж кому какие нравятся, в клубном магазине сейчас для этого вида суппортов продается вагон и маленькая тележка всякого разного неоригинала, я использовал оригинальный набор от VAG 6RU 698 151 A - колодки (4 шт.), держатели (направляющие пластины) колодок и болты крепления суппорта к неподвижной скобе.
б) Маленькая трещотка с головкой на "12" (за неимением ее, я использовал обычный вороток);
в) Щетка с жестким ворсом для очистки неподвижных скоб и тормозных дисков от продуктов износа тормозных колодок;
г) Необязательно, но по причине ускоренного износа я ее использую - паста для смазки элементов тормозных систем (смазываю пастой МС-1600);
д) Ветошь (тряпки) для оттирания направляющих пальцев суппорта от старой смазки и распределения новой;
е) Инструмент из штатного комплекта - домкрат, отвертка TORX, баллонный ключ и крючок для снятия колпачков болтов колес.
ж) 4 деревянных клина для фиксации положения задних колес (я использовал 4 полена, расколотых топором по диагонали, чтобы получился клин);
з) Молоток для фиксации деревянных клиньев;
и) Деревянная ровная подкладка под опору домкрата и небольшой деревянный пенек (брусок) для подкладки под подрамник (на экстренный случай);
к) Проволока для прикручивания суппорта к пружине амортизационной стойки (я использовал пластиковый хомут).
Процесс замены:
1. Убедившись в том, что авто поставлено на ручной тормоз, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем колеса авто примерно в положение, указанное на фото ниже (для замены колодок на правой стороне; для замены на левой необходимо повернуть колеса в противоположную сторону). Так будет удобнее менять колодки, не подвергая свою жизнь опасности на поддомкраченном авто (в процессе отжима тормозного цилиндра жало длинной плоской отвертки можно просто не "вбить" в старую внутреннюю колодку, т.к. смотреть в торец суппорта при прямых колесах не очень удобно и очень рискованно). Хочу сразу предупредить - при снятом колесе с одной стороны и поддомкраченной машине категорически запрещено вращать руль! Машина может свалиться с домкрата!
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Положение переднего колеса перед его снятием.jpg [ 2.9 МБ | Просмотров: 31429 ]

2. Фиксируем положение задних колес, забив молотком деревянные клинья со всех сторон:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Подготовка авто к замене передних колодок.jpg [ 2.33 МБ | Просмотров: 31429 ]

3. Из штатного комплекта инструмента достаем крючок и снимаем колесные колпачки; далее достаем баллонный ключ и ослабляем штатные болты крепления колеса:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Ослабление штатным балонным ключом болтов крепления переднего колеса.jpg [ 3.23 МБ | Просмотров: 31429 ]

4. Кладем деревянную подкладку под домкрат и домкратим авто. Внимание - вал домкрата при установке последнего должен находиться посередине специальной отметины на пороге и своим ложементом должен охватывать усилитель порога:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Установка домкрата (фото 1).jpg [ 2.76 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Установка домкрата (фото 2).jpg [ 3.01 МБ | Просмотров: 31429 ]

5. Подкладываем под подрамник авто деревянный пенек (я за неимением последнего использовал несколько деревянных брусьев и досок), выкручиваем обратным концом штатной отвертки TORX болты крепления колеса (т.к. на литых дисках руками очень неудобно это делать) и снимаем колесо (возможно, придется пару раз приложиться по покрышке ногой по причине "прикипания" привалочной плоскости колесного диска к ступице авто):
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Выкручивание колесных болтов обратным концом штатной отвертки.jpg [ 3.4 МБ | Просмотров: 31429 ]

Открывшаяся картина удручает:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Практически полное отсутствие накладки.jpg [ 3.46 МБ | Просмотров: 31429 ]

6. Так как специальных щипцов или приспособления VAG T10145 для вдавливания поршня суппорта до упора у меня нет, берем в руки отвертку с плоским жалом, вставляем жало между накладкой внутренней колодки и внутренней поверхностью тормозного диска (возможно, придется подстучать в торец отвертки молотком) и движениями "на себя" двигая колодку, утапливаем поршень тормозного цилиндра максимально внутрь:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Отжатие плоской отверткой внутренней колодки.jpg [ 1.7 МБ | Просмотров: 31429 ]

7. Берем в руки трещотку с головкой на "12" (я использовал обычный вороток) и откручиваем 2 болта крепления суппорта к неподвижной скобе - верхний и нижний:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Откручивание нижнего болта крепления суппорта.jpg [ 2.88 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Откручивание верхнего болта крепления суппорта.jpg [ 2.22 МБ | Просмотров: 31429 ]

8. Аккуратно придерживая суппорт (он достаточно увесистый), закрепляем его на пружине амортизационной стойки проволокой (я использовал пластиковый хомут, который легко срезать ножницами). Внимание - не позволяйте тормозному суппорту висеть на тормозном шланге!
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Подвешивание суппорта за витки пружины передней подвески.jpg [ 2.94 МБ | Просмотров: 31429 ]

9. Картина маслом - накладки на внутренней колодке практически нет! Износилась почти в "0". Но в этот раз хоть не до железа опорной пластины, успел! Накладка наружной колодки еще живее всех живых:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Общий план после снятия суппорта.jpg [ 3.14 МБ | Просмотров: 31429 ]

10. Снимаем старые колодки и аккуратно, стараясь не повредить резиновые чехлы направляющих пальцев, вытаскиваем пальцы их их посадочных мест вместе с чехлами (на фото - нижний палец в старой смазке, видно, что смазка в процессе работы изменяет цвет - становится черной):
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Фото нижнего направляющего пальца в старой смазке.jpg [ 2.16 МБ | Просмотров: 31429 ]

11. Тряпкой оттираем старую смазку и наносим на пальцы тонкий слой новой из тюбика:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Оттертые от смазки направляюшие пальцы.jpg [ 2.56 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Нанесение смазки на верхний направляющий палец (фото 1).jpg [ 2.13 МБ | Просмотров: 31429 ]

Растираем:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Нанесение смазки на верхний направляющий палец (фото 2).jpg [ 2.12 МБ | Просмотров: 31429 ]

Как уже писал выше, я использую смазку МС-1600, вот такую:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Фото упаковки со смазкой (лицевая сторона).jpg [ 2.3 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Фото упаковки со смазкой (оборотная сторона).jpg [ 2.11 МБ | Просмотров: 31429 ]

12. Снимаем старые держатели (хромированные направляющие) колодок жалом отвертки и, взяв в руки щетку с жестким ворсом, очищаем тормозной диск и неподвижную скобы от продуктов износа тормозных колодок. Устанавливаем из комплекта новые держатели:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Установка новых держателей колодок (фото 1).jpg [ 3.08 МБ | Просмотров: 31429 ]

Внутренние отгибы держателей должны заходить в зазор между торцем тормозного диска и внутренней поверхности неподвижной скобы (показано для левого колеса):
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Установка новых держателей колодок (фото 2).jpg [ 3.09 МБ | Просмотров: 31429 ]

13. Я провел некоторые измерения толщины тормозных дисков и толщины накладок новых тормозных колодок. Результаты ниже на фото, при толщине тормозных дисков менее 19 мм по ELSA их необходимо заменить. Вывод - диски еще походят (напомню, я их уже протачивал, посмотрим, как будет далее прогрессировать износ).
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Измерение толщины правого тормозного диска.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Измерение толщины левого тормозного диска.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Измерение толщины накладки новой колодки.jpg [ 2.2 МБ | Просмотров: 31429 ]

14. Смазываем тонким слоем смазки внутренние поверхности держателей, "усы" новых колодок ну и до кучи торец поршня тормозного цилиндра. Действуем предельно аккуратно, не допускаем попадания смазки на рабочие поверхности тормозного диска и фрикционные накладки тормозных колодок!
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Нанесение смазки на направляющие колодок.jpg [ 2.68 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Нанесение смазки на усы колодок.jpg [ 2.02 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Смазка торца тормозного цилиндра.jpg [ 2.98 МБ | Просмотров: 31429 ]

15. Устанавливаем смазанные пальцы обратно в отверстия скобы (важно не перепутать их при установке, верхний палец имеет на конце черную пластиковую вставку), нажимаем пару раз на них до упора (чтобы "выгнать" воздух из-под резиновых чехлов) и ставим новые колодки на место. При этом внутреннюю колодку с надписью "INSIDE" устанавливаем за тормозной диск (в ее опорную пластину будет упираться торец поршня тормозного цилиндра), а наружную, с надписью "OUTSIDE" - соответственно перед тормозным диском:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Фото нового комплекта колодок.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 31429 ]

Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Установка нового комплекта колодок.jpg [ 3.08 МБ | Просмотров: 31429 ]

16. Снимаем суппорт с пружины стойки, заводим его спереди так, чтобы он охватывал колодки, и совместив отверстия суппорта под болты и резьбовые отверстия в направляющих пальцах, наживляем болты крепления суппорта. Старые болты желательно не использовать, а пользоваться новыми из комплекта. Очень желательно окончательно закрутить болты крепления суппорта моментом, равным 30 Н*м (по ELSA), но к сожалению динамометрического ключа с таким диапазоном моментов у меня нет, поэтому пришлось использовать, что есть - обыкновенный вороток:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Закручивание болтов крепления суппорта.jpg [ 3.01 МБ | Просмотров: 31429 ]

17. Устанавливаем колесо обратно на ступицу, наживляем болты обратной стороной отвертки TORX, убираем из-под подрамника бруски, опускаем авто домкратом, берем баллонник и затягиваем болты крепления колеса "от руки". Окончательно я тянул болты крепления колеса динамометрическим ключом с головкой на "17", установив на нем момент затяжки, равный 120 Н*м:
Вложение:
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
Затяжка крепежных болтов колес динамометрическим ключом.jpg [ 3.51 МБ | Просмотров: 31429 ]

Все вышеперечисленные операции производим с противоположной стороной машины для замены колодок на другой стороне.
После замены колодок убираем деревянные клинья из-под задних колес и несколько раз нажимаем педаль тормоза до упора для выборки зазоров в соединениях "торцы поршней тормозных цилиндров-суппорта-тормозные колодки".
По поводу возможности пролива тормозной жидкости из бачка в процессе "утапливания" поршня в крайнее положение - опасения напрасны, я открывал капот и следил за уровнем - после "утапливания" поршня до упора свободного места в бачке еще предостаточно (если вы конечно туда не доливали тормозную жидкость "под горло"), даже при таком катастрофическом износе внутренних накладок почти "до железа".
Итог и общие размышления: накладки внутренних колодок заводского комплекта износились приблизительно за 15 тыс. км до "железа". При толщине накладок новых колодок 12 мм путем нехитрых расчетов получается 1 мм внутренней накладки приходится на 1250 км. После замены без смазки (на 15 тыс.) 5 тыс. км я проехал с этой проблемой, пока на 20 тыс. км все разобрал и смазал вышеуказанной смазкой, при этом на момент осмотра внутренняя толщина накладок (за 5 тыс. км) уменьшилась вполовину (правая - 5 мм, левая - 7 мм). Итого, когда я уже второй раз (после январских праздников) менял колодки сам, пробег уже составлял 37,5 тыс. км, т.е. за первые 5 тыс. внутренние накладки стирались еще быстрее (примерно за 800 км. - 1 мм накладки), а потом за оставшиеся 17,5 тыс. км (после смазки) износ резко замедлился - на 2900 км пробега приходилось 1 мм накладки. Посмотрим, сколько отходит новый комплект - если износ будет равным 1 мм на 2900 км. пробега, то накладки внутренних колодок до полного износа продержаться почти 35 тыс., что конечно не выдающийся, но вполне себе нормальный результат.
P.S. Товарищи, я не разу не "гонщег" и со 180 км/ч "в пол" не оттормаживаюсь. Обычный смешанный цикл "50 на 50" - 50% - город, 50% - трасса. Может, стоит тормоза в спортрежим переключить?


Последний раз редактировалось mister_hat 13 фев 2015, 23:35, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mister_hat,
Такой труд достоин отдельной темы.
respekt og_+1

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:30
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Механическая или автоматическая трансмиссия?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
razvorot писал(а):
Механическая или автоматическая трансмиссия?

Коробас - механика. По городу пробки конечно есть (особенно в пятницу), но их не очень много, москвичи и питерцы смеются, глядя на заторы, которые мы называем пробками. Видимо, если подитожить, на суппорта VW AG ставятся оригинальные колодки со слишком мягкими накладками (чтобы при торможении сильно не "жрало" тормозные диски). Минус - повышенный износ, но и плюс имеется - оригинал никогда не скрипел и не скрипит при любом усилии на педали тормоза в любую погоду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
lomond писал(а):
Да, печально. На старой модификации fs3 особо раннего износа не замечалось. Хочу спросить автора по наличию заводской смазки под пыльниками поршней, т.к. не увидел в тексте слов про смазку указанного места МС-1600 или иной смазкой.

Под манжеты поршней тормозных цилиндров я не лазил и ничего там не смазывал, поэтому судить о наличии там заводской смазки не могу. Но поршни перемещались при отжатии отверткой через внутреннюю колодку абсолютно свободно и без каких-либо сверхусилий, "подклинивания" никакого не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автору респект за проделанную работу. С такой манерой езды вам надо запасные колодки возить с собой в бордачке. Автомат пробег 60000 км визуально колодоки примерно по 4-6 мм.
На 99 такой же результат как на автомате.
Знакомый на все свои машины жалуется что колодки плохие ему ставят за 15000 стераются в ноль. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Может я не так как-то езжу, но пробег 40тыс.км. и колодки еще родные с завода. А тут третья замена за такой же пробег, это уже много как-то.

В любом случае за отчет огромное спасибо!!! Очень качественно и наглядно. И самое главное даже тем, кто не однократно менял тормозные колодки на разных машинах, отчет будет полезен. С ним не забудешь про всякие мелочи вроде смазки и прочее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
rammer писал(а):
А тут третья замена за такой же пробег, это уже много как-то.

Это вторая замена, третий комплект. Первый поставили на заводе ;) .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
rammer писал(а):
.....В любом случае за отчет огромное спасибо!!! Очень качественно и наглядно....


В связи с этим просьба в данной теме постить только касаемо данного отчёта и вопросы задавать соответствующие этой теме и относящиеся к топикстартёру.

Переносить offtopic больше не буду, сразу в корзину.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Накатал 73000 и еще не менял ни передние ни задние заводские колодки,осталось еще по половине толщины накладок внутренней и наружней колодки.Просто стиль вождения с использованием торможения двигателем с понижением передач,на нейтраль перехожу только когда машина почти остановилась.При этом стиле,когда машина катится на передаче расход топлива ноль,т.к. форсунки не открываются,колодки не стираются,маслянный насос,помпа охлаждения и генератор работают на нормальных оборотах.Что бы колодки внешняя и внутренняя истирались равномерно не нужно все время ногу перекидывать с газа на тормоз,просто отпускайте газ и все,машина замедляется очень чувствительно.Двигатель итак всегда тормозит за счет трех не рабочих тактов,т.е. большие потери,а когда отпускаете газ нет и рабочего такта. Из-за того,что кладете ногу на тормоз и не тормозите, поршень тормозного цилиндра выдвигается и трет внутреннюю колодку о диск,а чтобы прижалась наружняя колодка нужно существенное усилие на педаль тормоза,т.к. в системе суппорта есть зазоры и свободный ход.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Александр, в случае торможения двигателем конечно износ накладок колодок меньше, тут не поспоришь. По пробкам конечно можно так кататься, но что делать на трассе, на которую приходится примерно 50% моего ездового цикла? Свободный ход и зазоры конечно имеются в суппорте, но они минимальны, ходы поршней тормозных цилиндров составляют несколько десятых долей миллиметра. Еще важен тип суппорта, на суппортах FS-III повышенного износа накладок внутренних колодок не наблюдается.
Ребят, я тут давече статью на сайте липкого моля нарыл, цитата:
"«Плавающий» суппорт.
Недорогая легкая конструкция. Используется на недорогих автомобилях как спереди, так и на задней оси. Может дополняться приводом ручного тормоза. Нередко способствует неравномерному износу тормозных колодок. Требует регулярного обслуживания."
Так что, видимо, повышенный износ заложен конструктивно и для суппортов VW AG звезды складываются так, что закаленная сталь тормозного диска сильно "жрет" мягкий материал накладок внутренних оригинальных колодок, особенно при интенсивных торможения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Трасса/город у меня 90/10, так как живу в лен.области , скорость по трассе 110-140/где это возможно/.А на счет зазоров я и имел ввиду эти десятые доли,по десятке по десятке так внутренняя колодка и стачивается.Суппорта отличаются только наличием сменных прижимных накладок/ну и конечно формой колодки из-за этих накладок/,в которые вставляются колодки,да это еще и лучше,чем у раннего суппорта как у меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
http://www.zr.ru/content/articles/78400 ... agen-polo/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Какую роль играет резинка на одном из пальцев суппорта?
И разве это не дает более тугой ход этого пальца?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
servo, на верхнем пальце расположена антивибрационная втулка

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: